Романтические моменты. Часть2 Главы 20-21

Ольга Св
   Глава 20



  Прошло чуть больше двух недель, с того момента, как Андрей покинул Киев. Он не знал, что происходит с его невестой, о чем она думает, что делает, не знал, на чью сторону стали ее родители, и как примут его, когда он приедет обратно. Его мучило много вопросов, ответы на которые, он мог только вообразить и проиграть в своей голове. Иногда, его воспаленные нервы рисовали ему жестокие образы будущего, накликали беду. Он корил себя за то,  что был сильно строг с Кристиной, что не делал скидку на ее возраст и положение, в котором она оказалась, по его вине. Он несколько раз набирал ее номер, и скидывал, не дождавшись ответа на звонок. Он чувствовал, что она ненавидит его, и не знал, что делать.

 - В приемной ожидает мужчина, он хочет с вами поговорить. Пригласить его? - произнесла  секретарша, входя в кабинет начальника.

  Андрей поднял голову и посмотрел пустыми глазами на лицо молодой девушки. Темные круги, выдавали его усталость, а боль, прослеживалась через черные зрачки его глаз.
Не обращая на это внимание уже две недели, молодая девушка улыбнулась и повторила свой вопрос. В первые несколько дней, было тяжело смотреть на подавленное настроение своего босса и коллектив, прилагая максимум усилий, пытался вывести его из  кризиса, который только усиливался и не предвещал ничего хорошего.

 - Так что, пригласить посетителя? – еще раз поинтересовалась девушка.

  Андрей взъерошил волосы на голове и выровнялся на кресле.

 - Зови Лен, и сделай мне крепкого кофе, и у гостя поинтересуйся, что он будет пить.

  Встав с кресла, Андрей пошел к стеллажу с бумагами и начал выбирать папки, которые хотел сегодня просмотреть. Услышав тяжелые шаги у себя за спиной, он откашлялся и предложил сесть, не поворачивая голову в сторону вошедшего.

 - Моя секретарша сказала, что вы не были записаны ко мне на прием, по какому вы вопросу, - проговорил Андрей и развернулся в сторону двери.

  На пороге стоял Кристинин отец. В черном костюме и с тростью в руке, он выглядел очень строго и аристократично. Пройдя чуть глубже в кабинет и закрыв за собой дверь, мужчина впился своим цепким взглядом в человека, который разрушал жизнь его дочери, вносил хаос в их семью.

 - Вы? – удивленно проговорил Андрей. Он не ожидал этой встречи, по крайней мере у себя в кабинете. – Как вы узнали, где я работаю?

  Седоволосый мужчина молчал, и только крепче сжимал рукоятку своей трости.

 - Ну да, глупый вопрос,- добавил Андрей к сказанному, - присаживайтесь, - проговорил он и обойдя свой стол, отодвинул рядом стоящий стул, приглашая собеседника сесть. А сам, поколебавшись пару секунд, куда сесть самому, в свое кресло и принять позу руководителя, или на соседний стул, рядом с возможным родственником, выбрал второй вариант.

  Дождавшись, пока секретарша расставит чашки на стол и выйдет из кабинета, плотно прикрыв дверь, Андрей пристально посмотрел на седоволосого мужчину, который не спускал с него  глаз.

 - Я не ожидал Вас тут увидеть, - проговорил Андрей, -  если хотите, мы могли бы сейчас поехать в ресторан пообедать и поговорить?

  Мужчина молчал.

 - Владимир Николаевич, вы ведь сюда не из любопытства приехали, и не просто так мимо проходили и решили зайти. Я вас прошу, не молчите.

 - Я приехал посмотреть в глаза тому, кто разрушил жизнь моей дочери, - тихим, резким голосом проговорил мужчина.

 - Я не хотел ей зла, я любил ее и  сейчас люблю. Вот только она меня ненавидит.

 - Когда любишь, то не делаешь больно, не убегаешь, как вор.

 - Я никуда не убегал. Я объяснил Кристине, что мне необходимо закончить дела на работе, я сказал вашей жене, что вернусь. Вас я не поставил в известность, потому что не видел в то утро.

 - Твое счастье, что не видел.

  Андрей вздохнул и посмотрел на свои руки. Они дрожали, дрожали как после перепоя. «Нервы ни к черту», - подумал он про себя.

 - Я знаю, что со Стасом все хорошо, я каждый день звоню няне. Правда она сказала, что кормит его детским питанием, говорит, что молока у Кристины нет.

 - Она уже неделю не ночевала дома.

 - Что? – прокричал Андрей, подскакивая со стула. Но увидев потемневшее лицо собеседника, обратно сел.

 - Где она?  С ней что-то случилось?

 - Она ушла днем, сказала, что идет в салон с подругами. Мы с Ларисой решили на нее не давить, она и так сама не своя была, после того, как ты уехал. Да нет, после того, как ты появился в нашей жизни, - проговорил Владимир Николаевич и вздохнул. – Мы обрадовались, что она стала приходить в себя, решили, что ей действительно надо развеяться. Но вечером она не вернулась.  Мы узнали, что она не была ни в каком салоне и решили, что Кристина уехала к тебе в Одессу. Мы надеялись, что вы помирились по телефону. Но няня Стаса на следующий день, после твоего звонка, сказала, что Кристины в Одессе нет, она сказала, что уверена в том, что ты бы сам позвонил нам, если бы она приехала бы к тебе… Мы начали искать ее по подругам, через два дня нашли. Она оказывается жила на квартире со своей подругой в мастерской какого-то художника, а по вечерам они все пропадали в ночных клубах.

  Андрей сжал в руке пустую чашку, в которой был его кофе. Он смотрел  сквозь собеседника и не мог сконцентрироваться на своих мыслях, в голове все крутилось. Он не ожидал от нее такого, он даже не мог предположить, что Кристина может все бросить и «загулять». В сердце что-то болело, что-то разрывалось на части.  Андрей встал и пошел к бару. Достав оттуда бутылку коньяка и две рюмки, он налил их до края.

 - Этим делу не поможешь, - прошептал седоволосый мужчина. Его железная броня уже давно дала трещину, а наружу вышел слабый, измученный старик.

  Черноволосый мужчина ухмыльнулся на его замечание и залпом выпил рюмку, потом еще одну и еще. Отодвинув от себя спиртное, он снова уселся напротив собеседника.

 - Вы пытались ее вернуть?

 - Да, и я и ее мать. Ничего не помогает. Она нас не слышит. Мне кажется, что ей уже наплевать на все. Она катиться по наклонной.

 - Она сама это выбрала, - проговорил Андрей.

 - Она так делает из-за тебя, ты виноват в том, что творит моя дочь. Да, я знаю, что она и раньше была неугомонной, эти постоянные вечеринки, «праздники жизни», но теперь, она переступила все границы. Ты должен ее вернуть. Ты слышишь Андрей, ты должен ее вернуть.

  Андрей сидел молча, смотря в невидимую точку на стене. Он не верил, своим ушам, а может не хотел верить.

 - Ради своего ребенка. Верни ее.

 - Вы думаете, что я смогу закрыть на все глаза и жить с ней дальше, все так же сильно любить ее, как и раньше? Она бросила нашего сына, своего ребенка, из-за чего, из-за своего эгоизма, своей избалованности. Она предала нас.

 - Ты еще очень молод Андрей и тебе сейчас кажется, что рубить с плеча, единственный выход. Поверь мне, - произнес пожилой мужчина и вздохнул, - наказывать, намного проще, чем прощать.

 - Поймите меня. Я могу многое простить, я бы даже простил, если бы она увлеклась кем-то, изменила с ним. Я знаю, что такое страсть и как она может быть обманчива и краткосрочна. Но это? Она ведь сбежала с дома, чтобы участвовать в бесприделе, в оргиях!

 - Я не знаю, в чем она участвует, и не уверен, что ты сможешь простить ее. Но вытащить со всего этого, ты обязан. Вытяни, а потом решай: простишь ты ее, или вычеркнешь из жизни.   
 
  Воцарившееся временное молчание сдавливало грудь и Андрей от бессилия накрыл лицо руками. "О боже, что она делает!" Глубоко вздохнув, он принял свое окончательное решение и выровнялся на стуле.

 - Хорошо. Я завтра утром выезжаю с вами в Киев.



   Глава 21



  Выйдя из аэропорта в Борисполе,  Андрей взглянул на яркую голубизну весеннего неба и глубоко вздохнул.

 - Какая же все-таки чудесная сегодня погода!

  Седоволосый мужчина мельком посмотрел на своего спутника и не разделяя его восторга отвел взгляд в сторону  машины, на которой их должны были встретить.

  Не смотря на ситуацию, которая сложилась в семье Ветровых,  у Андрее было радостное настроение и предчувствие перемен. Он впервые за несколько лет почувствовал себя свободным и по - мальчишески счастливым.

 - Знаете, - обратился Андрей к пожилому мужчине, - я очень рано начал работать, помню, еще даже в институте на втором курсе, я возглавил студсовет, организовывал студенческие развлекательные мероприятия, научные дебаты и разную ерунду. После окончания института, начал работать и довольно быстро поднимался по карьерной лестнице. Всем нравилось, как я организовывал работу, сколачивал коллективы, превышал планы, всем нравилась моя безотказность и любая помощь, моя 24 – рех часовая готовность работать, ну не считая тех часов, когда я отрывался по полной.

 - Я не пойму, к чему ты все это мне рассказываешь?

 - Я просто увидел, что вы удивлены, что я сейчас такой веселый. Поэтому и решил вам рассказать повод своего приподнятого настроения.

 -Ну и?

 - Я счастлив не потому, что есть особо чему радоваться, хотя?... Я радуюсь, потому что впервые в жизни уволился. Знаете, я бы добровольно не смог бы уйти из всего этого кругооборота, но судьба распорядилась так, что возникли обстоятельства, которые освободили меня. Я счастлив, что мне пришлось все бросить.

 - Ну тебе ведь все равно придется работать. Начинать все с начала намного тяжелее.

 - А я хочу начать все с начала, все с чистого листа. И при том, у меня есть преимущество – это опыт.  Но для начала, я хочу разобраться с вашей дочкой. Расставить все точки над и, - Андрей замолчал. Он посмотрел в грустные глаза своего будущего тестя и улыбнулся. – Не переживайте, все будет хорошо, я люблю ее и еще у нас есть сын, мой сын, мой самый удачный и не спланированный проект.

  Седоволосый мужчина рассмеялся.

 - Ты простил ее?

 - Да, - кивнул Андрей. - Я сам виноват. Виноват в том, что сильно много от нее требовал, я хотел, чтобы она изменила всю свою жизнь, не давая ей ничего взамен. Знаете, мы ведь можно сказать совсем не знаем друг друга. Она покорила меня, покорила своей решительностью и упорством,  показала, что может управлять ситуацией, раскрыла мне свою душу. А я? Что я сделал? Я воспользовался ее временным смятением. Я поменял лидерство,  я хотел заставить подчиняться, повиноваться беспрекословно.  Я поставил ей ультиматум, я был уверен, что она покориться. А что сделала она?

 - Она утерла тебе нос. Она послала все под три черты, специально, чтобы показать, что не будет слушаться, -  закончил фразу  Владимир Николаевич.   

 - Это не девушка, - проговорил Андрей улыбаясь, - это дьявол в юбке. И этот факт, меня все больше заводит, - добавил он, интимно улыбнувшись.

 - Кр,  кр, - откашлялся пожилой мужчина, возвращая своего спутника на землю.

  Придя в себя, Андрей извиняясь улыбнулся.

 - Простите, я немного забылся.

 - Я так и понял. Ну да ладно, скажи, у тебя есть план, как ее вернуть, ведь это будет не легко.

 - Кое - какие наброски. Я сделаю все, чтобы покорить ее и не заставить подчиниться, а стать для нее авторитетом, я завоюю ее так, как она покорила меня.



  Проведя остаток дня с сыном, Андрей все сильнее чувствовал необходимость в решительных действиях. Он знал, что Стасу необходима мама, а ее родителям дочь, да и симпатии, возникшие по отношению к своим неформальным родственникам, хлынули через край. Вспоминая аристократическую стать  Владимира Николаевича, его способность держаться, Андрей все больше и больше восхищался седоволосым мужчиной,  где-то далеко, в душе, он завидовал Кристине в том, что у нее такой отец, наверное потому, что у него, его никогда и не было.  Как больно было видеть грустные лица в доме, в котором недавно праздновали рождение малыша, там, где   звучал радостный смех  и раздавались детские крики. Сейчас, как будто все замерло, погрузилось в спячку, даже Стас молчал.

  Поцеловав сына, Андрей  передал его в руки пожилой няни и вышел из детской, направляясь в спальню Кристины, которая теперь стала его. У него был огромный выбор в комнатах, но он захотел остаться в той, которая была насыщена ароматом ее тела. Тщательно выбрившись, он оделся подходящим образом и стоя перед зеркалом, взъерошил  свои волосы. Отражение было безупречным, подтянутый, черноволосый мужчина, в плотно облегающих черных джинсах и такого же цвета клубной  рубашке с поднятым воротом, смотрел на него. Темные, глубокие глаза метали искры, а слегка поднятые уголки губ вырисовывали ухмылку. В этот момент, он чувствовал себя  как «мачо», который может покорить любое женское сердце. Но не смотря на свою роль, которую Андрей умел исполнять безупречно, сейчас его объектом была лишь одна девушка, девушка, которая должна стать его, его на веки.

  Одев короткую лакированную куртку и такие же туфли, Андрей вышел из комнаты и начал спускаться по лестнице вниз. Заметив в приоткрытой двери кабинета, силуэты, он бесшумно подошел  поближе и постучался.

 - Войдите, - прогремел низкий мужской голос.

  Андрей откашлялся и открыл дверь шире, переступая порог комнаты. Обстановка была ему знакома, совсем недавно он сидел тут и пытался рассказать всю картину знакомства с Кристиной, а теперь, он снова переступил этот порог,  чтобы рассказать о плане возвращения «блудной дочери».

  Его внешний вид и огни, вспыхивающие в глазах, привлекли внимание Ларисы Михайловны, знающей альфонсов не понаслышке.

 - Ты очень сексуален, - проговорила она и заулыбалась. – Правда дорогой? – обратилась она к мужу.

  Владимир Николаевич, сидевший за своим массивным дубовым столом, решил воздержаться от комментариев.

 - Ты когда-нибудь видел фильм «Красавчик Альфи»? – поинтересовалась она у молодого черноволосого мужчины, который, не собирался смущаться. 

 - Нет, - произнес Андрей и покачал головой.

 - Очень хороший фильм, поучительный для таких молодых людей как ты. Главный герой играет роль такого себе донжуана, альфонса, … дешевки.

  Андрей напрягся от такого «комплимента» и заключив свои ладони в замок, хрустнул косточками.

 - Ты правда выглядишь немного дороже, чем он. Зачем нашей дочери такая дешевка? – добавила Лариса Михайловна, обращаясь к мужу, который продолжал молчать.

  Андрей медленно подошел к креслу, где сидела женщина, дразнящая его самолюбие и упершись обеими руками на подлокотники, нагнулся к  ней.  Его лицо было безупречным, а кожа приятно пахла ненавязчивым ароматом,  бездонные глаза интимно блестели, а скулы игриво напрягались и ослабевали. Приоткрыв сомкнутые губы,  которые находились в  нескольких миллиметрах от  ее, он интимно усмехнулся.

 - Я дорого стою, - проговорил Андрей, спасая себя, - у вас денег не хватит, - добавил он и  громко рассмеявшись, направился  к выходу. – Я еду в ночной клуб, где в последний раз видели Кристину.

  Молчание продолжалось еще несколько минут, после того как ушел Андрей. Не выдержав волнение, которое одолевало  Ларису Михайловну, она резко встала и обойдя огромный стол мужа, присела на край его кресла и крепко прижалась к нему.

  Почувствовав близость своей жены, которая в последнее время все чаща и чаще проявлялась, седоволосый мужчина   обнял ее за плечи и наклонил к своему плечу.

 - Все будет хорошо, Ларис. Этот мальчик не привык проигрывать. Он добьется своего. Поверь мне, я это чувствую, он добьется своего.