Новогодняя сказка - 2, или Год спустя

Гуляева Варвара
Новый год – самый светлый, самый долгожданный праздник. Первое января – начало новой жизни, которая обязательно должна быть лучше старой. Но для этого необходимо завершить все, что не успел доделать за год, сказать все, что не было сказано… а помочь сделать все это до двенадцатого удара часов может, пожалуй, лишь чудо, которого, так или иначе, каждый человек ждет в новый год.


Ульяна стояла у окна и смотрела на пролетающие на улице снежинки. Все как и положено в последний день уходящего года. «Первый уровень неплохо справляется со своими обязанностями!» - подумала Уля. Она до сих пор не могла понять: все, что произошло ровно год назад – это было на самом деле или, может быть, вся эта чудесная сказка ей попросту приснилась…
«Нет! Ваня обещал, что придет на новый год. И он действительно придет!» - сказала сама себе Ульяна.
- Уля! Ты чего какая-то грустная? – Рома подошел сзади и обнял девушку за плечи.
- Да нет, ничего. Просто вот вспомнила прошлый новый год…
- Да уж! Его тяжело забыть! В этот раз все будет не так. Я здесь, мы с тобой отметим праздник нормально, вместе, как и планировали.
- Да, в этом году все будет не так… - вздохнула Уля.
Раздался звонок в дверь.
- Это, наверное, Илюха с Викой! – сказал Рома.
- Да нет, рано еще. Я пойду, открою! – радостно ответила Уля.
Она посмотрела в глазок и увидела на лестничной клетке хорошо знакомого ей человека. Красная куртка, мишура на шее, расшитые белые валенки. Девушка распахнула дверь.
- Ваня! – радостно воскликнула она и бросилась обнимать волшебника. – Я верила, что ты придешь!
- Я же обещал! Как я мог не придти? – улыбнулся Ваня. – А ты мне писала? Я ни одного письма твоего не нашел…
- Нет. Не писала. Я просто подумала, это как-то странно бы выглядело: «Здравствую, дедушка Мороз. Меня зовут Ульяна, мне 20 лет! Я весь год хорошо себя вела, но ничего не хочу просить у тебя на новый год, единственное желание – передай это письмо Ване!» - так что ли?
- Ну, да, действительно странно. В общем-то, не важно. Я же тебе бы все равно не смог бы ответить! А я, кстати, тебе подарок принес! – Ваня достал из мешка маленький стеклянный шарик, внутри которого находилась блестящая новогодняя ёлочка.
- Спасибо!
- Да подожди ты! Я же еще не пояснил… он волшебный. Нужно только загадать желание и три раза его перевернуть, пока снег не пойдет. Но работает он только 31-го декабря, ну и, конечно, в новогоднюю ночь. Но по всяким мелочам не надо его беспокоить… только самое нужное проси!
- Хорошо! Спасибо большое! Заходи, чего мы через порог-то? Я вас с Ромой познакомлю!
- Ой, я не могу сейчас. Я еще зайду к тебе, после того, как доставлю последний подарок!
- Доставишь подарок? Погоди-ка! – Уля взглянула на плечо его куртки, где красовались аккуратно вышитые две снежинки, - Второй уровень? Но как? Ты же говорил, что тебя на второй год должны на первом оставить!
- А меня повысили! – гордо ответил Ваня.
- А что ты сделал для этого…
- Да, там долгая история. Я тебе как-нибудь потом расскажу. А сейчас мне правда надо бежать. Я пока что на испытательном сроке, так что не должен допускать никаких ошибок. Я и к тебе, по идее, не должен был заходить, но не удержался…
- Но ты ведь еще вернешься сегодня, да?
- Конечно!
Ваня быстро спустился по лестнице вниз. Уля зашла к себе в квартиру. Настроение после прихода Вани сразу повысилось. Теперь девушка точно знала, что все, что было в прошлом году, было правдой…
- Кто приходил? – спросил Рома, потягиваясь в кресле.
- Ваня! – радостно ответила Ульяна.
- Да? А чего он не зашел? Познакомила бы нас что ли! А то столько мне про него рассказывала!
- Он торопился. Но он потом зайдет, когда все дела закончит.
- Он улетел, но обещал вернуться… - задумчиво протянул Рома.
- Рома, ты мне хоть веришь? Ты же не думаешь, что все, что было год назад, это я все придумала?
- Конечно, я тебе верю! Я и сам до сих пор понять не могу, как я оказался здесь вовремя! Наверное, это и правда было волшебство.
Уля улыбнулась и обняла парня. Как же хорошо, что ему можно доверять!

Подготовка к новому году шла полным ходом. Уля хлопотала на кухне, Рома заканчивал украшать квартиру, когда раздался звонок в дверь. Пришли Илья с Викой.
Девушки побежали на кухню, о чем-то весело болтая, а Рома с Ильей остались в комнате.
Ребята очень сдружились, и сейчас уже трудно было представить, что они познакомились всего год назад. Возможно, попутчики никогда бы не увиделись вновь, если бы Рома второпях не забыл в поезде свой телефон. Так Илья и разыскал его через несколько дней после нового года.
- Я тут фейерверков накупил! Думаю, можно новый год на улице встретить, и позапускать. Как ты на это смотришь? – предложил Илья.
- Можно в принципе. Ну, или отметить, как и полагается, за столом, а потом на улицу – фейерверки пускать.
- Тоже вариант. Ладно, посмотрим. А у нас ведь, кстати, с Викой двойной праздник! Кроме нового года еще и годовщина нашего знакомства!
- И правда что! Надо же, какой для вас удачный прошлый новый год оказался…
- Да! Тот новый год вообще был потрясающий! Столько новых знакомых! Кстати, мы с тобой тоже ровно год как познакомились!
- Да, да! Сегодня много поводов чтобы отпраздновать, как следует! – засмеялся Рома.
- Вот и я о том же! Я закупил алкоголя. У меня там в машине пара коробочек…
 - Так, подожди! Ты только раньше времени не напивайся, ты мне нужен будешь для моральной  поддержки!
- Для моральной поддержки? – удивился Илья. – А что такое?
- Я давно уже хотел это сделать, но… - Рома начал говорить почти шепотом, - решил, что новогодняя ночь подойдет для этого лучше всего. Я хочу Ульяне предложение сделать.
- Ого! Круто! Купил кольцо-то?
- Тише ты! Не кричи! Конечно, купил! – Рома похлопал по карману брюк, но доставать не стал – мало ли, вдруг Уля войдет в комнату.
- Ну, что ж, поздравляю!
- Да подожди ты еще! Нужно же чтобы она согласилась…
- Да согласится, конечно! Чего ты волнуешься?
В комнату вошли Вика и Ульяна. Вика радостно объявила:
- Салаты готовы, торт тоже! Мясо потом в духовку поставим!
- Молодцы, девчонки! А мы вот что придумали: отпразднуем новый год за столом, а потом пойдем на улицу, фейерверки запускать! – сказал Илья.
- Классно! – обрадовалась Вика.
- Уля, а ты чего не радуешься?  - поинтересовался Рома.
- Да нет, я рада. Классный план. Только это так… неоригинально. А хочется чего-нибудь необычного!
- Ну, мне и в прошлый новый год приключений хватило! Больше никогда перед самым праздником никуда не поеду! Буду сидеть дома, что бы не случилось!
- Ты бы лучше в поезде сидел и не рыпался! А то мы-то успели, а вот у тебя были все шансы на обочине праздновать! – усмехнулся Илья.
Ульяна улыбнулась, вспоминала рассказ Ромы о том, как он добрался до сюда.

Время шло. На часах было уже около шести. Илья, проходя мимо ёлки, случайно зацепился ногой за провод от гирлянды и повалил все, что столько времени старательно украшали Ульяна с Ромой. Девушки бросились собирать раскатившиеся по полу стеклянные шарики, а парни пытались аккуратно установить елку на место, не разроняв оставшиеся на ней украшения. В самый разгар этой суматохи раздался звонок в дверь. Уля бросила украшения на стол и побежала открывать.
Девушка быстро взглянула в глазок и увидела там Ваню. Ульяна открыла дверь и внимательно оглядела его с ног до головы. Сейчас Ваня был какой-то растрепанный, испуганный, запыхавшийся – видно бежал сюда со всех ног, даже шапка на бок съехала.
- Нужна твоя помощь! – сразу заявил он.
- Да! Конечно! Я с удовольствием! А чем я могу…
- Пойдем со мной! – Ваня решительно махнул рукой в сторону подъезда.
- Ну, ладно, но…
- Быстрее! Надо торопиться! Пожалуйста!
- Я сейчас! – Уля радостно улыбнулась, глаза ее начали светиться в радостном предвкушении. Ведь если Ваня просит о помощи – жди приключений.
Ульяна быстро натянула сапоги с шубой, взяла сумку и побежала за Ваней, который уже выскочил на площадку и оттуда ее поторапливал.
- Что случилось-то хоть? – спросила Уля уже во дворе.
- Девочка, которой я подарок должен был доставить, уехала. Я начал в дверь звонить, а их соседка вышла и сказала, что они всей семьей поехали праздновать к родственникам в деревню. Ну, вернее в поселок. А если я ей не доставлю подарок, меня накажут! Я же только на испытательном сроке! Нельзя допускать никаких промахов.
- Понятно. А я тебе зачем?
- А как я туда доберусь? Я не умею.
- А у вас что, нет никаких магических способов перемещения? Как ты подарки-то разносишь?
- Магические способы есть, но я не умею пока. Этому учат, когда получаешь высшее магическое образование, но туда поступают после третьего уровня. А вот если там два года хорошо отучишься, становишься волшебником четвертого уровня… четвертый уровень такое умеет… они и перемещаться могут в пространстве, и желания одним хлопком в ладоши исполнять!
- Классно! – изумилась Уля. Тут она услышала, что в сумке вибрирует телефон. Звонил Рома.
- Рома, прости, я не предупредила… - сразу начала оправдываться девушка в трубку.
- Ты где вообще?
- Я… я ненадолго. Я вернусь к новому году. Только помогу Ване. Это очень важно. Но я успею. Точно!
- Уля! Мы ведь хотели отметить по-человечески! Вместе!
- В прошлом году я тебя ждала, а в этом наоборот… ну, ты ведь успел тогда, и я успею! Просто поверь мне!


- Ну, ничего себе, блин! – произнес Рома, положив трубку.
- Куда она делась? – спросил Илья.
- Новый год побежала спасать видимо.
- В смысле?
- Долгая история… вот а ты еще спрашиваешь, чего я волнуюсь! Она с нового года сбежала, так и со свадьбы убежит!
- Что, может, пойдем искать твою сбежавшую Снегурочку?
- Она обещала, что вернется. Я ей верю… - с грустью в голосе сказал Рома и ушел в другую комнату.


Уля стояла около касс на вокзале и пересчитывала деньги в кошельке. После вчерашнего шопинга там было почти пусто.
- У меня не хватит. Если бы электричка шла, хватило бы… а так придется на проходящий поезд… тем более, он не в этот поселок придет а в городок маленький там неподалеку. Ну, придется немного назад вернуться будет. Машину поймать или как… но у меня денег все равно нет… я не знаю, что делать…
- Ты скажи, что нужно? – спросил Ваня, открывая свой мешок.
- Вот такие вот бумажки и побольше! – сказала Уля, протянув Ване сто рублей.
- Ага! Думаю, у меня тут завалялось несколько таких! – Иван засунул руки поглубже и достал из мешка целую пачку денег.
- Ого! – воскликнула Ульяна, - а еще паспорт нужен будет чтобы билеты купить. У тебя есть?
- Конечно! – Ваня быстро достал паспорт, на который была одета блестящая, конечно же с узором в виде снежинок, обложка.
Уля не удержалась и сразу же заглянула внутрь. Она невольно рассмеялась:
- Иван Петрович Снегопадов, позволю себе заметить, что люди обычно не фотографируются на паспорт в шапке, с мишурой на шее и широкой улыбкой до ушей!
- Да? А как?
Уля раскрыла перед ним свой паспорт.
- Понятно. Сейчас! – Ваня щелкнул пальцами и фотография в его паспорте изменилась.
Ульяна рассмеялась еще больше, глядя на его серьезное, даже немного напуганное выражение лица.
- Ну, да, так больше похоже на правду, - произнесла она и пошла к кассе.
Купив билеты, они пошли на поезд. Вагон оказался достаточно заполненный.
Уля села у окна и начала любоваться на пролетающие снежинки. Какой же все-таки красивый этот праздник – новый год. Ульяна вспомнила про Рому. Стало стыдно… он в прошлом году был готов к ней пешком за тридевять земель бежать, а она взяла и сбежала.
«Но я же вернусь! Помогу Ване, обрадую девочку эту… подарим ребенку праздник и все. Вернемся. Времени еще полно!» - успокоила сама себя Ульяна.
Поезд стремительно набирал ход, пассажиры распевали новогодние песни и неустанно поздравляли друг друга. Ваня быстро стал центром внимания. Он доставал из своего волшебного мешка гирлянды и шары, украшал ими вагон. Наверное, люди подумали, что он фокусник…
Час пролетел быстро. Поезд остановился на нужной станции. Уля с Ваней вышли на маленькую заснеженную станцию. Там было достаточно пусто, от чего она казалась какой-то сказочной и волшебной.
Уля с радостью начала шагать по тропинке в сторону города. Но почти сразу она увидела, что навстречу им идет милиционер. Девушка посторонилась. Но он  остановился и внимательно посмотрел сначала на Улю, а потом на Ваню.
- Предъявите-ка документы, молодые люди.
- Хорошо. А что случилось? – настороженно спросила Ульяна, доставая паспорт.
- Да ловим тут одних шутников, которые расплачиваются фальшивыми деньгами за билеты… - милиционер открыл паспорт Ульяны, потом поднял на нее глаза.
Девушка поняла, что тут что-то не ладно и сделал шаг назад.
- Гражданка Смирнова, боюсь, что вам вместе с вашим приятелем придется пройти с нами! – улыбнулся он.
Уля схватила Ваню за руку. Милиционер сделал шаг им навстречу. Ваня с силой лопнул в ладони и резко сорвался с места, потянув Ульяну за собой.
Поднялась вьюга. С неба повалил снег. Ребята, закрыв лицо руками, добежали до какого-то маленького здания и спрятались за него.
- Блин, что теперь делать? – в панике спросила Уля.
- Откуда я знаю! Думаю, благодаря буре нам удалось скрыться на некоторое время… а это что вообще за тип был?
- Милиционер! Они преступников ловят…
- А мы тут при чем?
- Видимо твои деньги на кассе не понравились! Черт, у него же мой паспорт остался…
Завывала вьюга, с каждой минутой становилось все холоднее… казалось, небо обрушило на город весь снег, что там был…
- Сделай что-нибудь! – попросила Уля, переступая с ноги на ногу.
- Я не знаю, что сделать! Я пробовал убрать это… не получается! Я даже не знаю, как умудрился такую бурю вызвать! Некоторые волшебники долго учатся, чтобы научиться снег вызывать, а у меня это всегда как-то легко получалось. Бывало, чихну, и он валить начинает. Но чтобы такое… видимо это из-за выброса адреналина получилось. Как убрать – не знаю…
- Нас завалит скоро! Пойдем куда-нибудь!
- Давай в какой-нибудь магазин зайдем.
Открытый магазин найти не удалось. Пришлось зайти в кафе.
Заказали только чашку чая – все, на что хватило оставшихся настоящих денег.
- Как мы до девочки этой доберемся? – спросила Уля.
- Я не знаю… я совсем уже запутался…
- Чувствую себя героем какого-то боевика! Представляешь, мы с тобой сбежавшие преступники и за нами гоняется вся милиция города!
- Все-таки я испортил тебе новый год…
- Нет! Что ты! Все наладится! И… я не жалею, что с тобой пошла. Правда!
Ваня улыбнулся. Потом он посмотрел в сторону входной двери и изменился в лице.
Ульяна оглянулась: в кафе вошел тот самый милиционер, у которого остался ее паспорт. Он был не один, а вместе с напарником. Милиционер, как специально, сразу же посмотрел в сторону столика, за которым сидели ребята. Увидев их, он удивленно приподнял бровь, после чего усмехнулся и направился к ним…


Рома сидел, задумчиво глядя на часы. 19:15… до нового года осталось меньше пяти часов! Она вернется… точно вернется…
От мыслей отвлек телефонный звонок. На дисплее высветилось имя «Ульяна» и их с Ромой фотография.
- Ало! Ну, что? Где ты?
- Рома, я…
- Что-то случилось? – сразу догадался по голосу он.
- Да. Я в милиции…
- Как? Почему?
- Да тут много чего… я, то есть мы… - Ульяна не выдержала и расплакалась.
- Ладно, потом объяснишь. Скажи, в каком ты участке, я сейчас приеду.
- Дело в том, что мы в другом городе…
- Что?! В каком? Что вы там делаете?
- Рома, прости меня…
- Так, давай, говори, где вы там… я записываю…

Рома выскочил в коридор и начал собираться.
- Ты куда это? – удивился Илья.
- К Уле.
- А где она?
- В милиции.
- А что случилось-то?
- Не знаю, - Рома протянул Илье листок с адресом.
- Так она не в городе? А что она там делает?
- Да не знаю я! – Рома уже пошел к двери, но вспомнил, что его машина сейчас в ремонте. Он повернулся к Илье: - Мне нужна твоя машина.
- Так, слушай, я тебя в таком состоянии за руль не пищу. Пойдем, я с тобой поеду, - спокойно ответил тот.
- Хорошо. Спасибо…
- А вы куда? – спросила Вика.
- Мы скоро вернемся. Часика через три. Обещаю! – Илья поцеловал девушку в щеку и пошел к выходу.
- Вы с ума сошли?! – крикнула она, но парни уже спускались вниз по лестнице и ее не слушали.

- Как мы ее оттуда вытаскивать будем? – спросил Илья, изучая карту.
- Придумаем что-нибудь… - произнес Рома.
- Может денег дать…
- Взятку?
- Ну… не знаю. Делать-то что-то надо будет…
- Ладно, разберемся…
Автомобиль быстро выехал из города, и уже минут двадцать ехал по маленькой нечищеной дороге. Чем дальше они ехали, тем хуже становилась погода. Все вокруг занесло снегом, и машина встала, не в силах продвигаться дальше.
- Вот этого нам еще не хватало! – произнес Илья.
- Может, попробуем ее подтолкнуть? – предложил Рома.
- Ну, пойдем…
Ребята вышли из машины. На улице дул холодный ветер, завывала вьюга, снег шел не прекращая.
Автомобиль плотно застрял в сугробе и не двигался ни вперед, ни назад. Казалось, это конец…
Рома, прикрывая руками лицо от сильных порывов ветра, побрел внутрь машины. Вокруг было ничего не видно, и он чуть было не наткнулся на небольшую елочку, которая росла на обочине не в одном ряду со всеми остальными, почти на самой дороге. Роман внимательно оглядел деревце. Оно было примерно полтора метра в высоту, красивое и пушистое.
Такое странное чувство… дежавю… как будто бы он уже здесь был. Рома оглянулся вокруг. Неподалеку виднелся поворот… дорога сворачивала вправо и шла вниз…
- Он ведь сказал: «Пусть растет» - восторженно произнес Рома. Не понятно было, к кому он обращается, к Илье, или просто так говорит. – Прав был старик! Растет елка!
- Чего? Ты о чем? – недоумевал Илья.
- Пошли! Я знаю это место! Тут поселок рядом, у меня там знакомый есть! Пошли! – Рома пошел, пробираясь через сугробы, вниз по дороге.
- Стой! Ты уверен?
- Да!
- Да подожди ты! Я как тут машину брошу? Ее же занесет! Черт! – Илья махнул рукой, достал свою сумку, закрыл дверь и побежал за Ромой.
Через несколько минут они добрались до поселка. Рома с трудом вспомнил, где живет Андрей Владимирович. В конечном итоге поиски все же увенчались успехом и ребята, переступая с ноги на ногу, стояли на заснеженном крыльце. Рома позвонил в дверь. Открыла женщина, лет сорока. По всей видимости, жена Андрея Владимировича.
- Здравствуйте! – робко начал Рома. Только сейчас он вспомнил, что Андрей Владимирович, если он и в этом году так же торгует елками, мог еще не вернуться… тем более по такой погоде… его грузовик вполне могло так же занести. Да и вообще Роман не был до конца уверен, что они не ошиблись адресом.
- Здравствуйте, - поприветствовала их женщина. Она внимательно оглядывала незнакомцев, ожидая, что они, наконец, пояснят, что им нужно.
-  А Андрей Владимирович дома? – спросил Рома.
- Да. Сейчас… - женщина развернулась и громко крикнула: «Андрюша! Тут к тебе пришли!»
Андрей Владимирович вышел в холл. Он взглянул на парней и произнес:
- Добрый вечер, молодые люди.
- Здравствуйте! – отозвался Рома. – А вы меня не помните? Ровно год назад вы меня подвозили…
- Ах, да! Роман, так?
- Да! – с облегчением выдохнул Рома.
- Вы проходите, нечего в двери стоять! На улице такой мороз… погодка, конечно сегодня!
- Спасибо!
Рома и Илья зашли в дом.
- А это Илья, мой друг. Мы с ним, кстати, познакомились тогда же, в прошлый новый год.
- Очень приятно, – улыбнулся Андрей Владимирович, - Роман, ты мне скажи, ты успел тогда?
- Успел, - коротко ответил Рома.
- Ну, слава богу! А то я долго себе места не находил, думал, бросил парня на произвол судьбы…
- Да ну что Вы!
- А сегодня ты тут какими судьбами? Опять к девушке торопишься?
- Ну, в, общем-то, да! Мы к ней ехали, а машина у нас в снегу застряла.
- Не хорошо… ну, вы проходите, располагайтесь, у нас места на всех хватит! – сказал Андрей Владимирович.
- Да нам бы только бурю переждать. И, если можно, как-нибудь помочь нам автомобиль вытащить…
- Конечно! Чем сможем, тем поможем! Только не думаю, что буря быстро закончится. Семи не было, она налетела, откуда не возьмись…  и вот до сих пор не прекращается. Как будто проклятье кто на наши края наслал…
- Ну, рано или поздно это должно закончиться! А Вы что, в этом году елками не торгуете?
- Нет. У меня брат с семьей приехал. Так что я сегодня дома.
Ребята прошли в гостиную. Дом оказался больше, чем могло показаться на первый взгляд. Да и народу там оказалось на удивление много: двое детей Андрея Владимировича (мальчики-близнецы лет тринадцати) накрывали на стол (хотя, скорее сказать баловались…), брат Андрея Владимировича, Олег Владимирович, вместе с семилетней дочерью Аней заканчивал украшать елку, его жена хлопотала на кухне.
- Знакомьтесь все! Это наши гости Роман и Илья! – объявил Андрей Владимирович.
Ребят радушно приняли. Все в этой семье оказались на удивление добрыми и гостеприимными людьми. Даже не верилось, что такие еще остались в нашем мире…
- Давайте, может, мы поможем чем-нибудь? – предложил Илья.
- Ребят, если не сложно, помогите Юрке с Глебом стол накрыть. А то от них пользы мало… больше мешают! – сказала Мария Сергеевна, жена Андрея Владимировича.
- Мам! – в голос завозмущались близнецы. Парны были похожи как две капли воды, даже одеты они были абсолютно одинаково.
Илья с Ромой пошли на кухню за приборами.
По небольшому телевизору, который, правда, никто не смотрел, шел новогодний концерт, играла музыка, с кухни пахло чем-то вкусным… казалось, уютнее дома и представить нельзя. Но вдруг свет погас, музыка стихла… в наступившей тишине отчетливо стало слышно завывания вьюги.
- Ну, отлично! – произнес Андрей Владимирович. Он выглянул в окно и оглядел соседние дома. – Похоже, у всех свет вырубился. Наверное, из-за бури на станции авария произошла…


Уля сидела, угрюмо наблюдая за тем, как дежурный милиционер наматывает на маленькую елочку, стоящую на столе, гирлянду.
- Мы правда не виноваты! – в который раз повторяла Уля.
- Прекратите ныть! – буркнул милиционер.
- Это не наши деньги были! Нам их где-то сдали… мы не знали, что они фальшивые!
- Разберемся! Вот найдем настоящих преступников и вас, невиновных, отпустим!
Уля села на скамейку и закрыла лицо руками. Ясное дело, не найдут они никаких других виновных.
«И зачем я попросила Рому приехать… он же ничего не сможет исправить! Надо ему позвонить и сказать, чтобы спокойно праздновал новый год… а то ведь он мчится, наверное, сюда на всех парусах!»
- А можно еще один звонок сделать? – спросила Уля у милиционера.
- Ну ладно. Звоните.
Уля набрала номер Ромы, но из трубки послышалось: «Сеть перегружена».
Девушка снова села на скамейку и закрыла лицо руками.
- Извините, а можно я вам все расскажу? – осторожно спросил Ваня.
- Признание будем писать?! – обрадовался дежурный.
- Да.
- Вань, ты чего? – одернула его Уля.
- Это были мои деньги, - громко сказал Иван, - Ульяна ничего о них не знала, когда расплачивалась.
- Отлично! Так и запишем в протокол!
- Ваня! Зачем ты это сделал? – спросила его Ульяна.
- Я-то выкручусь. СНГ поможет. А у тебя не должно быть проблем с законом…
Милиционер опять сел украшать елку.
- Вы что, ее не выпустите? – крикнул ему Ваня.
- Помимо того, что вы расплатились фальшивыми деньгами, вы еще и пытались сбежать. Или, может, скажете, что девушка и убегала не отдавая отчет своим действиям?
- Да! Это я ее заставил бежать!
- Молодой человек, прекратите ее выгораживать! Все равно я никого уже не освобожу в этом году! Вот справим праздник, а там посмотрим.
- Отличная перспектива, тут праздновать… - пробормотала Уля.
- А мне, думаете, хочется, тут с вами праздновать?! У меня, думаете, семьи нет? Меня тоже ждут! А я тут сижу, практически так же в заключении, как и вы! Так что придется на одну ночь стать лучшими друзьями и вместе встретить этот новый год! Кстати, когда будет двенадцать, я вас из камеры выпущу. Сядем по-человечески за стол… я тут принес с собой все, что нужно.


Рома, Илья, семья Андрея Владимировича и его брата сидели за столом. По всей комнате были расставлены свечи, уж они-то перед новым годом в дефиците не бывают.
- Я как-то раз к Маше ехал и тоже в  сугробе встал. Думал, все! До самой весны мне там стоять, пока не оттаю. Но меня все-таки вытащили. Я преодолел столько трудностей, приехал, а Маша на меня ноль внимания! Представляете!? – рассказывал Андрей Владимирович.
- Конечно! Я же уже вроде как городская была, а он… - Мария Сергеевна покачала головой.
- Сама-то из нашего поселка в столицу приехала учиться. Тоже мне, городская! – усмехнулся Андрей Владимирович. – Я как только за ней не ухаживал. Приезжал в город, как только возможность была. День в дороге чтобы только в кино ее сводить, потом целый день обратно. И все ни в какую!
- Но ведь все-таки добились своего, - заметил Рома.
- Он перестал писать, звонить и приезжать. Надо мной подружки стали подшучивать, говорить, что упустила я свое счастье… а оказалось, его в армию забрали.
- Знаете, сколько радости было, когда она мне письмо написала!
«Надо же, столько лет прошло, а они по-прежнему смотрят друг на друга влюбленными глазами… не каждому дано сохранить чувства, пронести их через время…» - подумал Рома. После чего ему стало стыдно, что он здесь, в тепле и окружении хороших людей, а его любимая девушка где-то сидит и ждет его помощи.
Рома тихо встали из-за стола и пошел к выходу. Он накинул на себя куртку и открыл дверь. В лицо сразу подул сильный ветер. На улице была кромешная тьма, плюс еще и вьюга делала видимость абсолютно нулевой.
- Ты куда это собрался?! – Андрей Владимирович ухватил Рому за рукав и втянул обратно в дом. – Давай-ка выкладывай, беглец, куда это ты так торопишься?
- Ульяну выручать. Ее в милицию забрали. Если б не эта чертова буря, я бы уже давно был с ней!
- Так, герой, если ты где-нибудь по дороге замерзнешь, ты своей девушке уже точно не поможешь! Давай так договоримся, когда погода поутихнет, я сам тебя до города довезу. Хорошо?
- Ладно, - вздохнул Рома и сел на стул, чтобы снять с себя обувь.

- Дядя Илья, а ты чего грустишь? – Аня подошла к Илье, который сидел за столом и наблюдал за огоньком свечи.
- Потому что я плохой… - тихо произнес он.
- Почему ты плохой?
- Я обманул свою девушку. Обещал ей, что вернусь до нового года…
- До него еще два часа. Может, еще успеешь?
- Нет. Мне, видимо, отсюда уже никак не выбраться!
- А ты загадай желание! Я слышала, что если под новый год загадать, то оно обязательно исполнится! – почти шепотом сказала Аня.
- Ага, может мне еще письмо деду Морозу написать? – усмехнулся Илья.
- Точно! – Аня соскочила и побежала куда-то.
Девочка вернулась с тетрадкой и ручкой. Она решительно вырвала один листок и дала его Илье.
- Пиши! – сказала Аня.
- Что писать?
- Ну, чего хочешь, то и пиши!
- Знаешь, мне что-то кажется, что ничего не получится!
- Почему это не получится? – возмутилась девочка. - Я тоже письмо отправляла деду Морозу, - прошептала она на ухо Илье.
- И как? Дошло до него?
- Не знаю. Наверное. Подарок еще не пришел просто. Ты не отвлекайся, пиши.
Илья начал послушно выводить слова на бумаге.
- У нас даже нет конверта и почты поблизости, - заметил он, сворачивая письмо.
- Придумаем что-нибудь! – Аня взяла в руки листок, подбежала к окну приоткрыла его и выкинула письмо на улицу.
- Думаешь, дед Мороз бегает по улице и ищет вот эти письма? – засмеялся Илья.
- Все получится! Вот увидишь! – заверила его Аня.
Прошло около часа. Все уже собрались за столом, когда в дверь кто-то постучал.
- И кого это еще к нам занесло?! – произнес Андрей Владимирович и пошел открывать.
- Добрый вечер…
- Здравствуйте… извините, я, кажется, заблудилась, - послышалось из холла.
Илья вскочил из-за стола, услышав знакомый голос, и побежал в холл.
- Ну, проходите! Не на улице же вас оставлять! – сказал Андрей Владимирович, провожая замерзшую девушку внутрь.
- Вика!? – выкрикнул Илья, подбежал и обнял ее.
- Илья! Ты что здесь делаешь?
- У нас машина застряла неподалеку. Ты-то как здесь оказалась?!
- Вика? – удивленно произнес Рома, который вышел вслед за другом. – Ты тут какими судьбами?
- Я не знаю. Вы когда уехали, я немного посидела в квартире, все пыталась до вас дозвониться… потом разозлилась, решила выйти на улицу, проветриться. А дверь захлопнулась! Я ж не знала, что она у вас такая!
- Да, бывает… - протянул Рома.
- Ну вот, я обратно попасть не смогла. Иду по улице, злая, замерзшая! Останавливается передо мной такси. Водитель, странный такой, в куртке красной и с мишурой на шее намотанной, говорит: «садись быстрее, холодно же!» Я села…
- А как ты узнала, что мы здесь?! – спросил Илья.
- Ничего я не знала! Я водителю даже адреса не назвала. Как села в машину, так уснула. Он меня разбудил, говорит: «приехали!» И высадил около этого дома. Я когда опомнилась, поняла, что не знаю, где нахожусь, его уж и след простыл! Илья, ты никого не посылал за мной?
- Нет… - удивленно произнес Илья. Тут он почувствовал, что кто-то дергает его за руку. Парень посмотрел вниз и увидел Аню.
- Я же говорила, что все получится! – радостно сказала девочка.
«Но ведь это невозможно…» - пронеслось в голове. Впрочем, сейчас уже все неважно! Главное – Вика рядом.


- Если бы я мог до своего мешка добраться… я бы что-нибудь придумал чтобы нас отсюда вытащить! – причитал Ваня.
- У меня же с собой шар тот, который ты мне подарил! – вдруг сказала Уля.
- Он у тебя здесь?!
- В кармане! Я и забыла про него совсем! – Ульяна вытащила шарик, закрыла глаза, формулируя свое желание, и повернула шар три раза. На елочку повалили сверкающие снежинки.
- И что теперь? – спросила Уля.
- Погоди. Сейчас придет…
- Кто придет? – удивилась Ульяна.
Но не успел Ваня ей ответить, как в отделение милиции вихрем влетел молодой человек. Он был одет так же, как и Ваня, только на плече куртки было вышито четыре снежинки, а не две.
- Вы кто такой?! – возмутился милиционер.
- Вам не мешало бы поспать! – спокойно ответил ему незнакомец.
- Да, точно! – прозевал милиционер, прилег на стол и тут же отключился.
- Ты как сюда попал? – обратился молодой человек к Ване.
- Борь, да я случайно…
- Вечно с тобой одни неприятности! Полчаса до нового года! У меня куча дел, а приходится еще с тобой разбираться!
- Это я во всем виновата! – вступила в разговор Ульяна.
- Девушка, только не надо выгораживать моего брата! – ответил ей Боря. – Ванька, ты что, опять захотел, чтобы тебя наказали?! Мало тебе прошлого года?
- Хватит меня отчитывать! Лучше вытащи нас поскорее!
Боря хлопнул в ладоши, и дверь камеры открылась. Борис подтащил Ваню к себе и возмущенно произнес:
- Это еще что за фокусы? Ты зачем шар желаний на меня настроил?
- А на кого еще? У меня не так много знакомых четвертого уровня!
- Ладно, пойдемте, - Боря уже направился к выходу.
- Подожди! Надо сделать так чтобы у Ульяны не было потом проблем с законом!
Боря хлопнул в ладоши, после чего сказал:
- Все. Нет больше против вас улик.
- А люди нас не вспомнят? – забеспокоился Ваня.
- Да кто после нового года что-нибудь вспомнит! – усмехнулся Боря.
- А с ним что? – спросила Ульяна, указывая на милиционера.
- Когда мы уйдем, он проснется, - ответил Боря.
- Он будет один праздновать?
- А что?
- А можно сделать так чтобы он отметил праздник со своей семьей?
- Ладно, я постараюсь что-нибудь сделать. Только давайте я сначала с вами разберусь!
Все трое вышли на улицу, где по-прежнему завывала вьюга.
- Это что же здесь за погода такая?! Куда только министерство погоды смотрит? – произнес Боря, после чего щелкнул пальцами, и ветер тут же прекратился. Остался только легкий приятный пушистый снежок.


- Буря закончилась! – радостно крикнул Рома, выглядывая в окно.
- Ну вот и хорошо, - ответил ему Андрей Владимирович.
- Я пойду… - Рома соскочил со своего места и побежал к двери.
- Эй, стой, парень, не дури давай! До нового года меньше десяти минут! Вот отпразднуем и я тебя отвезу, как мы и договаривались.
- Нет, я не хочу Вас напрягать. Не нужно Вам в новогоднюю ночь из-за меня бросать семью и куда-то ехать! – Рома решительно пошел в холл.
«Успею. Я все успею. Ведь так уже было! В прошлом году! Приду на то же место и буду ждать, что меня снова подберет этот старик на своей оленьей упряжке!» - успокаивал себя Рома, натягивая шапку.


- Значит, сейчас ты нас доставишь в поселок, а потом Ульяну домой, - пояснил Ваня брату.
- И еще милиционера надо домой отправить! – напомнила Уля.
- Нет, подождите я столько до нового года не успею сделать! Либо Ульяну, либо милиционера домой!
- Давайте тогда милиционера. Мне все равно нет смыла домой торопиться, если там Ромы нет…
- Ладно, как скажешь. Давайте не будем терять время, полетели!
Боря взял Ваню и Улю за руки. Девушка решила, что не будет закрывать глаза, чтобы увидеть какого это, перемещаться в пространстве. Но как только Боря крепко взял ее руку, в лицо подул ветер и полетел снег, Ульяна автоматически зажмурилась.
Открыв глаза, она увидела, что они находятся уже не в городе. Пейзаж вокруг изменился, когда снег вокруг окончательно осел, Уля увидела впереди небольшой домик, в окнах которого мерцал слабый огонек.
- Нам сюда! – воскликнул Ваня, вынимая из своего мешка коробочку с красивой куклой.
- Удачи! – Боря улыбнулся и в следующую секунду вокруг него поднялся снежный вихрь. Когда снег упал на землю, волшебника на том месте уже не было.

Ваня с Ульяной подошли ближе к дому. Уля поднялась на крыльцо, вдруг дверь распахнулась и оттуда, чуть не сбив девушку, выскочил Рома.
- Уля?! Неужели это правда ты? – воскликнул он, прежде чем заключить девушку в объятья.
- Рома! Ты как здесь оказался? – обрадовалась Уля.
- Долго рассказывать. Господи, как же я рад, что с тобой все в порядке!
- Сейчас я вас с Ваней познакомлю! – Ульяна обернулась, но сзади никого не было. – А где же он…
- Ромка, блин, куда же ты… - прокричал Андрей Владимирович, выбежав на крыльцо, но когда увидел Ульяну осекся, - понятно. Что ж, хорошо, что все хорошо закончилось!
- Ура! Получилось! Дед Мороз прислал мне куклу! – Аня выбежала из дома и направилась к елке, которая росла во дворе. Под ней аккуратно стояла коробочка с подарком, оставленная здесь Ваней.
- Уля! Ты здесь! Ты сбежала что ли?! – радостно спросил Илья.
- Можно и так сказать, - засмеялась девушка.
В воздух взлетел фейерверк и, разорвавшись на множество мерцающих огоньков, озарил ночное небо.
- Уже ведь двенадцать! Скорее несите сюда шампанское и бокалы! – крикнул Андрей Владимирович сыновьям.
Юра с Глебом тут же принесли все, что нужно. Рома с Ильей открыли по бутылке. Поток шампанского хлынул вверх, все только и успевали подставлять свои бокалы под этот фонтан.
Пока все чокались, поздравляли друг друга и загадывали желания, Рома отвел Ульяну в сторону.
- Уля, выходи за меня! – выпалил он, вытащив из кармана кольцо.
- Ты нашел, конечно, время! – засмеялась девушка.
- Ну, пока ты опять никуда не убежала…
- Теперь я уже тебя не брошу. Никогда.
- Это значит, что ты согласна?
- О чем разговор? Конечно да! – Уля подошла ближе и обняла парня.
Вдалеке она заметила Борю.
- Ну все, милиционер дома. Хочешь, могу и вас всех домой переместить, - обратился он к Уле.
- Да нет, спасибо, нам и здесь хорошо, - ответила она.
- Тем более машина у нас все равно здесь! – улыбнулся Рома.
- Ну, ладно, счастливого нового года! Уля, ты если что обращайся. Шарик у тебя, чем смогу помогу!
- Спасибо! Ты и так уже очень много для меня сделал, - сказала Ульяна. – Боря! Ты Ване привет передавай. Скажи ему, пусть заходит в следующем году. И ты тоже заглядывай.
- Хорошо. Обязательно, - сказал волшебник и растворился в снежном круговороте.