404 User not found. Глава 2 Катя

Илья Вялков
-Кто куда? Спросила Тома. И не да ни кому раскрыть рта продолжила. – Я, к примеру, пойду в кино сегодня. Эрл, ты же видел «Хатико»? К этому времени мы уже прошли половину пути домой и надвигались на встречу перекрестку, где мы все расходимся по свою сторону.
-Да. Плакал долго.
-Да нуу… Друг, и что тебя там так обидело?  Влился в разговор Гоша, ударив меня локтем.
-Вот не знаешь, а лезешь. Тебя мама не учила? Покачала головой Тома и ущипнула Гошу за бок.
-Ааай! Учила-учила, я просто спросил. А что в этом фильме такого?
-Вот пошли и посмотрим. Народ, кто с нами? Нам направо сейчас. Глаза у Томы загорелись, но потом быстро потухли.
-Нет, мне домой надо. Сказал я. А Катя отказалась напрочь говорить причину отгула от вечернего развлечения. –Тогда нам прямо. Вздохнув сказал я стоявшим вместе Томе и Гоше.
-Пока, друг, до завтра. Гоша протянул мне руку, а за тем обратился к грустневшей на глазах девушке. – Не плачь Катюх, потом еще сходим в киношку!
-Хорошо, сходим. Натянуто улыбнулась Катя и обняла Гошу а затем Тому. –Идите уже, у вас зеленый!
- Пока-пока… Махнул я рукой Томе, и мы с Катей остались на перекрёстке дожидаться разрешающего знака светофора, чтобы перейти перекресток.
Мы шли долго молча. Первым нарушил тишину я. –Кать, что с тобой такое?
-Все нормально…
-Нет, ну уж мне-то можно рассказать. Как дела?
-Что? А как ты так быстро определил за меня, кому можно рассказывать, а кому нельзя? Сердито, чуть-ли не крича заявила Катя.
-Кать… Да на тебе лица нет. У тебя скоро нервный срыв будет. Что-то серьезное? Я пытался сделать голос на сколько можно, мягким. Катя, чуть ли не пыхтя толи от злости на меня, толи на мир, выпалила.
-Достало все. Мама, жизнь, работа. Вот представь, какого было бы тебе, если твоя мать выгоняла тебя из дома, чтобы ты ей не мешал водить мужиков?? Ситуация накалялась с каждой секундой.
-И что? Выгоняет?
-Еще пока нет. Но уже не раз было такое, что она хотела познакомить меня с мужиками, которые ей нравились и были обеспеченными. Такое чувство, что она хочет поскорей избавился от меня. И ты представь, она водит мужика по дому и рассказывает ему все, как на экскурсии. Когда до ходит до меня, она говорит: «А вот дочка моя, Катя, красавица, не замужем, умеет все, и работает к тому-же». Еще остается добавить: «-Нужна? -Забирай.» Она в буквальном смысле рекламирует меня, дабы забрали побыстрей замуж.
-Ужас какой…
-Я вот по ее велению сегодня должна пойти на свидание с одним богатеньким буратино. Не хочу идти ни домой, ни на свидание. Достало все. Хочу спокойствия. Хватит с меня. На следующей неделе приедет подруга, поживу у нее пока квартиру не найду. Последнее предложение катя просто проорала, так, как будто мама где-то недалеко идет и смотрит. Катя еле сдерживалась, чтобы не заплакать. Я взял ее за руку, прижал к себе и она зарыдала прижимаясь к плечу. Мне стало приятно, что такая красивая девушка рядом со мной. В душе мне было обидно за нее, но сердцем чувствовал, что я должен помочь ей.
-Ну-ну… Успокаивайся, все будет хорошо… Ласково произнес я и тут же понял что говорю глупости,  она не успокаивается. После вспоминания того, как обстоят дела в моей квартире, я подумал пригласить ее к себе. А она пойдет? Но мои колебания прервала Катя.
-Ты такой теплый. Я замерзла. Дрожащим, всхлипывающим голосом сказала она, смотря на меня. Глаза девушки были полны надежды. Красивые, большие, заплаканные. Боже, какая красивая. Промелькнуло в голове. Я быстренько снял куртку и надел на плечи Кати. На улице был конец сентября, к тому-же вечер.
-А знаешь что? Я тебя приглашаю на свидание! Пошли, вон, в «Бургер»! Мой голос был уверен в себе, а глаза выдавали волнение.
-Нет, Эрл. Сквозь слезы рассмеялась Катя. Давай лучше купим бутылку шампанского и просто погуляем? Предложение девушки было заманчивым. И я согласился, но с условием, после прогулки, пройти  ко мне домой.

***
-А ты на каком этаже живешь? Спросила Катя еле выговаривая последнее слово. Мы гуляли около часа и успели опустошить три бутылки шампанского и дойти до двери моего подъезда. Настроение Кати поднялось до придела. Она смеялась с каждой моей шутки.
-На четвертом. Не уверенно ответил я.
-ЭЭмм… А мы дойдем?
-Если что, я тебя понесу.
-А давай! Вскрикнула Катя и пустилась на меня. Я открыл дверь подъезда и поднял ее. Дойдя до двери своей квартиры, я немного отрезвел и заметил, как Катя мирно спит у меня на руках. Зайдя в квартиру, я пробрался через кромешную темноту и положил Катю на кровать.
 Я включил еле горящий светильник и принялся снимать Катины сапожки. Она спала сном младенца. Я не мог отвести глаз от ее лица. Оно было совершенно. Вот так вот, смотришь полгода на строго одетую девушку и не замечаешь, какой ангел стоит перед тобой. Я разделся и улегся на диван. За монотонными мыслями,  уснул. Проснулся от того что Катя стояла на кровати и держала в руках подушку перебиралась с ноги на ногу.
Она снова прошептала «Эрл, проснись!»
-Что случилось? Сквозь сон спросил я. Девушка была явно напугана. Она показывала на кровать пальцем.
-Там, там кто то есть. 
-Где? Поднялся с дивана я.
-Под кроватью. Там крыса наверно. Что то шуршало. Эрл, я боюсь.
Я заглянул под кровать и увидел там своего рыжего кота Ваську. Он игрался с моим, недавно потерянным карандашом. Я протянул руку и достал пушистого обитателя моей квартиры на свет.
-Знакомься! Это Вася. Вася, это Катя. Я взял лапку кота и протянул напуганной девушке все еще стоявшей на кровати в моей куртке. Она пожала лапку коту, так как будто это он сам здоровается. Кот, мявкнув, сбежал с моих рук и ускакал на кухню.
-Наверно вспомнил что, что-то не доел. Сказал я Кате. Она уже сидела передо мной на коленках и мирно улыбалась. Я потянулся к собачке, чтобы расстегнуть куртку, но моя рука была перехвачена рукой Кати. Она подтянула меня к себе так, что мои губы оказались напротив ее губ. Я затаил дыхание, а потом поцеловал Катю. Затем мои руки были посланы расстёгивать куртку. Сняв с Кати куртку, я принялся расстегивать пиджак, пуговицы которого все не поддавались моим неуверенным пальцам. Катя помогла расстегнуть последнюю пуговицу и принялась за белоснежную рубашку. Мысли разлетелись, словно напуганные воробьи. В этот момент я не думал ни о чем. После того как я снял с плеч рубашку, я увидел изящную, со всем обилием теней от ночника грудь. Катя подалась ко мне, принялась целовать меня. Я повалил ее на кровать и оказался на ней сверху. Я почувствовал под собой мягкое, стройное, гладкое, теплое тело. Потом мои руки начали скользить по медовой коже Кати в сторону бедер, где препятствием была юбка. Я осторожно нащупал собачку молнии и расстегнул юбку. Катя спустилась на пол и легким движением ноги отбросила юбку, оставшись в одних, розовых трусиках. Мое достоинство не могло больше терпеть и выраженно выпирало, просясь высвободиться от ненавистных в такие моменты, тряпичных кандалов. Катя подошла ко мне близко и начала гладить мое атлетически сложенное тело. Детство не прошло даром просто сидя перед телевизором.  Я был отправлен изучать боевые искусства. Выбор был брошен в сторону Самбо.
Катя легко прикасаясь до пресса, спустилась вниз к лобковой части, обхватила мое достоинство рукой. Я вздрогнул. По телу разбежались тысяча иголочек, оставляющих след в форме удовольствия. Катя тоже испытывала неистовое удовольствие от моих не ловких прикосновений до ее гладких, и отдающих шоколадным оттенком ягодиц. Мое сердце готово было выскочить наружу. Я сгорал от желания и нетерпеливо опустил Катю на кровать. Я принялся целовать ее плечи, грудь, живот, спускаясь все ниже и ниже. Подцепил зубами ее трусики и потянул вниз. Девушка выгнулась, давая возможность снять приятную на ощупь вещь.
 Легким прикосновением губ я поцеловал ее лобок. От полученного удовольствия Катя не смогла сдержать эмоций и вскликнула. А затем втянула живот и я почувствовал как по ее ногам прошлась волна дрожи. 
-Иди ко мне… Катин голос был охрипшим. Я поднялся на ноги. Она лежала передо мной. Неземной красоты девушка, стайная фигура, загорелая кожа и все это в тенях от еле издающего свет светильника. Я быстро сбросил с себя плавки и потихоньку опустился в объятия Кати. Она была теплой, нежной, гладкой. Мне захотелось овладеть ей, быть в ней, стать единым целым с ней. Мой член коснулся ее половых губ, она простонала. Я начал входить в нее… Девушка изогнулась и вцепилась в шею, подтянула меня к своим губам и прошептала «Давай…». Я чуть не сошел с ума когда почувствовал всем своим естеством тот жар, который полыхал внутри Кати. Я начал входить еще сильней, сначала потихоньку, потом толчки начинали приобретать большую силу. Катя не просто стонала, она орала от удовольствия: «Да! Да..! ДА! ДАА!». Между стонами и криками не то, целуя не то кусая мои губы, Катя выдохнула в месте с шёпотом: «Я люблю тебя!» Я стал двигаться сильными, настойчивыми толчками. «ДА! ДА! ДА!» Катя прижалась ко мне сильно, а ногами сжала мои ягодицы, не давая волю моим движениям. Я почувствовал как внутри Кати все сокращалось. Она сначала замерла, затем с дрожью выдохнула и  глубоко вдохнула, потом ее хватка ослабла и она растворилась в своих чувствах лежа бездвижно и быстро дыша. После чего она не дала мне выйти из ее влагалища, перевернула меня и оказалась сверху. Катя взяла мои руки и прижала их своими на груди и начала сжимать. Девушка казалась изнеможенной. Она начала подниматься и опускаться при этом не отводя взгляда в мои глаза. Я освободил свои руки и отправил их в сторону спины. Я начал гладил Катю, направляя ее все быстрей и быстрей. девушка снова начала очень сильно дышать и стонать. Я стал двигаться навстречу Кати…
Когда я безвольно начал издавать звуки подобные грубым стонам. Катя сжала все внутри себя. Напряжение в низу живота поднялось до придела и Катя кричала еще сильней. Я почувствовал, как мой член начинает содрогаться. Но Катя продолжала еще с большей силой. Сильный импульс стал бить ровным ритмом и Катя, в буквальном смысле закричала так, как будто ее пронзило лезвием: «ДА!!!!!» . А потом бессильно упала на мою грудь и не контролируя ни свое тело ни дыхание осталась так лежать. Мы долго не могли отдышаться. Наши тела получили изысканное удовольствие. Двигаться н е получалось. Вскоре усталость накрыла нас лоскутным одеялом и мы утонули в мире сказочных снов.