Фото девушек

Злой Герой
Все что будет идти дальше мое мнение,и мне похуй что оно может повлиять на вас,и тем более похуй,если оно на вас не повлияло.

Короче,меня заебало что девушки в разных социальных сетях,или впрочем везде,где можно ставить свою аву,или фотку,ставят свое фото,где она раздета/закрывается сиськи рукой/закрывает свой лобок рукой/прикрывается медведем или прочей ***неё/показывается часть своего обнаженного тела.Не ну правда,что за херь?
Нет,у меня нормальная ориентация)так что можете не переживать)недавно в  одной социальной сети ,зашел к такой вот ****е.у нее на стене было три тысячи всяких коментов в стиле Ты классная/Богиня/ты так сексуальна,и прочий бред.и только один комментарий,кстати,который меня сподвигнул это написать,был таков - А где же загадка?
Так оно и есть.познакомившись с девушкой ,которая нам нравится,мы спешим её раздеть.А потом если после этого мы найдем в ней чтото большее чем секс,то начинаем думать о большем с это девушкой.
Но смысл в том,что если девушка уже раздевается на фотках для общего обозрения,то какой ей смысл жаловаться на то ,что все её рассматривают как сексуальный обьект,проще говоря выебать её хотят,если она так хочет чистой и нежной любви.

Просто прежде чем раздеваться,добейтесь чего в жизни,чтобы потом ваши обнаженки на фото,не стали преградой к достижению к действительно чему то важному!