Я полюбил

Дрейк Калгар
Мёртвый свет люминесцентных ламп пролил на меня мнимое тепло с первым металлическим скрипом стальных механизмов. Вновь внизу живота это захватывающее чувство, словно я качаюсь на качелях, затупляемое лишь коченеющим холодом. Привет, мир! Я снова с вами.

Наконец-таки я увидел живую душу! Даже не знаю, сколько пробыл в темноте, но свет не кажется таким ярким, каким, обычно, кажется после сна. Кажется, мои мозги уже изрядно попортились. Совершенно не владею мыслями. Они сбиваются в ручейки пены, в хруст засохших тканей и вытекают с гноем из ран. Ты меня видишь? Мне кажется, нет. Но я тебя вижу.

Здесь эхо разносится по помещению и возвращается обратно в диктофон. Приятный женский голос прочитывает мою жизнь, даже не глядя в мои глаза. Её рука касается моей, и я чувствую тепло – настолько острое, что я готов растаять. Её тёплые руки и холодный безразличный взгляд, сверлящий меня, словно охотник, в чьи капканы попалась пушистая лиса – если бы я мог, я бы вдохнул как можно глубже, чтобы хоть как-то унять трепещущее нутро.

Хруст костей - и она узнает обо мне чуть больше. Больно, не больно, уже не важно – моего мнения она не спросит, хоть в её глазах и нет садистской властности. Она просто … хороша. Великолепна. Рука тверда и уверенна, взгляд без грамма страха или отвращения. Диктофон покорно ждёт мою историю. Хочешь ли ты её узнать, диктофон?

Я бы и сам хотел узнать, и в этом мне поможет эта девушка. Кажется… я в неё влюбился. Но это не потому, что она запустила руки в мою грудную клетку. И точно не потому, что у неё такой мягкий и спокойный голос. У неё были такие тёплые и нежные руки, что я поначалу даже не поверил, что она – патологоанатом. Я совсем потерял голову от любви, правда, пока я лежу на этой железной пластине, этого не заметно. Но мне даже показалось, что моё сердце, пока она касалась его, готово было бешено забиться.

А когда работа подошла к концу, она нежно провела ладонью по моим волосам. Словно … нет. Чем же её мог заинтересовать такой, как я? Быть может, я её знаю? Мои мозги уже совсем не работают. Но я всё равно рассчитываю на второе свидание. Надеюсь оно будет более … мягким …



A Perfect Circle – The Nurse Who Loved Me