Не мани меня

Сан Впутилова
Не мани меня, сердцем опущенным,
свиданием сдергнутый,лишний ты,
не периходи за мной с цветами полумертвыми,
в цветах все равно останусь я, и туда тоже не приноси их,
лишние они, но все равно,ослушаешься.
Согни меня,почувствуй опору и перестань так делать,
для других не быть гибкой мне,словами как стеклами,
большими и острыми, оступишься и оставишь следы мокрые.
Не души меня, делая приятное, скажи что уходишь.
Укради взгляд мой, остудись пустотой его.
Задери рамы, обожгись снова,и скажи: ты глухая,я не могу так больше.
Люблю, когда все вы так думаете,набираете рот восклицаний жидких.
Ведете отстрел на фронте вечной юности,прочь растущие тела и потные руки.
Забава сгинет вскоре,как неокрепший налед, провалишься.
А там, одни вопросы.которые всегда были с тобой,но ты ведь трус.
Оголи колени и шею,подставь себя под колючее время.
Истина горькая, не будь сладкоежкой всю жизнь.
Выпрямись и пойми,в очередной раз,что жизнь это смысл бессмысленности существования. Не обуза, и не радость, отряхнись и улыбайся,но по-другому.