Автор, будь готов!

Роман Шиханский
Усегда готов!

И тем не менее.

Небольшая сказочка для авторов, выходящих в океан. Не Тихий, и не Великий, а Информационный.

Плавая на утлом судёнышке, под названием Муки творчества, имейте лоцию и опытного шкипера.

Почти дрейфуя при отсутствии ветров, вы можете оказаться в тумане кишащем призраками.
Вот ваши координаты, Имя, Название, и абсолютно чужой корабль - Летучий голландец.
И вы на нём в качестве пассажира.
Две ипостаси: одновременно на своём и почему-то на летучем.

Не случалось такое попадалово?

Придётся поделиться.

Несколько раз Под моими координатами - Название моей вещи, мои атрибуты - а вещь- то чужая, мной не изготовленная.

Кентавр, куда всунули часть от моего рассказа, а приплели чужие стихи.

Неприятно, конечно. Увы, вы в океане.

Будь готов!

Усегда готов!

Печатаюсь я на прозе.ру. И есть старые публикации кое-где. Всё, якобы, свеженькое кое-где - не намечается. Это призраки.

И ещё один компот. Никаких изменений, в ранее напечатанном, автор делать не собирается. Появятся - сообщайте. Опять призраки.

Ну, никакого ощущения праздника!

И рассказ не пишется, и кокосы скоро зачахнут...