Хэллоуин и Бруклин

Алина Макина
Разговаривала здесь с одной темнокожей девушкой. Вырванный кусок из диалога:
ОНА: "Я никогда в своей жизни не была в Бруклине, хоть и родилась в Нью-Йорке".
Я: "А почему?"
ОНА: "Мне всегда говорили, что в Бруклине убивают, грабят, насилуют и вообще там очень опасно".
Я: "А мне то же самое говорили про Бронкс"
Смеялись в голос, звонко и, наверное, с минуту.

Вообще, должна сказать, что в плане безопасности здесь ситуация гораздо лучше, чем, например, в Москве.
Мне лично нестрашно вечером пройтись по улице или ехать в пустом метро, к примеру. В Москве, помнится, было страшновато и жутковато временами.
Конечно, всякое бывает, как и в любом городе, но здесь все равно безопасность ощущается кожей что ли.
В том же Гарлеме я вчера прошлась. Обычный спальный район, кругом газончики, чисто. Люди идут кофе пьют, все как и везде.
И кстати там достаточно много белых. И в центральном парке много белых бегают и гуляют.
Так что не надо все-таки рассуждать шаблонами, я считаю.


Костюм придумать мне несложно,
Ведь буду тыковокю я.
Родари* с детства мне поможет,
Я буду петь я : ДО, си, ля!!!

* Джанни Родари- детский писатель.


Честно говоря, это мой первый опыт посещения подобного мероприятия. Надо сказать, я не думала, что это настолько увлекательно и весело.
Главный парад проходил в районе Манхэттана east village. Знающие люди говорят, что надо становится либо в начала, либо в конец шествия. Так как в середине пробраться до ограждения практически невозможно. В этом я убедилась лично. Поэтому пришлось довольствоваться остатками роскоши, как говорится. А именно: людьми, уже просто бродившими по улицам. На следующий год я буду умнее:)
Фотографировать было очень сложно, так как поток людей шел и шел, время было темное, поэтому кое-как со вспышкой что-то получалось запечатлеть. Но это, конечно, капля в море. Надо смотреть живьем. Столько всяких разных костюмов, что порой я смеялась в голос:) Поэтому сейчас меня уже не впечатляют рожки на голове, метла в руке или просто маска на лице. Сразу оговорюсь, что сильно кровавых я не люблю и не понимаю, но были по-настоящему забавные. Мне кажется, карнавал в Бразилии просто отдыхает.