R. I. P

Сан Впутилова
Эта безумная осень,
Холодно в ней и противно,
Небо скупилось на слезы,
Ветер звучал без мотива.

Листья хрустели напрасно,
Дождь обжигал мое сердце,
Все было так неуместно,
Даже мое оправданье.

Желтой наивностью скрашу,
Гипсовое настроенье,
Люди уходят так часто,
Я воскрешу воскресенье.

Спрячу свое недоверье,
Руки засуну поглубже,
Вновь закрадутся сомненья,
Больше карман мне не нужен.

Странно запели вороны,
В небо глядя с подозреньем,
В серую грязную осень,
Я зарываю волненья.

Слышу молитву, внимаю,
Гласу божественной силы,
Спят твои веки устало,
Сон прикрывая красивый.

Мрачно охочусь глазами,
Облик ища столь знакомый,
Лужи пинаю ногами,
Мне без тебя одиноко.

Гулко дышу никотином,
Липнет на легкие пепел,
Каждую в память о друге,
Каждую в поздний вечер.

В сером задумчивом небе,
Звезд не осталось прекрасных,
Сгустки горячего света,
Нас освещают напрасно.

В эту безумную осень,
Я потеряла надежды,
Все, что казалось возможным,
Больше не будет как прежде.

Мир растоптали подошвы,
В плоских растянутых кедах,
Бодро идущих голопом,
Но прямиком точно в бездну.

Жизнь закрадется устало,
В тело больного младенца,
Яростно рот разрывая,
Он возжелает наестся.

Мы одиноки с истока,
Сроки известны немногим,
Счетчик мотает жестоко,
Хриплым размеренным эхом.

Никите
(октябрь.2009)