Обещание

Просто Мария 2
Как часто мы даём обещания...? Самому себе, другим... иногда обещаем, что бы не расстраивать кого то... ну вообщем по разному.
А так как сейчас, время чудес и пожеланий... захотелось поделиться одной историей, которая случилась со мной... в прошлом году!
Я вообще никогда не обещаю и не требую обещаний от других, так как трепетно отношусь к силе Слова, ещё с детства!
Выхожу я на площадку, вынести мусор в мусоропровод. Вижу...а там, чуть меньше ладони, рыбка на полу прыгает. У меня соседи рыбалкой увлекаются, вот и вынесли эту рыбку коту, который ,периодически...  приходил к нам покушать. Кота нет...  рыбка прыгает. Что делать?
Жалко её живую, умирать оставлять. Взяла  я её  и  домой занесла. Набрала в ванную воды и выпустила несчастную рыбку. А у неё...  раны от крючка серьёзные, кровят... но вот думаю, умрёт ну хоть в своей стихии. Тут ещё соседка зашла... нет, говорит не выживет... вода ей не пригодная, да и раны глубокие. Повздыхала я , да говорю... Слушай рыбка, я тебя люблю и не знаю, как тебе помочь... НО ОБЕЩАЮ ТЕБЕ, если выживешь... я тебя на речку отвезу. А она уже боком плавает... вообщем, еле живёхонька. Завела я будильник на раннее утро...5.30.
Проснулась и бегом рыбку смотреть... а она, резвится себе в воде... и ранок то, ни одной нет. Я думала мне так по утру  мерещится, ан нет... ЖИВА, да ещё и ЗДОРОВА.
Я её в банку пересадила... и повезла на речку!  Еду и понять не могу, что это такое со мной и с рыбкой происходит. А там нужно к берегу, через лес идти. Мне страшно  стало, мало ли кто так рано, там бродит. Но иду, да ещё и с рыбкой разговариваю. Банку к себе прижала...страшновато. И вдруг на встречу рыбаки зашагали... идут с удочками и с утренним уловом. На меня с интересом поглядывают... приличная дамочка  идёт с банкой и улыбка во весь рот! Ну я, к берегу подошла, рыбку в воду выпустила, да ещё поворчала, чтобы  она больше на крючок не лезла, а если самочка, то попросила, чтобы здоровых деток много наметала. Улыбаюсь! И только вернувшись домой... вспомнила, что желания , то я... не загадала!
Это я к чему рассуждаю,  да всё к силе СЛОВА.  Ведь вот как бывает!
Так, что внимательны будьте к словам и на ветер их не бросайте...  ветер обязательно их нам возвращает. Ведь нас СЛЫШАТ!!!
С наступающим Вас Новым Годом, ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ ВСЕМ, И  ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!
И Пусть желания наши и обещания... будут разумными!

Наблюдение может помочь нам, поскольку здесь действует принцип,
основанный на аксиоме" Что наверху,то и внизу".

Просто рассуждения.