1108

Рок-Живописец
__

Очень удачное, неожиданное рисование.

И газовую плиту нам привезли неожиданно.

Фильм «Бег с препятствиями» - всё хорошо, но ведь солнечный день. Да и П. приперся…

Езда в «Ньюмен» – ослы, не имеющие никакого понятия о живописи, вынуждающие других терять время. Впрочем, продолжим…

В довершение Е.А. позвонила: очень нервничает, а ведь сказать ей нечего, целый час непонятно что я выслушивал («А зачем ты про бывшего мужа спросил?» – сто раз)

«Арс» – глушь, декадентство, в итоге, своё отказался читать, у меня, мол, тексты мужские. А2 не явилась, но было пятеро «интересующихся»: Б2, Т1, А.М., А4, Н.А. Это очень обременительно. Интересный диалог с Алд., я сейчас жестче стал, с внутренним презрением и здоровой простотой разметал все его нелепые пассы. Сияющий Бур. приперся с новеньким сборничком, но я с ним даже не поздоровался. А что, в самом деле, в поддавки-то играть…

                ***

 «Черный цвет - знак богатства, черных костюмов и автомобилей»  - сказал я, вымазывая не струганный забор мазутом, которого мы полбочки раздобыли. 

  «Завернутый в важные асфальты» - сказал он в стихах, где еще много чего было наворочено. Пластами асфальт на нем из любви к важности, укутанности и цивилизации.

 Важно быть безумным в мире, что извечно на ушах стоит. Важно быть  православным наркоманом...

Он по-прежнему делает вид, что добр, но я так мягок, что мне не повредит теперь какая угодно жесткость, надо лишь избивать их собственным оружием. 

  Зашел в дом, кругом бардак, а я усталый. Сразу лег, выключил свет и закрыл глаза, чтобы ничего не видеть, планируя до завтра схорониться, испохабленность изжить.

    Забрел куда-то, позванный, а там нет никого, и еще часа полтора не будет, поэтому побрел другого навестить, но и его нет - поэтому зашел в совсем незнакомый маленький садик, сел и стал смотреть, как солнышко снега освещает и согревает, хотя мне показалось, что всё это совершенно не нужно...