Ненависть к одиночеству!

Анна Новик
Я ненавижу одиночество. Оно пожирает мою душу. Когда, оно нахлынает на меня мне хочется кричать, плакать и бежать еще дальше от всего мира.
Вот и сейчас, лежу на кровати и слушаю завывание холодного ветра за окном. А на душе еще более лютая буря чем на улице. Говорю себе "Ты сильная, сильная! Большая часть людей в мире живут также как и ты. Смеются с друзьями,выкладываются на работе,ездят в гости к родным, встречаются и расходятся с парнями, женятся, выходят замуж, разводятся... а потом осознают, что хоть и окружены множеством людей, но в душе всеравно одиноки". И никто не может объяснить почему так происходит. Может эти люди сами создали себе защитную оболочку в которую боятся впустить кого-то, а может не повезло и не встретили человека, который нашел бы ключик к сердцу и душе.
Горько, горько от этих мыслей...
Выхожу на балкон, закуриваю сигарету, и с каждым вдохом глотаю слезы. Со мной редко такое бывает, когда я позволяю себе рассклеиться и заглянуть во внутрь себя. Слишком это тяжело и больно, слишком невероятным потом кажется внушить себе как-будто нет внутри меня проклятой черной пропасти, что надламывает душевные силы.
И самое страшное, что ведь когда-то эта самая пропасть была заполнена, когда-то если я смеялась, то по-настоящему, а не с раздражением от бональности происходящего, если я говорила что-то - значит действительно хотела, что бы меня услышали, а не как сейчас просто машинально из-за того, что это необходимо, я жила вся!А сейчас червь скептицизма, разочарования, песимизма догрызает во мне веру в добро, людей,любовь и чудеса.А почему так происходит?
Копаюсь в себе уже не один день и осознаю -  наверно потому,что не случилось у меня в жизни как в сказке. Тоесть сбылась только первая ее часть, появился мой принц, случилась любовь прекрасная и великая, а потом было такое же низкое и жестокое предательство. Карета превратилась в тыкву, принц в крысеныша,истинная вера в заблуждение, а душа во льдышку. И такое по белому свету случается с миллионами мужчин и женщин каждый день. Кто-то из них находит силы простить и открыться полностью, а кто-то даже если и встретит на пути еще одного Достойного, никогда уже не подпустит его к своему "айсбергу",будет с ним и в тоже время очень далеко. А в последний свой миг вспомнит именно того, кто бесцеремонно искалечил душу и из-за которого жизнь так и осталась воплощением одиночества...