Как это делается в Ленте

Наташа Лазарева
          Если вы даже являетесь членом партии Эн-Ти-Ви (ненавидящие телевидение), настоятельно советую вам покупать программы передач, так как из них можно почерпнуть массу полезной информации.
          Например, в газете «Панорама TV Петербург», №31 (627), на странице 10 в рубрике «Лента новостей» в глаза сразу бросился крупный ярко-красный заголовок: «Секс больше не нужен!», подзаголовок гласил: «Настоящее удовольствие от цен в «Ленте».
          И сразу всё встало на свои места. Теперь вам ясно, почему магазин «Лента» открыт 24 часа в сутки? Против либидо не попрёшь! Как приспичило – срочно надо получить удовлетворение. А то – и это сейчас известно даже сопливым детсадовцам – начнутся проблемы со здоровьем физическим и психическим.
          Благодаря данной рекламе я поняла многое: хоть «Лента» и трубит о своих низких ценах, они, в среднем, мало отличаются от цен в других крупных торговых центрах. Товары подешевле найдутся и в «Метро», и в Апрашке.
          Но, тем не менее, едут и едут в «Ленту» с утра пораньше упрямые пенсионерки, с рюкзаками и сумками. Я всё удивлялась: зачем? Выгадать проще на рынке. А они, оказывается, спешат за оргазмом! И это объясняет отсутствие, между стеллажами с бомжпакетами и пивом, пенсионеров мужеского пола – им-то уже сексуальная разрядка не светит, даже на втором этаже, среди домашних тапочек и газонокосилок.
          И стоят круглосуточно в очередь к кассам супружеские пары из тех, у кого всё давно позади. Дома, небось, случайно встречаются у холодильника или перед дверью в санузел, и телевизор у каждого свой, и постель – своя, личного пользования. А тут – дружно катят нагруженную тележку и только и слышно: «О-о-о!!! Вот это – да! Хочу! А ты, хочешь?» - «А-ах!!! М-м-м… Да! Да! И вот там ещё!.. И вот это тоже!»
          Тема использования в рекламе двадцать пятого кадра который год не вызывает сенсаций; есть цветовые решения, способные свести с ума человека (несколько лет назад, в Японии, после просмотра одного мультфильма, около 700 детей оказались в больницах с психическими расстройствами); запахи-афродизиаки широко используются и мужчинами, и женщинами; сильно воздействует на хомо потребителюс и музыка.
          Так в чём секрет «Ленты»? К бабке не пойду – всё равно, обманет. А сама пока ни до чего не додумалась. Однако, помню: в первый раз ехала в «Ленту» из любопытства. Через месяц заглянула снова. Потом стала ездить через неделю. Потом – каждую неделю… И вот уже я, неисправимый романтик, по ночам мечтаю не о рыцаре на белом коне, а о том, как рвану на шестичасовой трамвай и до обеда буду рыскать по гипермаркету в поисках… чего?
          В квартире скопился малый стратегический запас всякой всячины, купленной на всякий же случай. Только вот вчера заметила – муж куда-то подевался. Куда ушёл? И когда?
          Вчера я была в «Ленте» и купила коробку пюре по 10 рублей. Позавчера я была в «Ленте» и купила упаковку кетчупов. Позапозавчера я была в «Ленте» и купила… что-то купила… Мне это очень надо было купить… И муж… Где муж? В «Ленту» я одна езжу. Почему одна? В первый раз, точно помню – он со мной был. И во второй. А потом… Он ведь тоже в «Ленту» ездит! Вот эту упаковку с соками не я покупала. И эти консервы. И кепочку. О!!! Так, он мне изменяет! Вон, с сытой улыбкой мартовского кота, с остановки идёт, в руках – два огромных фирменных жёлтых пакета. Ну, что ж, сейчас выясним, кому секс больше не нужен!..