Первая любовь. 1

Григорий Лебедев
                Первая любовь. 1.

                Мы столкнулися взглядом.
                И пурга расступилась.
                И зима снегопадом.
                Не смогла разлучить.
                Мы за руки держались.
                Над погодой смеялись.
                Я хотел тебя слышать.
                Я хотел тобой жить.

                Я стоял и смотрел.
                Ты в лицо мне смеялась.
                Я совсем онемел.
                Ты со мною игралась.
                Если б я надоел.
                Ты б дано рассердилась.
                Я от счастья балдел,
                а ты всё веселилась.

                Даже если забудешь.
                Я тебя не забуду.
                Даже если разлюбишь.
                Буду вечно любить.
                Даже если уедешь.
                Я найду тебя всюду.
                Даже если умрёшь.
                Там с тобой буду жить.

                Остёр. 28.12.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.