Моя Луна

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Волшебные сны"

«МОЯ ЛУНА»

...Глотаю воздух, задыхаясь...
Глаз открываю... Это сон...
Ты рядом... Спишь... Мне показалось,
Что я кричала... Только сон...

...Сон улетучился... Растаял...
Расплавился, как шоколад...
Но вот... Огромная такая...
Красивая... Моя... Луна...

Так близко... Стоит только руку
Ей протянуть... Её достать...
И нежно, ласково коснуться...
И ей подругой лучшей стать...

...Лик наклонён чуть... Затуманен...
Окрашен в бледно-жёлтый цвет...
Такой он милый... Но печальный...
И излучает грустный свет...

Свет лунный... Мягкий... И глубокий...
С такой задумчивой тоской...
Растерянный... И одинокий...
Но я люблю его... Он – мой!!!

...Луна – подруга дорогая...
Во всех моих страдальных снах...
Она холодная... Я знаю...
Но дарит столько мне тепла!!!

Она одна беззвёздной ночью
Мой сон от горьких слёз хранит...
От беспросветных одиночеств...
От грусти... солнечной любви...

P.S.: По мотивам рассказа
"Про Луну" автора "Пиона".