Моя музыка возникла из чужой..

Сан Впутилова
Подскажи мне, что помогает выжигать грусть, отчаянье и всякую подобную депрессивную ***ню, основанную как всегда на захламленном складе мыслей. как стереть, как взрезать эту мозоль. или наоборот, гитарными струнами втереть их, как можно глубже. как вспороть пухлый мешок усталости, набухший от постороннего ежедневного напора. Как. Как жить не оборачиваясь, на собственные следы, вмятые в рубченую поверхность, как правила и напутствия, но уже для другого путника. Я не оглядываюсь. Умею... Что еще умеет маленькая саша.. Завидно высаживаться и делать тоже самое с близлежащим, сидящими,стоящими и т.д. Умею раздрачивать свои мысли в молоко и разливать различными порциями, сравнивая и взвешивая. Умею думать о себе после "ухода" и в экстазе удушья,ощущать  упругость материи вокруг шеи,осязать боль.Всегда боль. Дальше..Умею делать "наоборот", иногда ненавязчиво, иногда специально. Это игра.Любимая сашина забава. Она обычно раздражает мою мать и заставляет умиляться сестру...

Последнюю неделю я дышу регги. Эйфорические вибрации в такт сдавленному пульсу. Что изменилось во мне. Теперь, когда появились надежды, на собственные силы противостоять самобытности и вечной скуке. Прошла еще одна линия, как отражение, как дополняющая кретинский жизненный баланс-усилилось также чувство уверенности,опять же, только в обратном, в способности спрыгнуть. Слить себя. Из жизни.Системки. Вынести саму себя за ноги и швырнуть как снаряд в три оборота вокруг оси. Кусок по имени саша болтается, неприкаянно и хмельно в жизненном  пространстве.Кстати. Как хорошо, что я больше не пью. Меня удивительно взбалтывает и в трезвом состоянии,заставляет замешкаться мыслям под напором постоянного изменчивого знака "сейчас". Шаг, навстречу космосу, сумасшедшая система, глупость и наверно, чей-то идеал, посмотри туда. Вглядись вверх. Оголи бесстрашно шею,задери голову.И Воспроизведи внутри себя музыку,сгормонируй свою внутреннию вселенную в оригинальную симфонию,только твою.Я вижу, вижу что ты горишь,светишься нутром.У меня флейта, а теперь скрипка...а у тебя что?