Девушка напротив

Петров Павел
Она вышла из кабинета и села напротив меня. Я смотрю на нее, не отрываясь. Она прекрасна. Я могу описывать ее бесконечно. Её ноги в черных туфлях на шпильках, её напряженные икры притягивают взгляды проходящих мимо мужиков. Безупречно белая блузка слегка облегает замечательную фигуру. Она наверняка изнуряет себя диетами и проводит многе часы в фитнес-центре... И результат того стоит.
Она достала из сумочки книгу. Солнечный свет, отраженный от золотых букв названия, на мгновение ослепил меня. Стендаль. «Красное и черное». Закладка на середине книги. Ее взгляд забегал, скользя по строчкам. Она блондинка... Блондинка, читающая Стендаля. Блондинка с серыми глазами.
Я могу описывать ее бесконечно...
Меня охватывает странное ощущение. Чем дольше я смотрю на нее, тем больше забываю обо всем на свете. И вот мира уже нет, существует только она. Блондинка, читающая Стендаля.
Мне хочется с ней заговорить. Хочется сказать ей, что она прекрасна. Сказать, что я люблю ее. Но я не нахожу слов. Все слова кажутся мне наглыми и глупыми. Я боюсь... Боюсь, что она меня пошлет. Поганое чувство, и я ничего не могу с ним поделать. Я сижу напротив и молча смотрю на нее.
Слышится жужжание. Я не понимаю что это. Потом до меня доходит. Я хлопаю себя по карману, но напрасно: телефон звонит не у меня.
Она вынимает телефон из сумочки. Улыбка озаряет ее лицо, когда она смотрит на дисплей.
- Да, любимый....