Женщина это наркотик?!

Эрик Булатов
Тема к беседе

Женщина,  в жизни нормального здравомыслящего мужчины имеет очень важную существенную роль! Помимо волшебного состояния любви, Женщина на мужчину действует очень сильными и сложными чарами. Многие учёные, в области психологии, физиологии, социологии, объясняют взаимоотношения между мужчиной женщиной,  на  научном уровне, относя их к чисто познавательной теории. На мой взгляд, это пока не объяснимо! Сущность Женщины не подлежит простому объяснению в известной и доступной нам манере изложения. Влияние Женщины на мужчину, находится на уровне до сих пор не объяснимой материи. Это влияние, имеет широкий и разносторонний спектр истины. Это явление носит не ощутимое и не объяснимое (как кажется на первый взгляд) поведение. Если человечество в  своей социальной среде различает вредные привычки как алкоголь, табак, наркотики, игромания, то,  на мой взгляд, наши Любимые Женщины влияют на нас с такой же силой, которые превосходят мною выше перечисленные понятия.  В женщине таится нечто колоссально значимее! Все поступки, от героизма, до осуждаемого в любом государстве преступления, скрыто совершаются из-за,  женщины и во имя женщины. Женщина это – наркотик её влияние пожизненно и неотвратимо. Только у меня вопрос к вам уважаемые мужчины, можно ли Любовь и влечение к Женщинам отнести к вредным
привычкам?!
С Улыбкой

Не устою, я перед чарами,
От чувств,  пред Женщиной родной.
Она во мне не объяснимая,
И лик ЕЁ такой святой!