Гармония ли

Сан Впутилова
В моей природе нету больше лишних голосов,
Все воедино,многозначно,многоцветно.
Не отрицая ваших скользких скверных слов,
Я пробуждаюсь вместе в месте вовсе не запретном.

Светало вновь за искаженной гладью,
Рассвет отсыпал горсть седых камней.
И мне казалось,снова блики счастья,
Сплелись в гармонию убогих мелочей.

Не ожидая спора,взламывая ставни,
Я выхожу наружу сквозь окно,
И мягко грубой кожей загребаю,
Размазанное кем-то полотно.

И чувство, будто снова осень,
Хоть на дворе кипит густой июль.
Он поглотит все краски и совсем не спросит,
К чему я вечно вздергиваю тюль.

И в осложненьях,битьса в предрассветной муке,
И пульс как метроном,неизлечимый стук.
Отмерит то, что время именует скукой,
Он высчитает,кто из нас уже готов.

Я ощущаю время позвонками,
Как счеты отсекут оплаченный кусок.
Ведь недоздача будет всегда с нами,
Надень итог на скользкий волосок.