Как мы ходили на Щелкунчика

Алина Макина
В первый день показа "Щелкунчика" (а здесь его сезон с 26 ноября по 5 января) мы с [info]nebbiosita решили пойти окультуриваться. Тем более, что на следующий день она улетала обратно в Москву. Надо было ловить момент.
Так как этот балет каждая из нас видела не один раз, то решили особо не заморачиваться и взяли самые дешевые билеты, которые были.
Как я и ожидала, мы оказались "под самым куполом цирка":))) И очень удачно оказались, надо сказать, так как это не помешало видеть всю панораму на сцене. Не помешало особенно мне, которая пришла (только чур не смеяться) в NYC ballet с армейским биноклем. Первый раз у меня такой эксперимент случился. Надо сказать, видно было так, будто у меня все танцевали на ладони. У Вики почему-то кружилась голова и она эту затею бросила.
Я же все прекрасно могла разглядеть в деталях и подробностях.

Первое, что нас удивило - это цены на билеты. В партере они могут достигать 200 долларов.

Второе,что нас привело в недоумение - отсутствие гардероба.
Мы же все привыкли к тому, что театр начинается с вешалки:) С какой вешалки начинается NYC ballet мы так и не поняли. Поэтому пришлось свою верхнюю одежду складывать на спинки сидений, благо место позволяло. С другой стороны, мы избежали жутких очередей при выходе. Сколько себя помню, вечно стоишь тоскуешь в длииииииинной линии в гардероб.

Весь первый акт я сидела в восхищении и думала о том, что эта версия очень походит на мариинскую (по моему мнению, лучшую постановку из всех, которые я видела). Я прямо сидела и представляла, как всем расскажу, что это за чудо! У Вики глаза горели тоже:)

( что же случилось? )

В общем, второй акт мы так и просидели в ожидании того самого ощущения, которое всегда посещает во втором акте, но так его и не получили. И сразу же зауважали наш балет:)

Такие дела.