Окно в другой Мир. глава - 23

Долгирев Николай Сергеевич
                23


 Итак,  передо мной сидел Святослав, я подошел ближе, протянул руку к плечу, встряхнул его.
Но тело было скованное, являлось как единое целое. Сняв перчатки, я стал искать пульс.
Температура тела было где-то градусов 36, а то и ниже.
Пульс я не прощупал, но не стал суетиться, а, закатив ему  рукав на левой руке,
поставил шприц автомат внутривенно с препаратом,   усиливающим сердечную деятельность.
Кстати,  шприц  сам находит вену, делает инъекцию, надо только поддерживать его.
Механика есть механика, но в данный момент очень даже помог, так как электроника отказывается работать здесь.
У костюма подогрев работал за счёт биохимических реакций заполненного раствора  и температуры моего тела, принцип холодильника.
Мне так объяснили  Николай с Владимиром.  Далее я  поставил иголки на 36 точку или иначе Дзю Сань  Ли, т.е. точка долголетия.
Стал растирать уши Святослава вращательным движением, ладонями своих рук,
 против  часовой стрелки, а если бы он делал сам, то по часовой,  это нельзя путать.

Прошло некоторое время,  появился пульс, но слабоватый, нитевидный.
Посмотрел зрачки, ну наконец - то, они реагировали.
Я присел рядом со Святославом, да похудел он заметно, скулы торчат, глаза ввалились.
Сколько он по времени, на «диете», потом посчитаю. 
Я почувствовал вмешательство чего- то постороннего в мою психику, т.е. нарастающее чувство страха и действие на подсознание.
Я старался побороть страх, это также как выход осознанно в астрал, такое же преодоление барьера страха.
Страх постепенно отошел, я почувствовал, как моё сознание  перешло в состояние изменённого сознания.
Перед нами появилось в воздухе синеватое свечение, оно сначала принимало форму окружности, затем преобразовалось в женскую фигуру.
Лицо было прикрыто или казалось,  непроницаемой вуалью,  как бы я ни вглядывался, но лица не смог пока разглядеть.
Затем в моём сознании  зазвучал приятный женский голос:
-  Приветствую тебя, Николай. Всё что ты сделал, уже достаточно для поддержания жизни биоскафандра Святослава.
 Ведь ты так называешь физическое тело. Но нужно время,  а оно для вас сейчас дорого,
поэтому ты сейчас перейдешь в промежуточный мир для встречи со Святославом. Не волнуйся, я помогу.
 
Меня закрутило в воронку,  я как бы вынырнул на проспекте Мира, у большого сквера, где раньше встречался со Святославом.
На встречу шёл он, глаза грустные, что я сразу отметил, не было в них того жизненного блеска.
Мы обнялись, я действительно почувствовал объятия Святослава.
-  Не удивляйся,  Николай, ты в промежуточном мире,  более тонком, чем наш, мы его иногда называем  астрал.
Это правильно для нашего миропонимания, а для  здешних обитателей  - это их мир.
Мир, который мы сами создаём своими мыслями,  чувствами.  Своими произведениями из своего мира,  и мы взаимосвязаны.
Этот мир влияет на наш мир, в плохом и в хорошем понимании.
 Этот мир является как бы связующим звеном между нашим -  трёхмерным и четырёхмерным.
Эти астрально-ментальные  прослойки или «духовные» можно и так назвать.
Присутствуют между переходами в миры четырёхмерные, пятимерные и.т.д.
Наши тела находятся во временном хранилище, но об этом поговорим потом. 
На мой вопрос:
- Ты просил моей помощи, я пришёл, что случилось, сколько у нас с тобой времени, ведь оно здесь течёт по-другому?
Святослав пригласил присесть за столик в сквере,  это тоже  было ощутимо моим новым телом, если можно так выразиться.
– Да ты прав, дружище,  время здесь другое, но дело не в этом. Я знаю, ты в курсе, как я прошёл сюда.
Эти окна, как ты их называешь,  в нашем трёхмерном мире  присутствуют как творения  жителей четырёхмерного мира.
И они к нам приходят через эти физико - астральные проходы, когда это необходимо им, но не нам.
Я, собственно говоря, нарушил это правило, а теперь и ты, но с их разрешения, чтобы помочь мне.
 Когда я потерял Светлану  в нашем мире, я очень тосковал,  в астрально - ментальном мире создал сильную сущность.
Вначале  мне в этом помогла  сама Светлана, своими чувствами ко мне, когда она была в этом переходном мире.
Но ей скоро надо возвращаться в наш мир, т.е. ре инкарнация.
Мне же необходимо вернуться в свой мир, пока я не потерял свое физическое тело, а был близок к этому.
 Вызвать тебя, мне  помогла духовная сущность Светланы,  кстати, она тебя встретила.
Возвратиться  нам необходимо в день на полнолуния через то окно, что мы с тобой прошли.
 Оно потом ликвидируется, т.е. переносится в другое место.
Та сущность энергетическая, что мы создали со Светланой,  тоскуя, друг  о друге,  не осознавая этого, должна исчезнуть.
 После моего ухода,  только после её полного  растворения, Светлана может опять родиться в нашем мире.
Короче говоря, я её держал и сам чуть, чуть, но …. об этом также  потом.
Мне пора возвращаться в своё тело, да,  ты не задерживайся, но тебе нужно пока остаться для  некоторой информации.
Я тебя жду.   Он растворился, нет, просто исчез.

Я встал,  впервые осмотрел себя, я оказывается, одет в простой светлый костюм, который хотел приобрести,
когда заходил в магазин, расположенный около моего дома, да всё времени  не было.
Значит,  моё подсознание дало знать о себе и  здесь.  Удовлетворила меня в астрале,  моим хочу, на физическом плане.

Посмотрел  вверх,  небо светло голубое с некоторым фиолетовым  оттенком, а  это говорило,
что  я нахожусь на более высоком плане, чем когда выходил  осознано в астрал, или во сне.
Но почему я не видел до сих пор энергетическую сущность Светланы. 
Сразу передо мной возник сначала силуэт, но затем проявилась молодая женщина.
Я  узнал Светлану, ведь я видел её на фотографии у Святослава.
Она стояла передо мной в белом платье, облегающем  её прекрасную фигуру.

Глаза светились странным притягивающим огнем,  я понял, что эта молодая красивая, есть энергетическая сущность, созданная  Святославом.
Она жила в этом астральном мире за счёт подпитки энергетикой Святослава,  в своё время и  Светланы.
«Да, вовремя вернулся в своё тело Святослав», подумал я и понял свою ошибку.
Ведь эти энергетические сущности прекрасно считывают мыслеформы.
Они живут за счёт этого, я знал это, но было поздно.
Её глаза впились в меня так, что у меня похолодело внутри, но я выдержал её взгляд.
Я знал, что, находясь в астрале,  необходимо гасить сразу в себе страх.
Так как всплеск чувства страха, это отдача своей энергии. В свою очередь, я стал излучать энергию своими глазами.
Стал  эту сущность резать крестом сверху вниз и слева направо.
Энергетический образ Светланы стал  растворяться,  постепенно он полностью исчез.

Я почувствовал слабость   притяжения своего тела, как обычно всегда после траты большой энергии в астрале.
Это чувство мне было знакомо. Но я подавил это желание, спокойствием и погружением в себя, т.е. остановил мысли, только созерцания.
Это состояние я старался продлить.   Неожиданно  передо мной, как бы раздвинулся горизонт над землёй.
Синее с голубизной небо, а внизу громадное пространство  сиренево - оранжевого цвета.
Такое впечатление, если бы я смотрел на этот ландшафт с высоты птичьего полёта.
Сам поднимался всё выше и выше, когда уже стало видно  материки и океан!

На душе разливалось тепло, и щемящее чувство памяти о прошлом, это как тоска по родному дому!.........


Прошло почти  20 лет, после этих событий.  По-новому смотрится наш мир:
по телевизору и в печати открыто показывается и пишется о том, что раньше было под секретом или просто запрещено!
Поэтому  сейчас моя писанина, почти просто не актуальна. Ну да ладно брюзжать, после меня есть, кому читать.
Многое изменилось и в личной жизни.  Выросли дети, внуки, а их у меня: три сына и  две доченьки.
Два, пока, внука,  хорошие  пацаны  растут.
Старший Родион на третьем курсе училища МХАТ и уже  играл в Спектакле  у  Табакова.
Илья учится на программиста, и я думаю, будет известным программистом.
Но время идет, и будут ещё внуки и внучки.  В государстве стало заметно спокойнее.

Вернулись мы со Святославом благополучно, но уже через окно, которое в Казани.
Так как окно, в которое вошли, было ликвидировано из-за провала грунта.
И об этом я постараюсь написать или рассказать своим внукам и правнукам.
Святослав живёт один, правда лет 10 назад, взял из детского дома трехлетнюю девчонку, очень похожую на Светлану. 
Он выслал мне фото своей приёмной дочери. Всё может быть в этом мире.
С Владимиром поддерживаем связь, они с Галиной воспитывают двух сыновей.
Николай стал известным  бардом и недавно приезжал с концертом в наш город.
Свозил я его на камень, посидел он на нём и был в восторге. Пообещал приезжать два раза в год.
Я после тех событий перенёс  инфаркт:  - ничто не даётся  даром, везде нужно что-то отдать, для равновесия.
Практикой не занимаюсь,  так иногда и то в самых экстренных случаях, просто после отдачи энергии - долго восстанавливаюсь.
Потихоньку путешествую в эфире на коротких волнах, да и в Интернете - много нового.
Стараюсь не отставать от жизни. Многие друзья и коллеги ушли в другой мир, царство им небесное

.
 Моей тетушке в этом году исполнилось 90 лет, был у неё на юбилее.

Походил по Москве,  посидел в том кафе. И был очень рад, что не живу в этом городе.

               Городе машин и суеты....или просто ..... СТАРЕЮ !

 

                Человек это нечто, что  должно  быть   преодолено.
               
                Человек это мост, а не итог, что доказал  ХРИСТОС!


                7 МАЯ 2009 года.    ВСЕМ ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ!   





Ред.  29 – 12 – 2010 год.