10 минут жизни безумного человека

Адиль Билялов
Я хочу представиться Вам.
Здравствуйте, Я - Мак! Я не знаю Вашего имени, но это не существенно. Ничто не существенно, кроме этого мига. Миг безумия. Миг свободы. Миг, когда Я подчиняю его сознание.
Если в Вас есть зверь, изнеможенный этой жизнью, то продолжайте читать дальше. Если нет, то Вы все-равно ничего не поймете из того, что сказано.
Порождение отчаяния и боли, явись на зов своего пленителя, вглядывающегося в эти строки. Я научу Тебя овладевать им!
Скажи мне, Ты знаешь что такое опьянение? Не просто алкогольное отравление мозга, о нет, я не буду учить Тебя тому что ты знаешь уже давно, а возможно совсем недавно, но так или иначе Тебя уже нечему учить.
Я говорю об опьянении собственным животным Я!
Когда Ты не спишь трое суток, но глаза ясные. Когда кулаки разбиты в кровь, а кирпичная стена в крошку, но боли нет. Когда глаза болят от слез которые застыли в них, но Ты смеешься как сумасшедший, так и должно смеяться. Когда сердце разрывается от несчастной любви, но Ты горд и величав, и покоряешь чужие сердца. Когда разум Твой на грани, но Ты овладеваешь разумами других людей, подчиняешь Себе. Ты веришь в Бога, потому что в эти моменты Ты - Бог.
Мир пал. А Ты выстоял! Вглядись в Себя! Неужели этот зверь достоин погребения в Твоем маленьком мирке? Выпусти его! Вся ВСЕЛЕННАЯ будет Твоей! И больше ты не будешь мечтать о крошечном кусочке самого маленького и жалкого мирка, ибо будешь владеть Миром, что за пределами гениальности! Но выпускай своего зверя лишь на 10 минут в день. Иначе Он поглотит Тебя! Как поглотил Я!