Градиент - 2П. Часть 3. Глава 10

Владимир Митюк
Градиент - 2П. Часть 3. Глава 10

– Тогда пойдем? – И женщина открывает заветную дверцу, и я понимаю, что должен последовать за ней. Наверно, так было заведено….

Она называет меня Антоном…. И, в то же время, пригашает в интимный закуток….

Рабочий день закончился, осталась мне доложили, одна охрана, на выходе…  на всякий случай блокирую все входы…. Руководству, по определению, не должны мешать. Но Анна Павловна – зам, бейдж на ее великолепной груди подтверждает, и, следовательно, относится, как принято говорить, к когорте неприкасаемых.  А муж? Я восстанавливаю образ, но не вижу широкого, в самый раз ей, обручального кольца…. Что-то изменилось еще? Семен, будь готов ко всему, тебе расскажут, только не спрашивай….

– У тебя здесь неуютно, пыль, неужели твоя, – эпитет более чем неприличный, – не сподобилась прибрать.
– Аня, ты что? Уборщица, ты знаешь, раз в месяц, но только пол и туалет. А пыль – наверное, надо приплатить отдельно, а мне, понимаешь, некогда….
Анна вздыхает, заходит в туалет с засохшим душем, мочит тряпку, включает воду, чтобы душ продышался. Вытирает столик, подоконник, занавески – раздвижные шторы – их невозможно, только стряхивает пыль.  Кушетка, с круглой подушкой.…  Да, плед….
– За тобой что, вообще не ухаживают?
Открывает шкафчик….
– И белье…. Надо проветрить, – раскидывает, включает тепловентилятор…. И вообще, ведет себя по-хозяйски. Будто вернулась, а там – непорядок.
А я лишь наблюдаю…
– Подожди, я сейчас принесу…
Мне непонятны действия Анны. Если, до того…. Я не сомневался, что она была любовницей 2Семена, со всеми вытекающими последствиями, то почему, сейчас? Ведь прошло не более двух месяцев с тех пор, как я, законно, или по воле рока, занял его место, или свое, кто знает….   Но мне нужно быть спокойным, не проявлять активность, следовать ее желаниям и тогда, возможно, я узнаю. Судьба Марины мне не безразлична, я надеюсь, что она в другом измерении, и счастлива с заместителем Семена. Но мне оттого не легче. Потерять такую женщину….. И поведение Анны меня, мягко говоря, удивляет.
Я захожу в туалет, им пользуюсь, но лишь смываю, иногда – душем, но это в какой реализации… да, надо бы прибраться тщательнее….
В комнате – вид на дворик. Не наш, заточенный…. Почти колодец, и это хорошо…. Пробую шторный механизм – скрепит, но работает.  Так, а что… Анна обнаружила шкафу? И здесь, в тумбочке…. Да, я видел….. не примерял, понятно, элитные изделия….
Но, наверное, они уже засохли, проверить срок давности? Я знаю, вскоре мне придется употребить одно из них, или обойтись? Меня же ничто не остановит….
Внезапно меня начинает знобить, пусть тепло, и даже слишком, батареи….  В стойке – я помнил, есть несколько бутылок, рюмки…. Но я глотаю из горла…. Озноб не пропадает…. 
А, вот… Большое махровое полотенце в стопке, что, специально для шефа? Становится жутко, все предопределено? Торопливо раздеваюсь…. Одежда брошена на кушетку, короткую, чтобы я поместился…. Вода сначала прохладная, мурашки…. Я не понимаю, что происходит…. Все, Семен, приходи в норму. Все было шуткой, да, ты подхватил птичью болезнь, перепел, сейчас излечишься, придешь домой…. Марина посмотрит укоризненно,  но поймет – тебе же так сложно привыкать к новой реальности…. А, где бутылка? – Я захватил ее с собой, еще парочку глотков….. Согреваюсь, но – больше нельзя, я должен доехать сам, все…. Вытираюсь насухо, заворачиваюсь в простыню. На кушетке…..  Сейчас…. Завтра предстоит непростой день, утром – Григорий, потом – администрация, Федор.
Интересно, что ему удалось нарыть? Если ничего, то все касается лишь меня, и останется найти измерение, в котором сгинула Марина, и то, в котором осталась….

Неслышно входит Анна с пакетом, достает снедь – выпить, закусить….
– Антоша, что с тобой?
Гм, мой вид, наверняка оставляет желать лучшего…. Я понимаю, что сейчас лучше быть сволочью, не давать, и не требовать объяснений….
– Выпей….
Женщина следует не совету, но приказу…. Ибо я набуровил ей почти полный стакан из старых запасов….
– Давай лучше, сейчас положу….
Извлекаются тарелочки с креветками, бутерброды с рыбой, похожей на осетрину, с красной икрой, маринованные огурчики. И вилки – не одноразовые, а очень элегантные, бутылка ”Нового Калининграда” – я понимаю, да.  Меня хотят – не физически, а понять, выпотрошить. Но ведь и я хочу того же самого. Но пути достижения различны.
У Анны схожие желания, сначала выпить, закусить, поделиться. Я согласен, но чем? И все будет чин по чину.....
Но мне….. Я не понимаю, нужно, чтобы она заговорила, а для этого…..
– Выпей еще….
Она понимает, что не может отказаться, я чувствую….
Машинально, без всякого вкуса, глотает….
– Теперь…. Я смотрю на нее в упор…. Ожидаемого, наглого – раздевайся, и прочее, она пока не услышит…. Впрочем, как должна себя чувствовать женщина в обществе…. Ну да, я завернут в махровую простыню, и все.
….
Надо с чего-то начать, я должен дать импульс, чтобы она разговорилась…. Пусть обзовет или посчитает меня неадекватным, но ведь неспроста пришла в укромную обитель? Но мне кажется, что здесь будет неуютно, слишком много белого….
– Постели, а потом еще выпьем….
Я пересаживаюсь на стул, смотрю,…. Женщина снимает плед, встряхивает…. Так, простыня, что она достала, уже приняла домашний вид, и еще одна, и тоненькое одеяло…. Я не могу предсказать события, более того, меня то и дело швыряет из стороны в сторону….. Анна достает из сумочки мобильный телефон и отключает….      
…      
Мы выпиваем еще по чуть-чуть.
– Тебе плохо? – женщина понимающе смотрит на меня, в глазах – не надежда, не любовь, а искренне сочувствие….
Я киваю, – правда важней всего….
– И ты считаешь…. Что я считаю, будучи в полном неведении? – что…. Она замолкает…. И поэтому…. Два года…. Не замечаешь, не подходишь.
Не понял. Анна Павловна – полноправный заместитель генерального, уважаемый сотрудник, и все прочее,…. Если было бы так, как она говорит….
– Да, ты не уверен, и поэтому…. Может, сейчас дошло, что я не…. Она склонна к откровению, но нельзя подталкивать. Блин, на глазах наворачиваются слезы. У нее, свои я выплакал внутрь…. Только вчера…. Скажи, лишь по пьяни, – это грубо, – или?
Мне кажется, что сейчас женщину огорчать нельзя, она искренне заинтересована, но в чем? Вот вопрос….
– Очень вкусно, – мы снова выпили и закусили…. Правда, я лишь пригубил….
Я чувствую, ей хочется сказать нечто вроде “Ага, тебя, наконец, прорезало, или больше никто не дает?”….  И понимаю, что здесь может все закончиться, а я так ничего и не узнаю….
– Аня, мне хватит, лучше поедем….
– Куда? – ответ на автомате….
– Ко мне, – это, пожалуй, лучший вариант, можно успокоиться и поговорить нормально….
– Ты что, не хочешь сейчас?
Я не ответил, а отвернулся и начал одеваться….

– Ты не боишься? – Анна Павловна на пассажирском сиденье, рядом, пристегнута, я еду осторожно, предельно внимателен, насколько можно после ста пятидесяти граммов коньяка…. Пятьсот долларов – в бардачке, на всякий случай, и надеюсь на счастливый….
А куда деться? Взять такси, а как потом? И важно не отпускать женщину от себя – она неизбежно проговорится, нет, скажет нечто, не знаю что, но важное для меня. И останется. В этом я не сомневаюсь. Как и вчера….. не спешит домой. Муж? Не похоже, замужняя дама не позволит себе такого. Значит, и для нее что-то изменилось? Мне сало жутко, и даже до того, что я тщательно проверил запоры, замки, когда мы вошли в квартиру, и задернул шторы…. Мурашки снова пробежали по спине, я снова был в неведении, и лишь от меня зависело – поможет ли женщина снять шоры с моих глаз, или станет…. Да, лишь объектом реализации…..
Нет, в данный момент я об этом не думал….   
Ведь завтра…. Да, завтра, я снова пойду в бывший “Сайгон” – Татьяна, в том или ином облике должна объявиться. Наверное. Она не узнает меня. Но не суть…. Я должен продолжить свой путь в погоне за истиной…. И реализовать свои, так сказать, профессиональные возможности…

Нам, вернее, мне, везет. На шестидесяти, солидная машина, не нарушаем…. На Азербайджанском проспекте движение оживленное, но я ухитряюсь развернуться без помех.

С собой – только ее сумочка и пакет, я не перехватываю. Так, первое изменение – вежливая консьержка, поздоровалась, и пристально рассмотревшая мою спутницу. Лифт, только нажимаем кнопки. Этаж…
Дверь – я внимателен, если не сказать больше, оба ключа подходят. И не удивительно. Я же сам закрывал дверь. Я пропускаю Анну вперед, закрываю дверь и принимаю плащ – погода как-то резко сменилась, напомнив, что лето – тю-тю…  Ищу дамские тапочки – отсутствуют, как класс… А вчера? Утром? Ах, да, было не до того…. Протягиваю свои, нашлись новые, но размер 43-й, она утопнет….
– Не снимай….
– Нет. Ноги устали, на каблуках весь день. Ага, сколько-то сантиметров, нагибаюсь, подаю….
Откуда у нее колготки?
– Чай?
– Да, пожалуйста, поставь…. Чувствуется некоторая неловкость….. Мне, после вчерашнего – интересно, что она имеет в виду? – несколько не по себе. Я тебя оставлю на несколько минут.
– Полотенце? – спрашиваю на автомате, она кивает, и удаляется. У нас санузел большой, но совмещенный, посему…. Я мысленно говорю – у нас, и понимаю, что Марины больше нет, в этой, новой, неимоверно кривой реализации. И Анна – добро бы, любовница 2Семена, но не моя, вчерашнее – не в счет, она абсолютно не в курсе. И я не буду ее посвящать….
Порыв ветра распахивает окно…. Закрываю, налетела туча, и крупные капли забарабанили по стеклу. Можно открыть дверь на балкон, и покурить возле нее. А, чайник! Включаю электрический, и жду женщину…. Она не знает, как много мне хочется узнать, просто необходимо…. Что еще? Вот пакет томатного сока. Мне тоже не повредит. Выпиваю стакан, и…. Лимон, обязательно нарезать. Ей? Соленый огурчик? Марина, или я сподобился купить. Нет, подождите. Если я два года…. Вдовствую, так сказать, значит….
 Значит, у меня, то есть, заместившего 2Семена, могла возникнуть связь. Или не могла. Если моей, так сказать, любовницей, была Анна Павловна, но связь прервалась, то она наверняка была некоторым образом причастна…. К гибели, исчезновении. Марины из моего пространства….. Я снова вытираю слезы…. Спокойно, Семен. Ты должен быть готов, готов ко всему, что скажет Анна, и откликаться на новый nik name. Недавно узнал…. Выпить? Да, лучший способ забыться, или….. женщины менее стойки, так что, попробовать? Никаких моральных препонов. Кроме того, что я уже неделю не был в бывшем “Сайгоне”. Там – тоже должок, моральный. Узнать, как…..
Действие, только действие…. Анна не заперлась, в принципе, это и не возможно. Я прислушиваюсь. Равномерно льется вода, следовательно…. Захожу в санузел, да, на приступочке-табуретке аккуратно сложны вещи…. Темный костюм, колготки, блузка, лифчик пятого размера….. Или шестого. 
– Антон, это ты? – голос из-за занавески….
– Да, тебе что-нибудь надо?
– Халат….
– Сейчас посмотрю, у Марины был, но ее вещи испарились. Да и ей-то, по большому счету, он был не нужен – выйти из ванной, посидеть, навести марафет.  А потом…. Она избавлялась от него, халата, с моей помощью…. Блин, какая несправедливость!  Крутануло в мозгу – а что, если и Маша, и Марина были разными воплощениями одной и ой же женщины? Пусть, непохожими внешне, но ставшие частью одного подсознания, закрученного в неизбежную спираль?
Анна? – я вынес ее вещи из ванной, в кабинет…. Свою комнату, священную некоторым образом…. Что я еще не сделал? Мысли роились, но….. Ее фраза  – “ты что, не хочешь сейчас?”…. Больше всего мне не хотелось обидеть женщину, но впасть в зависимость? Любые связи отвлекут меня от главного – поиска Марии, пытки встретиться с Татьяной, и работы – мы достаточно продвинулись, и, если Григорий…. Завтра тяжело будет, я ощущал….. и Марина – она не могла так бесследно исчезнуть…. Пока я это не выясню,  остальное не имеет смысла. И ситуация с Еленой – ее понятные, но необъяснимые эскапады? Обстоятельства? И что скажет Федор – я попросил его – посмотреть проанализировать – что изменилось, пусть незначительно.  Он сможет, но ему будет тоже непросто…
– Антон, ты, почему все унес?
Переключаюсь. И произношу весьма тривиальную, но многообещающую фразу:
– Чтобы ты позвала меня, такая голенькая и аппетитная, – она понимает, что это шутка, или нет, но говорит:
– Я же не могу выйти так….
Она права, в квартире более чем прохладно, соображаю…. Футболка, мои спортивные брюки….  Будет в обтяжку…. И еще свитер…. Кстати, и мне можно что-то накинуть….
Приношу, занавеска задернута, хороший знак, кладу на табуретку….

Да, Анна хороша, сочная и очень милая женщина, стесняется…. Выпивает два стакана чая…. Мед, лимон…
– Мне что-то нехорошо…. Было….
Ага, прогресс…. Ну, в чай я добавил кое-чего покрепче…. Надо бы еще….
 – И вот, ты считаешь….. – отлично, когда женщина начинает разговор с, казалось бы, прерванной фразы, нужно быть начеку, и слушать внимательно…. Она наверняка что-то скажет, только не подталкивать…. – И меня не хочешь?
Так, поднять задницу, подойти сзади, обнять, поцеловать в шейку, не забыть  – какие у тебя великолепные сережки…. Стоп. А если я их сам дарил, но в другой ипостаси? Я и проделываю, но не говорю ничего, лишь опускаю руку на ее безразмерную, ничем не ограниченную, грудь….
Обалденное ощущение…. Будто поднимаешь мягкую гирьку…. И утыкаешься….. Она дрожит в твоих руках….
– Нет, не спеши… Я еще….
Понимаю, чай с ингредиентами, погладить, расслабить….
Анна Павловна раскраснелась, а это признак, верный признак, что она приходит в норму и вскоре станет адекватной….   Анна повторяется….
– Ты думаешь, я виновата, и твой Гриша – он, вообще…. Я слушаю, не перебиваю, рядом, да, обнимая Анну за плечи, мне тоже не слишком жарко. И отказался от меня, а я…. – Слава богу, у нее срабатывает стопор, и она не говорит о любви…. Да, я виновата, что ты был в полном неведении – а как же, молоденькие девочки в твоем полном распоряжении, я… Едва сдерживала, а о моих чувствах ты вообще не задумывался….. И, кстати, о Марине – тоже…. Все считают, что я сжила ее со свету, и даже ты….. И никто не знал, что она, они…. Мой муж….. А тебе было насрать, заказы, договора, дивиденды…. Аборт в таком возрасте. Не проходит так, просто….  Мой козел, по- пьяни, проговорился, что ты с Мариной, извини, не спал два года….. А куда молодой, здоровой, женщине, деваться?....
Я понял – все запутались….. Но разве я лучше? Не знаю, не претендую…. Татьяна…. Был выброс….. Завтра…. Но мы не знаем, что произойдет не то что завтра, но через несколько минут…. Если все так и обстоит, то я, действительно, виновник, и понятно, что Григорий не слишком настроен на близкие отношения с отцом….
Все вокруг виноваты. И никто не хочет проанализировать, разве что Анна…. Но ведь…. Ее муж работает в нашей службе безопасности, заместитель…. Кстати, завтра я уволю начальника….. Не верю, и все…. Но необходимо соврать, Анна не готова к восприятию истины, но нужно ли?  Ей, мне?  Я поступаю согласно, не зная чему…. Пока мы находимся в общем пространстве, но я не понимаю, куда двигаться дальше…. Нет, я понимаю, но мне нужно, чтобы Анна сказала нечто, подтвердившее…. Или нет…. Полная неопределенность. И я, понятно, должен постараться обеспечить женщине комфортное пребывание на моей территории, и…
– И она, Гришу… Он занимается какими-то бананами, Марина переживала, у нее давление было 220 на 170, ты представляешь?
Яне представляю, у женщин свои особенности….
– Мы сегодня с ним говорили. Завтра он придет…. 
– Тебе удалось?
Надо ответить нейтрально, и, собственно, мы не продвинулись в обсуждении… 
– Да, все же родственные связи, и деловой интерес….
Анна выпила еще и, неожиданно для меня….
– Слушай, я пойду…. Домой, или…. Или…. Ты сможешь меня размять? Я сегодня,…..
Анна выпивает еще один стакан, я чувствую, ей трудно встать…. Мы что, уже…. За гранью?
....
Доходим, ей почему-то трудно, до…. И едва ложится на постель. Я ни хрена н
Не понимаю…. Женщина, у них свои особенности. Но сейчас я как бы ответственен, неизвестно, за что….   
– Ты можешь?
Ага, вот это….
Она лежит ничком на моей вчерашней постели….
– Разомни меня, пожалуйста.
Я и сам знаю….
Футболка – на фиг, женщина не претендует на идеальные формы, и знает….
Честно стараюсь,  спина, плечи, бедра…. Поясница…. Да, она в моих  трениках….
Приспускаю, продолжаю массаж….  И – можно снять….. Она приподнимает попку, я выполняю поручение. Попка напряжена, моя же задача – расслабить женщину…. Это мне удается, даже слишком, потому что…. Она приподнимается….. Я – тупо провожу рукой межу великолепными ляжками, и понимаю, что мне пора….. Разберемся завтра, или сегодняшней ночью….
А что бы вы сделали? Я ласкаю женщину, я – последняя сволочь, но исходя из чего? Каких препонов? Бесподобно…. Густые, кудрявые волосики защищают, или, наоборот, привлекают, призывают… . Помять, затаиться в них…. Чуть надавил – реакция, сделайте мне, я понимаю….Проникнуть и приласкать, а потом…. Слизнуть, и почувствовать,  как бедра раздвигаются под ласками….   И я чувствую готовое принять меня лоно…. Сжимаю…., чувствую ответную реакцию, сползаю….. Я приподнимаю женщину, все под контролем, мне так кажется, проникаю медленно, меня обволакивает…. Одно резкое движение…. Начинаю отсчет…. Если продержаться до дойти до пятисот…..
Но….
– Давай, перевернемся…. Мне…. Надо, чтобы ты…. 
Да, … не знаю и не могу комментировать, но часа два мы занимаемся…. Прогресс, или наоборот…. Мнем друг друга, любовь – я не знаю, но отчаяние, и попытка…. Компенсация…..  ей, мне….
….Во сне она отворачивается к стенке. Я просыпаюсь раньше, дохожу до туалета, отливаю, чищу зубы…. Прохладно, прижимаюсь к согревавшей меня женщине…. Опять, утренняя хэрекция, стимулируемая ее бесподобно и восзитительно приподнятой попкой….. Я проскальзываю…. ИЯ внутри нее, а ее беспободная грудь в моей ладони.... Мы реализуем предоставленную возможность…по полной схеме...
А утром….
– У тебя давно не было женщины, и ты воспользовался предоставленной возможностью?
Гм, мы – за столиком в кухне, я приготовил яичницу и какао с бутербродами с сыром…. 
Пытаюсь не усложнять, Анна уже одета, с виду – недоступная и прекрасная женщина, с неплохим положением в обществе…. Разве что пиджачок пока что висит на стуле….
– Ага, омлет остывает…. Я запиваю его грейпфрутовым соком, такой же бокал и у Анны….
– Нет, ты скажи….
Я не отвечаю, пока наши тарелки не опустевают, и выпиваем по стакану сока….    
….
Анна в недоумении, я же не отвечаю, или вообще должен что-то сделать…. Лениво выпивает приготовленный мною кофе, ароматнейший…. Я подаю ей руку, он встает, и, совершенно неожиданно–для нее, разворачиваю….
Юбка – очень удобный аксессуар, если ее закинуть на бедра…. 
 …
– И все-таки, я понимаю, да…. Что тебе от меня нужно?
Анна – умная женщина, ответ – то, что и тебе, ее не удовлетворит, и я….
– Ты все же расскажешь честно, почему Марина….
Внезапно Анна начинает плакать…..

На Новоизмайловском мы останавливаемся, выходим, минут пятнадцать безмолвно ходим по бульвару….
–Все, уходи, и больше не трогай меня….