Пудель жемчужный

Спекулянтка Ру
Все эти последние дни репортажи из Москвы и Питера были похожи на сводки с театра боевых действий - природа взбунтовалась. А у нас отличная погода, всего-то 200 км, а никаких катаклизмов.

В такую погоду так хочется выбраться куда-то из города. А куда? В деревню, конечно же. Вполне возможно, что до своего дома я и дойти-то не смогу, все замело, на нашем конце никто не остался зимовать, значит,
даже почтальонка не проходит.

Иду по платформе. Выпавший за ночь снег еще не притоптали, он рыхлый и пушистый. Меня обгоняет женщина, впереди нее бежит пудель без поводка,надо полагать, умница, умеет вести себя в общественных местах.
Я уже упоминала где-то - я собак не люблю, я их обожаю. Иду и наблюдаю за этим оранжеворыжим красавцем средних размеров. Крупные золотистые локоны как бы небрежно лежат на широкой упитанной спине, пес бежит весело, как ребенок радуется поездке.
 
Я уже прошла вагон, в который обычно вхожу, но не могу оторваться от четвероногого пассажира, время есть,
иду дальше, наблюдаю.
Пудель подбегает к очередной открытой двери, ставит передние лапы на ступени,оглядывается на хозяйку, которая отрицательно мотает головой, говоря - нет, не сюда. Собака бежит дальше и опять молчаливым взглядом спрашивает, и опять получает отрицательный ответ.
Наконец женщина кивает головой, что по-русски обозначает - да, правильно; пудель впрыгивает в вагон и уже изнутри весело смотрит на хозяйку - я жду тебя.

И я вошла в этот вагон. Пусто. Зима. Рабочий день. Мои попутчики садятся у окна, я напротив. Знаю, как собачники стараются сесть отдельно, чтобы не мешать другим, не все же обожают собак, как я. И мне из вежливости, хотя бы, следовало занять другое место, но так уж интересно ,было наблюдать за этим веселым дачником.

Конечно, разговорились. Это мальчик, ему три года, пудель средний жемчужный, так он называется. А зовут его Том. Как заведено и у нас, людей, только сели,надо перекусить. Женщина достает из пакетика какую-то вкуснятину, которая мгновенно с хрустом съедается, и снова просящий взгляд. Женщина старается удлинить интервалы, наконец закрывает пакет, что обозначает - хватит, это и собака поняла, только не поняла, почему это, ведь еще осталось...

Том делает нетерпеливые требовательные движения, взвизгивает тихонько, кладет лапы сначала женщине на колени, потом на плечи, старается лизнуть в щеку. Не помогает. Обиженный любимец, не знающий ни в чем отказа, стоя на задних лапах, а передними упираясь в колени женщины, через плечо оглядывается на меня.
Светлокоричневые глаза в светлых ресницах смотрят на меня грустно, ждут сочувствия - ну, ты подумай,жалко
ей сухарика, съем все и больше не буду просить.

Я просто расхохоталась, так все было понятно, без единого слова. Обрадованный Том просто засиял от поддержки, посмотрел еще раз на хозяйку, но та не сдалась. Тогда он разворачивается ко мне вставляет свой мокрый теплый рыжий нос в мои ладони, сложенные внутрь на коленях,и разочарованно смотрит мне в глаза - так у тебя ничего нет?! Чего ж ты смеялась тогда?!!

Совсем короткое замешательство, раздумывание, как быть дальше и вот решение принято.
Этот находчивый мальчуган разворачивается ко мне спиной вдвигает свое шелковистое туловище между моими  коленями, я послушно освобождаю место для нового знакомца, он же делает движение своим телом, которое нельзя истолковать иначе как - обними меня. Я покорно обнимаю ногами теплое тело, а его хозяин смотрит на женщину
с торжествующей улыбкой, всем своим видом спрашивая - не жалеешь?

Какой же предатель, думаю я. Значит, мы приручая, учим своих друзей всему и не самому хорошему тоже?
Так мы их очеловечиваем, что без нас они и жить уже не могут?

Женщина берет в руки сумку, их остановка. Том радостно вскочил, оживился, я уже забыта. Выбегает в проход, потом,как бы спохватившись, порачивается ко мне и, весело помахивая коротким хвостом, говорит своими грустными рыжими глазами - извини, рад был познакомиться, но, сама понимаешь, дела...


Фото из интернета. Мой новый знакомый был ещё красивее, но у меня не было с собой камеры...