Доверие

Летящая Яъ
               
В пламени свечи видны причудливые картины. Воск уже «пощёлкивает»…
Ещё чуть-чуть и пора отливать. Он растекается по поверхности воды…
Где тонкой плёнкой, где уплотняется. Чуть подождать…Он скоро застынет.
Глаза пытаются рассмотреть уже существующие формы.
В волнах дракон? По центру дерево? А вот и фигуры людей…
Пора перевернуть, ведь он застыл. И так Пегас, и повернёшь тоже Пегас,..
но другой.
Заглянуть чуть через призрачную дверь в будущий год. В голове летят
страницы отрывного календаря… Друг за дружкой,.. где парочкой, где
десятком… Летят и вот уже остов календаря пустеет…
На нём опять 31 декабря, не наступившего года.
На каких-то листках – сверкнули звёзды… На каких-то пылало пламя свечи…
На каких-то… мелькнули тёмные пятна,... почти как кляксы.
Так надо знать подробнее? Кому-то…
Я лишь испытываю доверие… К чему? К жизни… К себе…
«Пусть будет, как будет!..»- решаю в очередной раз я, и вспоминаю мамины
слова:
- Что было - мы знаем, что будет – посмотрим!..- улыбка рождается где-то
внутри меня… Она, наверняка, с «грустинкой»…
«Пусть земля тебе будет пухом!.. Да радостных полётов… над нами,..
суетными!..»- думаю я.
Это доверие – даёт какую-то колоссальную устойчивость и внутреннее
спокойствие. Я перетекаю в мир, мир перетекает в меня…
Мы в таком вечном круговороте.