1111

Рок-Живописец
                ***

   Всё понятно с людьми: как и всюду, здесь есть три возможности: надо жестко «поджимать» их плохое, уходить к другому от их пустоты, и с фантазией, красиво обыгрывать их заблуждения…

***

«Ты залезла мне в душу, так не сетуй на то, что попала под напряжение, и тебя ударило током».

   «Ты зашла ко мне в душу и, как в комнате, включила в ней свет»...

                ***

   Предательство девушек, вроде бы в меня влюбленных сейчас, слишком легко представимо.   

 Улыбается как свой, но даже в мелочи не помог, думая, что я не узнаю, что была такая возможность. 

  Я им тоже улыбаюсь, скотам. Я вежлив. 

  В учебных, учительских, проучительских целях каждого буду ломать, как только представится такая возможность. Правда, они все усиленно тренируются, и вон тот каратэ даже знает, но я как первую за день   картину удар нарисую - первая за день картина у меня всегда гениальна, хотя с виду обычно это только мирный пейзаж…

                ***

    Сказала мне доброе слово и сразу стала родным человеком. Сделай что-нибудь для меня, и я жениться готов, хотя и не уверен, что  эта готовность надолго.   

 Плохо ему, но и слова не скажи, настолько он уверен в том, что  лучше любого. И мне делает плохо самим присутствием своим, но уверен почти что в обратном или, что раз плохо ему, то остальным самое время загнуться.   

И я раздражаюсь, сверлит в моей голове душа, а в тело светит лишь неоновым светом, я вижу лишь, что паровозу невыносимо на этой  заброшенной, плохой дороге, травы спутали мне и колеса, и ноги...

                ***

   Задумавшись, человек застывает как сфинкс, а решения нипочем не находит. Любимая к моей стене шариком воздушным подлетела и по кирпичу стучала кулачком, но я же задумавшись. Она же не поняла, что значат  несколько капелек  крови на демонстрируемом месте бумаги, которая для нее есть только очень ценная  работа...

__

Слишком много записывал Платонова – выдохся, потерял удовольствие, снизил качество. А что делать? Думаю, мрачно дремлю, смотрю фильмы. Мраковидный П. опять приперся – и зачем мы ему дверь открыли?!  Высказал ему вдруг, что скучные, больные люди вызывают у меня тоску, ничего не могу делать в их присутствии. Хотя, с другой стороны, я свободно могу уйти в другую комнату, включить музыку и отключиться - но в этом не будет натуральности, черная злость лишь подавлена…