Третья встреча с русалками

Долфинфокс
30.12.15. Прошло 20 дней с тех пор, когда я поймал существо, похожее на русалку из всяких мифов и мультфильмов, которые я смотрел. Учёные до сих пор не могут установить происхождение этого существа. Очень сильно кажется, что это существо появилось в результате каких-нибудь генетических экспериментов по скрещиванию ДНК человека с ДНК рыбы. В общем, дел учёным ещё хватит.
Я решил ещё раз обследовать то место, где я поймал эту русалку, буду так это называть. Я сел в джип и поехал. На всякий случай взял с собой дробовик.
Ехал я примерно 20 минут. Доехав до места, я вылез из машины и, подготовив на всякий случай оружие, начал всматриваться в сканер. Пока ничего подозрительного не наблюдается. Я пошёл к какой-то пещере. Она мне показалась подозрительна. Я решил зайти в нее и осмотреть, может найду что-то интересное. Пройдя 100 метров по этой пещере, я наткнулся на непонятные символы и иероглифы. Что это вообще за бред? На камнях нарисованы силуэты, напоминающие этих самых русалок. Это что вообще такое? Так же, я разглядел на камнях изображения военных кораблей и дельфинов. Какого хрена вообще? Эти письмена заставили меня задуматься.
Я тщательно разглядывал эти иероглифы. Я видел изображение человека с оружием, изображение дельфина бойца с пулемётом на спине, изображение танка, очень похожего на «Абрамс»…. Я не мог понять, что это такое. Наверно, кто-то из глубин океана наблюдает за человечеством, и особенно, за нашей организацией. Может быть, это эти самые русалки? Чушь какая-то! Я решил, что надо шлёпать из этого странного места, да по быстрее. Мне становилось не по себе. Я оказался у выхода, как отрубился сканер. Как он может взять и отрубиться? Он, вроде не электрический! Сканер, как и другое оборудование, работает не на потоках электричества, а на потоках лазерных лучей. Это более надёжная технология. Мне стало страшновато.
Я выбрался на поверхность, и меня встретили эти самые русалки с дельфинами. Я чуть не обделался со страху. Мужик-русал или самец русалки, не знаю, как ещё назвать, начал нести какую-то чушь. Я не мог ничего разобрать, что он говорит мне. Кажется, он сказал мне, что я похитил их соплеменницу и буду за это отвечать. Я нацелил дробовик на него и сделал выстрел, тем самым прикончил его. Остальные русалы тоже начали нападать. Мне пришлось отстреливаться. Непонятно почему, дельфины уплыли. Один русал ранил меня какой-то острой палкой в ногу, но серьёзного ранения не было. Я прострелил ему башку и побежал к своей машине. Откуда не возьмись, появились ещё русалки. Добежав до джипа, я сел в него и начал уезжать. Когда я тронулся, у меня начались какие-то глюки, и я врезался в камень. Всё вокруг стало красным, голова начала раскалываться. Будто, кто-то роется у меня в голове. Через минуту, глюки прошли. Я посмотрел в зеркало заднего вида и не обнаружил там русалок, а так же трупов убитых мною русалок. Что за чертовщина мать вашу? Это что вообще сейчас было? Может, я сума схожу? Нет, не схожу я с ума. В колесе джипа я обнаружил палку, которую использовали русалки. Колесо бескамерное, по этому не сдулось и не взорвалось. Всё это очень странно. Я решил поскорее уехать отсюда. Что-то мне это всё не нравится. Надо присылать сюда научную группу, чтобы они тут всё пронюхали. Тем более, датчик аномальности показал приличное число. Включив двигатель, я поехал на базу.
Следующим днём, сюда приехали учёные и начали обследовать территорию.
Ст. Сержант Шторм-245. Неженцев Олег.