Мои костры

Шагана
Возможно, для кого- то это просто, костры, что в них такого.
Костры открывались  во времени,  и каждый раз были неповторимы.
Чем больше слушала костер и сама их собирала, тем более они становились органичными и цельными и близкими.
Собирая дрова, постепенно приходило понимание, что дрова нужны для разных
целей и от того и дрова были разные. Иногда подходя к какому-нибудь сухому дереву, слушала  и определяла,  для чего и зачем
Уже на таборе, что то рубила, а что то оставляла для того чтобы пережечь.
Постепенно мои костры становились больше и все более напоминали  сооружения.
Мои сооружения.
В которые, я где то подкладывала, где то поджимала, куда то что то подсовывала.
И было непонятно, отчего так поступаю, и почему мне это так нравится.
Уже после, когда костер собирался и начинал играть свою мелодию в своем-моем настроении, смотрела  в тихо переливающиеся огоньки … Долго не замечая времени, уходя в молчание, замедленное и ровное. И постепенно это вот действие с костром, становилось больше нашим с ним разговором.
Разные костры, на приготовить еду, на разжечь  костер, чтобы посидеть, просто послушать.
Иногда раскатав огорелыши, костер еще жил и тихонько искрился в центре, и чуть дымил, и приходила другая тишина, которая наполнялась Ночью и звуками и тем, что было кругом.
Но костры они были всегда.
Первое что делала, когда просыпалась или приплывала на остров -это костер
Отчего так? Возможно, потому что так настраивался и оживал мой дом.
Костер собирает и укутывает, останавливает все что болтается внутри. Ив голове и в теле.
Настраивает на созвучание. Костер настраивает.
Если его суметь понять и услышать и открыть.
Если протянуть себя к нему и вниманием уйти в него.
Отчего так и почему? Вряд ли я еще до конца и поняла это.
Происходило это само собой, естественно и органично.
Не задавалась этим вопросом. Просто мне было в этом очень хорошо.
В этом разговоре с костром.
Тишина, которую рождал костер, втягивала и создавала тишину внутри.
Втекая ровным и мягким теплом, окутывая и унося меня в неведомое…