Сакура

Станислав Граховский
Я решил сфотографироваться. Хоть трава уже и дала активный рост, деревья стояли голые, кроме неё. Голые ветви которой были прикрыты обилием розовых цветов. Сакура. Божественное деревце, так почитаемое на Востоке, культ почитания которого плавно перетекает на Запад. И также плавно перетекло на моё плечо, хотя и изначально вызвало некоторое сопротивление. Информация о почитании её японскими самураями и о том, что они учились у столь маленького деревца философии жизни, перевесила мой отказ.
Дело конечно не в ней, а в том, что стоит за этим цветущим образом. Моё наблюдение за этим процессом приводит к мысли о неувядающей жизни. Образ неувядающей жизни мне очень нравится и потому входит в мою жизнь и в моё тело. Вспомнился и фильм «последний самурай», где один из героев говорит, что смысл жизни в этой цветущей сакуре, вот ради неё и стоит жить. А главный герой понимает это выражение в последней решающей битве самураев.
Я не понял этих слов…  Я просто решил сфотографироваться. Вокруг активно пробиваясь к жизни росла трава, но даже закрыв глаза я чувствовал только её присутствие. Я сфотографировался… и её образ плавно слился с моим, проявившись розовыми цветами на моём плече.
среда, 29 декабря 2010 г. Станислав Граховский.