Георги Ангелов. Стихи

Влад Ривлин
 *******
Распятые зноем и голодом,

Строят дорогу люди.

Нет никого здесь,

Кто бы освободил их

От этого Распятья Судьбы.

ПОЭЗИЯ

В единственной капле воды

Познать

Ниагару.

Будь стойким

в начале пути.

Не возгордись,

поднимаясь.

Достигнув вершины,

Готовься к спуску.

Злой стихией обрушилось Море
на Землю.

Но вот Буря утихла.

Гром и молнии позади,

Облегчённо вздохнула Земля.

Только корни

всё

помнят.

*******

Я всё ещё писал стихи,

Когда занялась медленно Заря.

Отбросив ручку и сложив листы бумаги,

Я выхожу навстречу утреннему Небу,

Чтоб сверить с Ним

Уже написанное мною.

ИЗ «НЕЧТО МОЁ...» 2010

*******

Утро давно прошло.

Я должен был лечь спать,

Но продолжал размышлять.

В то время, когда моя жена

Проходила мимо с чашкой

Горячего кофе,

Если хотя бы один

Из тех ирландских поэтов,

Чьи стихи я переводил

Ночь напролёт,

Увидел бы моими глазами

Вымытые дождём черепицы крыши,

Ощетинившейся собаки мех,

Жёлтые и зелёные листья

Напротив нашего окна...

Нет, не дано им увидеть всё это!

Поэзия не может быть чем-то законченным.

Позвольте мне сохранить

Что-то своё сокровенное.

ХРОНИКА СОПРОТИВЛЕНИЯ

Он – из Нового Орлеана,

Она – из Багдада.

Только одна прогнившая дверь,

И две пулемётные очереди

Между ними.

КРУПИНКИ ПЕСКА

«Моя страна

там, где

Я могу

быть свободным»

Станислав Мисаковский

Я – крупинка песка

В реке моей Родины.

И эта река берёт начало

в Боге.

Я не могу

быть свободным без этого.

*******

Светлый человек

С огромными крыльями

Часто приходит в сны

Маленькой девочки,

Живущей на соседней улице.

Она, конечно же, знает,

Что ожидает её,

Если она упомянёт его

Ещё хоть раз в то время,

Когда большая семья собирается

За обеденным столом.

Но она всё ещё видит его.

ТРИСТИШИЯ

Не прогоняйте ласточек, дети.

Через несколько лет

Они станут вашей судьбою.

*******

Дверь приоткрылась,

Чья-то тень на пороге...

Это ты, Мама?

*******

Я знаю, что розы будут цвести

даже без этих стихов,

Которые я написал о них.

И все же...

*******

Стая сорок на дороге

Земля в сорняках.

Часовня разрушена.

*******

Смотрите, вороны, – белая птица.

Давайте заклюём её дружно!