Романтические моменты. Часть2 Главы 22-23

Ольга Св
   Глава 22


  Выйдя из такси, Андрей направился к парадному входу здания, ярко светившегося своими многочисленными лампочками в ночном мраке. Добравшись до бара, он оценил стоимость меню и заказал  порцию абсента. Тепло от выпивки, приятно растекалось по всем сосудам его тела и затуманило голову. Он чувствовал потребность в компании и не к чему не обязывающем женском внимании. Кристины ни где не было видно, а напряжение требовало выхода энергии. Зазвучала медленная музыка. Веселая компания, сидевшая не далеко от бара, в отдельной открытой кабинке, разбрелась по парам на танцболе, среди оставшихся трех человек, Андрею приглянулась маленькая худенькая брюнетка. Было видно, что двое оставшихся молодых людей не были ей близко знакомы и она скучающим взглядом рассматривала окружающих. Она не выглядела агрессивно, а даже наоборот, пряталась от блуждающих пошлых мужских взглядов. Рядом сидевший знакомый, придвинулся  к ней поближе и как бы ненароком положил руку на ее худенькие плечи, от чего, она еще больше сжалась.
Андрей не слышал их разговора, но было видно, что она смутилась от такой фамильярности и попыталась отодвинуться подальше, от своего мучителя. Увидев раскованность и вольность молодого человека, Андрей встал и направился к их столику.

 - Можно вас пригласить на танец,  звучит чудесная песня, - обратился он к девушки, вид у которой был весьма растерянный.

  Ничего не понимая, она была благодарна своему спасителю, но как прежде, считала себя жертвой. Ее нерешительность и страх в глазах, тронул Андрея в самое сердце   и он протянув руку, заключил ее запястья в свою ладонь. Они отошли подальше от столика и Андрей, наблюдая за ее нерешительностью, сам положил ее кисти себе на плечи, и лишь потом обнял за талию. Он чувствовал ее дрожь и смятение, а когда попытался заглянуть ей в глаза, то девушка резко отвернулась.

 - Милая незнакомка, - тихо произнес он, нагибаясь к ее уху, - я не серый волк, я вас не съем. Посмотрите на меня.

  Девушка улыбнулась и подняла глаза  вверх. Ее худенькое личико было совсем бледным, а огромные зеленые глаза, захватывали дух. Андрей ненароком ахнул и снова заулыбался.

 - Знаете, у вас очень красивые глаза,  около столика было темно и поэтому я не разглядел их красоты.

  Девушка засмущалась и покраснела.

 - Знаете, я никогда не поверю, что вам никто не делал таких комплиментов. Я ведь прав? – поинтересовался он, не спуская с нее взгляда.

  Девушка молчала и пыталась получше разглядеть своего спасителя.

 - Меня зовут Лиза, а вас?

 - А меня Андрей, - ответил он и интимно улыбнулся, тем самым все больше смущая ее.

 - Лиза, вы тут с подругами отдыхаете?

 - Да, - кивнула она.

 - Они плохо поступили, бросив вас саму с этими отморозками, пардон, парнями.

 - Они не виноваты. Поймите, мы дружим, но когда дело доходит до парней, каждый сам за себя.

 - Я понимаю, но это очень не безопасно, вы об этом знаете?

 - Все не безопасно, даже то, что я сейчас танцую рядом с вами.

 - А вы бы предпочли  сидеть рядом с теми уникалами, которые в мыслях прокручивают сцены, как над вами можно надругаться. 

 - Это не правда. Отведите меня обратно,  – потребовала девушка.

  Но Андрей продолжал держать ее за талию.

 - Вы меня слышите, это вы опасны! – проговорила она и попыталась оттолкнуться от своего спутника.

 - Я вас отведу, но только тогда, когда вернуться ваши подруги, ведь  тогда вы будите в безопасности.

 - Отпустите меня, - прокричала она и вырвав руку из его ладони, громко ударила Андрея по лицу.

  Он остановился, резко развернулся и направился обратно к бару. Усевшись  на свое  место, Андрей заказал двойную порцию и начал пить. Это зрелище, привлекло внимание рядом сидевшего мужчины, который делал заказ на большую компанию, он улыбнулся  и откашлявшись, представился Андрею.

 - Меня зовут Эдуард, я вхожу в ассоциацию художников Украины. Мы с коллегами по цеху отдыхаем, за столиком, на втором этаже, долго не могли дождаться официантки, и поэтому мне пришлось спуститься за новым заказом, - проговорил он. – Я ненароком увидел очень забавную сцену с вашим участием. Хочу сказать, что маленькая дурочка оказалась весьма строптивой. Не так ли?

 - Да у меня даже в мыслях не было ничего пошлого. Я спас ее от вон той компании уродов, - кивнул Андрей, в сторону столика, где недавно побывал, - а в замен получил вот такую благодарность. Кстати, я Андрей.

 - Да всю эту шушлядь сюда вообще впускать нельзя, все эти крошки знают, что тут отдыхают ребята с элиты, богемы, «золотая молодежь», вот они и приходят сюда, чтобы стать очередной подстилкой. Ты думаешь эта дурочка сюда пришла не за этим, да еще и характер свой показывает, эх какая. Тебе не стоит тратить на нее время.

 - Я боюсь,  что она не правильно меня поняла, - проговорил Андрей.

 - Да какое это имеет значение, ты мне понравился  и я тебя хочу представить своим друзьям. Пошли со мной, не пожалеешь, - проговорил собеседник. Он был невысокого роста, с длинными волосами подобранными в хвост на затылке, весь его вид говорил об его неординарности. Андрей вспомнил, что он представлялся как художник, это и объясняло его нестандартность. «Быть может он приведет меня к Кристине,  скорей всего они знакомы, ведь в последнее время она была замечена именно в такой компании», - подумал Андрей и кивнул в знак согласия.

  Поднимаясь со своим знакомым на второй этаж, Андрею открылась весьма интересная обстановка. Мягкие диваны вдоль всей стены, невысокие столики, на которых стояли кальяны, развеивая ароматные запахи табака, какие-то полуобнаженные тела стриптизерш, все это напоминало больше бордель, чем ночной клуб.

 - Ну как, нравиться, - проговорил мужчина с хвостиком, обращаясь к своему собеседнику,  - совсем разные миры на первом и втором этажах, но под утро, уже везде все будет одинаковое, все будет поглощено страстью. У нас тут как маленький Помпей, - добавил он, подходя к своему столику, откуда слышались веселые возгласы.

 - Знакомьтесь  это Андрей, я встретил его за весьма пикантной сценой, - проговорил Эдуард, - и решил представить его своим друзьям и соратникам. Знакомься, - обратился он к гостю, это Мануэль со своими музами Ирен и Анжелой.

 - Очень приятно, - проговорил Андрей и потянулся пожать им руку.

 - Вы очень милый Андре, - проговорила Ирен.

 - А вот это наши знаменитые подпольные музыканты, Боб и Кирилл, и их спутницы.

 - А какую музыку вы играете?

 - Металл, ты еще услышишь сегодня, - добавил Боб и улыбнулся не трезво искривив рот.

 - Наши парни сегодня исполняют свою новую песню на этой сцене, - добавил художник.  – А вот это моя милая кошечка Андре, за нее я перегрызу горло, да в принципе как и она, отбивая от меня всех моих воздыхательниц.

  Андрей повернулся в том направлении, куда кивнул ему Эдуард и молниеносно почувствовал как яростный дикий взгляд устремился прямо в его сердце. Черноволосая жрица не сводила с него своих огненно-черных глаз, ее грудь напряглась так сильно, что через тонкую ткань платья, начали виднеться ореолы, а дым, который она поглощала, а потом выдыхала, покуривая кальян, затуманивал ее лицо. Это была Кристина.  Андрей не ошибся, он мог узнать ее в любом непредсказуемом образе, и он узнал.

  Она сделала вид, что не знает его и медленно привстав, протянула руку.

 - Так как вас зовут? – проговорила она.

 - Андрей, - произнес он, - а вас?

 - Кристи, - ответил за нее Эд.

 - Это в сокращении от Кристины? – поинтересовался Андрей у спутницы художника, не выпуская ее руку из своей.

 - А вы догадливы, - прошипела она, и дернула свою руку обратно. Кристина не ожидала встретить его тут, она даже не думала, что он будет так держаться, подыгрывая ей.

  «Неужели он при всех вытянет меня от сюда за шкирку, неужели он пришел за мной?» - прокручивала она у себя в голове. «Как бы не так, он для меня теперь никто, просто кусок прошлого, он не имеет на меня никаких прав, ведь мы даже не поженились. И воспитывать он меня не сможет, потому, что я теперь с Эдом». Потянув за рукав Эдуарда, Кристина усадила его рядом с собой  и придвинулась поближе, запуская свои длинные пальцы ему под свитер.

 - Детка, ты сегодня такая шалунья, - проговорил художник, - наверное ночь будет зажигающей.

 - Ну милый, поехали сейчас домой, я так возбуждена.

  Андрей посильнее стиснул зубы,  и уселся рядом с художником, перекрывая ему и его киске дорогу к побегу. Он знал, что Кристина сейчас играет сцену, предназначенную ему, заводит его гнев и вызывает ревность, и поэтому, потягивая со стакана абсент, он переключил свое внимание на других людей, сидевших за столом. Они о чем-то начали разговаривать переходя с одной темы на другую и  у Андрея все отлегло. Он почувствовал себя сильным и уверенным, не обращая внимания на выходки Кристины и ее страстные зажимания  со своим художником, Андрей становился все более развязанным. Он шутил, кокетничал с дамами и просто дурачился. Быть может спиртное брало над ним верх, а может такая реакция была вызвана допингом, который дала ему Кристина. И чем больше веселья вспыхивало в компании, тем сильнее злилась она.

 -  Давай сделаем это прямо тут милый, - проговорила она, обращаясь к художнику.
От такого заявления все присутствующие на минутку замолчали, и снова продолжили поднятую тему.  Андрей сделал вид, что на минутку отвернулся и не слышал этой фразы, но в нутрии, все переворачивалось.

 - Андре, пропусти нас, - проговорил Эдуард, - мы сходим в туалет, задам трепку своей бесстыжей кошечке, - и шлепнул Кристину по заду.

  Андрей понимающе улыбнулся  и встал, пропуская их. Злость начинала стучать у него в висках, но он чудесно мог контролировать себя и молча улыбался, смотря своей бывшей девушке в глаза.

 - Может у тебя еще и резинка есть, - обратился  художник к Андрею.

 - Какая резинка? – поинтересовался Андрей, не сводя своих острых глаз с Кристины.

 - Презерватив, а то я  не захватил.

  У Андрея расширились зрачки, и он молча посмотрел на художника, изрядно перебравшего, который лет на 15 был старше самой Кристины, а потом перевел взгляд на нее. Засунув руку во внутренний карман своей куртки, Андрей развернул упаковку презервативов и оторвав две штуки из восьми,  протянул Эдуарду.

 - Я надеюсь хватит. А то мне и себе надо оставить. Ночь длинная, - добавил он и снова перевел бесстрастный взгляд на Кристину.

 - Спасибо дружище, - поблагодарил он Андрея, - пошли дорогая, сейчас папочка тебя проучит.

  И схватив по - крепче за запястье, поволок ее за собой вниз.

  Андрей снова сел. Он резко побелел, но оставался таким же спокойным, хотя внутри все бушевало и невыносимо болело. Он схватил за руку одну из девушек, проходивших около его столика и потянул на себя. Он не ошибся, это была «ночная бабочка», одна из нескольких десятков, которые ошивались в ночных клубах.

 - Я хочу вас познакомить со своими новыми друзьями, - проговорил Андрей, пьяным голосом. Все вдруг резко начало вертеться в голове и он  придвинув девушку к себе поближе и обнимая за талию, откинулся на спинку дивана.   

 - Пусть отдохнет, мне кажется, что он перебрал абсента, а мы и сами познакомимся, - проговорил Кирилл, новой незнакомке. – Я Кирилл, это Боб …

 - А меня зовут Алиса.

  У Андрея в голове все смешалось, голоса, звуки музыки, головная боль. Он закинул длинную ногу своей новой знакомой себе на колено и  начал поглаживать плавными движениями по внутренней стороне бедра.

  Окружающие не обращали на это внимание, они все были привыкшие к такому и сами поступали также с одной или даже с несколькими своими подружками. Вернулся Эдуард, расстроенный и злой, поднимаясь по лестнице, он что-то бухтел про себя и срывался на мат.

 - О, Эд, - прогремел голос Боба, - а ты чего без Кристи?

 - Да ну эту ненормальную, она завела меня, я почти уже снял штаны, а она вдруг заявляет, что не хочет.

 - Так ты проучил ее?

 - Ты что, ненормальный, ты знаешь,  кто у нее отец, да если она хоть слово скажет, меня в порошок сотрут.

 - Не сотрут, - сказал Боб, - ты же видел, что она из дома ушла, с отцом поскандалила, он теперь не будет выполнять ее прихоти.

 - Да ну тебя,  мне мои яйца дороже, чем эта штучка.

 - Так зачем она тебе, - проговорил Андрей, который все время слышал разговор. Он выровнялся на диване и потянулся за трубкой кальяна.

 - Да ты че, она ведь как клад, источник инвестирования не только меня, но и ребят, - кивнул художник в сторону музыкантов, - да и строптивость мне ее нравиться, главное, чтобы палку не перегибала, а то!   

 - А то что?, - произнес Андрей, - ты ведь сам только что сказал, что она может уничтожить тебя. А надеяться на то, что отец за нее не заступиться, потому что они в ссоре, не стоит, родители в любых ситуациях будут защищать своих детей, ни смотря на то, права она или нет. 

 - Ты прав, ну все, закрыли тему, кошечка идет. Она не любит говорить о себе, родных и прошлом, - проговорил Эд и встал, пропуская ее в глубь дивана.

  Усевшись, она оказалась бок о бок с Алисой, которую обнимал ее бывший, а с лева от нее сел Эдуард. Андрей краем глаза поглядывал на Кристину и продолжал ласкать спутницу, от этого зрелища, кошечку коробило.

 - Ты такой страстный, - проговорила девушка смотря на Андрея, - ты такой сильный, такой… а-а-а, - закричала она, от вылитого стакана абсента на  платье и ноги.

  Кристина поставила стакан обратно и мило улыбнулась Андрею.

 - Ты такой, ах! - передразнила она слова Алисы, - такой подонок, сволочь…

 - Да ты че, совсем озверела, - прокричал художник и схватил Кристину за руки, увидев, что она собирается броситься на Андрея.

 - Наверное секса было мало в туалете, - проговорил Андрей, - вот теперь и кидается, завидует нам с Алисой.

 - Да ты…- прокричала Кристина.

 - Ребят, встаньте пожалуйста, выпустите нас. Мы с Алисой поедим в отель сушить мокрое платье. Да дорогая? – обратился он к девушке. – Только наверное его придется снять, так быстрее высохнет.

  Они поднялись и вышли со стола. Андрей попрощался со всеми и пожелал хорошего выступления.  Взглянув на взбесившуюся Кристину, руки которой до сих пор держал Эд, он улыбнулся.

 - 1:1, кошечка. Я Стаса поцелую за тебя, мне кажется, что Крым ему больше понравиться, чем Киев, - проговорив,  Андрей развернулся, подхватил Алису за талию и быстрыми шагами начал спускаться по лестнице.

  До его слуха доносились крики Кристины. Сначала она кричала слова угрозы, обещала стереть в порошок, потом истерически смеялась, а в конце, упав от бессилия на колени художника, просила не забирать сына.

  Никто ничего не мог понять в происшедшем, а  Кристина все больше и больше колотила по спинке дивана и плакала.



   Глава 23



  Распрощавшись с Алисой  около выхода с ночного клуба, Андрей вызвал такси и направился  в дом Ветровых. Открыв боковое окно машины, он почувствовал, как потоки свежего ветра охлаждали его возбужденные нервы и с каждой минутой становилось все легче. Водитель такси молчал, за что Андрей был ему очень благодарен. Он достал с кармана куртки мобильный, часы показывали три часа ночи, но несмотря на это, Андрей набрал номер няни своего сына. Потянулись долгие гудки ожидания…

 - Алло, Мария Александровна, это Андрей, извините, что разбудил вас, но у меня к вам срочное дело.

  Женщина была встревожена  таким ночным звонком, но слушая указы молодого хозяина, соглашалась и кивала головой.

 - А что, если об этом узнает Лариса Михайловна или Владимир Николаевич?

 - Мария Александровна, мне еще ехать на такси минут сорок, я бы позвонил им сейчас, но не хочу тревожить так рано. Как только я переступлю порог дома, я их сам разбужу и все расскажу. Но если все таки они проснуться раньше, наберите мой мобильный, я поговорю с ними сам, хорошо. Давайте без самодеятельности, лучше не будите их.

  Положив трубку, Андрей разрабатывал план исчезновения с сыном, он знал, что так будет лучше для всех, при наилучшей развязке - все будет чудесно, при наихудшей - Кристина вернется домой и останется с сыном. Он даже близко не подпускал мысли, что она откажется от своего ребенка. Он знал, что она очень любит его, знал, что ей не чужд материнский инстинкт, знал и верил в это…, «а если нет», - пронеслась в голове страшная мысль, «что будет, то будет, во всяком случаи, я скоро об этом узнаю».

  Машина остановилась около ворот дома и Андрей рассчитавшись с таксистом, направился к калитке. Поднявшись на этаж, Андрей вошел в спальню и увидел собранные чемоданы, пройдя в детскую, он еще раз извинился перед няней за устроенный переполох и  начал сносить чемоданы, погружая их в багажник своей машины, которую пригнали сегодня вечером из Одессы. Когда все было закончено, набравшись мужества, Андрей постучался в комнату хозяевов дома, на часах было пол пятого утра.

  Громкий стук раздался в комнате и разбудил спавшую Ларису Михайловну. Испугавшись что что-то случилось с внуком, она выпрыгнула из-под одеяла и не успев набросить на себя халат,  распахнула дверь спальни.

 - Что ты тут делаешь? - закричала она увидев в коридоре Андрея. – Что-то со Стасом?

 - Нет, нет, с ним все хорошо, но нам срочно надо уехать, - проговорил он.

 - Кому это нам?

 - Мне Стасу и няне.

 - Что? – прокричала она, - да ты пьян!

 - Да я пил, но послушайте меня, нам надо уехать, хотите вы того или нет. Накиньте на себя халат и разбудите своего мужа, я буду вас ждать в вашем кабинете.

  Женщина не знала, что сказать и перевела свой взгляд с отдаляющейся спины зятя, на свою ночную. Она была полупрозрачной и доставала до самых щиколоток, грудь прикрывала легкая сетка вышитая  красными маками.

 - О черт, прошептала она и пошла одеваться.




  Андрей стоял лицом к окну,  и рассматривал рассвет.  Его мысли были уверенными и твердыми. Он прекрасно знал, что чтобы убедить кого - либо в правильности своих решений, необходимо в них поверить самому, это всегда срабатывало на работе, он надеялся, что это сработает и в личной жизни.

  В дверях послышались шаги,  Андрей резко повернулся и замер. Глаза Владимира Николаевича приковали его к полу и он стоял не двигаясь, даже почти не дыша.

 -  Что тут происходит, какой еще отъезд ты задумал? А?

 - Я сейчас вам все объясню, - проговорил Андрей и приложил усилия, чтобы взять себя в руки. – Я сегодня виделся с Кристиной.

 - Как она? – дрожащим голосом прокричала женщина и замерла, как только ее муж поднял руку, чтобы дать Андрею выговориться.

 - Как она, вы сможете увидеть сами, и я надеюсь очень скоро. Она сама приедет домой, правда в очень возбужденном состоянии, - Андрей остановился чтобы отдышаться. -  Мы сегодня устроили друг другу такие показательные  выступления, что даже и вспомнить страшно. Я не собирался так поступать, но она сама меня вынудила. И чтобы вернуть ее домой, я решил намекнуть, что заберу у нее самое дорогое.

 - Что ты ей сказал?

 - Я сказал, что уеду с ребенком в Крым, к себе домой.

 - И как она отреагировала? – поинтересовался седоволосый мужчина.

 - Она билась в истерике. Именно поэтому нам необходимо уехать на несколько дней от сюда, чтобы когда она появиться, Стаса уже тут не было. Вы понимаете меня? – проговорил он, - я хочу, вызвать у нее материнские чувства.

 - А ты не боишься, что она тебя не простит. Ведь это очень жестоко, - проговорила Лариса Михайловна.

 - Если она меня не простит, то хоть у Стаса будет мама, любящая и дорожащая им мама. Поэтому, все мои вещи собраны, и часть вещей Стаса тоже упакована и уже лежит в моей машине, единственное о чем я вас хотел попросить, так это дать мне водителя на несколько часов, как только мы устроимся в гостинице, я отпущу его домой.

 - Вы собираетесь жить в гостинице! – возмущенно проговорила Лариса Михайловна. – Да в какие условия ты собираешься создать нашему внуку.

 - Лариса права, - проговорил седоволосый мужчина, - гостиница – это не место для грудного ребенка.

 - Я не думал, что так все выйдет, поэтому и не снял квартиру заранее, я постараюсь снять наилучший номер, чтобы всем было комфортно. Я считаю, что мы долго там не пробудем. Хотя все зависит от вашей дочери. От того, как она себя поведет, что будет предпринимать.

 - Ну вам все равно придется выяснять отношения тет-а-тет.

 - Я знаю, и меня это не пугает. Я просто хочу, чтобы она стала дорожить тем, что имеет. Вот мой новый номер, старый я отключу на время, потому что она будет звонить на него, - и Андрей протянул лист бумаги, на котором написал новый номер мобильного. – Я не знаю, когда она объявиться, и на сколько будет разъярена, но постарайтесь ее успокоить, понять, поддержать.  Скажите ей, что искать нас бессмысленно, что наше возвращение будет зависеть от нее, от того как быстро она все поймет.

 - А если она все поймет и захочет вернуть только сына?, - поинтересовалась Лариса Михайловна.

 - Значит так тому и быть, я привезу Стаса и … лучше об этом не думать, я не хочу даже планировать в этом направлении. И еще одно, - произнес Андрей, - я наверное очень сильно раскомандовался, а это не позволительно с моей стороны и мне очень приятно, что вы меня выслушиваете.

 - Андрей, если бы я знал, что мы сами справимся с этой проблемой в одиночку, я бы не приехал к тебе в Одессу позавчера, - произнес Владимир Николаевич, - я сам подтолкнул тебя  и не отказывался от предоставления помощи с нашей стороны. И тем более, Кристина наш единственный совместный ребенок с Ларисой, когда - то мы не стали разрушать свой брак, чем сейчас очень сильно гордимся, и мы не хотим потерять своего ребенка.

 - Знаете, мои родители развелись, когда я был еще маленьким. И я толком никогда и не знал своего отца, но всегда мечтал, чтобы он хоть капельку был похож на вас.

  Андрей подошел ближе и протянул руку седоволосому мужчине. Владимир Николаевич немного помедлил, и заключил его в свои объятья.

 - Считай, что у тебя появился отец, строгий и суровый, но отец.

 - Спасибо, - прошептал Андрей и почти бегом выскочил из комнаты.