1107

Рок-Живописец
                ***

   Худой карман всё равно, что близкий человек, который неверен. Рука моя отдергивается и покидает его, словно это дом горящий. Я пробовал чинить его, наладить отношения, но возгорания множились и мне приходится теперь жить в двух других квартирах, одна из которых находится в такой дыре и заднице. Быть может, стоит сумку с освободившегося боку прицепить? Или на грудь повесить короб и нырнуть туда уже обеими руками под предлогом любовного, т.е. гомосексуального и инцестного контакта - это будет радикально...

__

Опять сон крепкий, но тяжелый – значит, я всё еще в кризисе и меняюсь, меняюсь…

Да – еще вчера смотрел стихи «Арсовцев», ведь в среду пойду – надо вспомнить, кто это такие. Понравилась О1 (Р.В., кстати – копия ее, но похуже оригинала), а от А2 ощущение неудовлетворенности. Е.Ш. еще и сатирик! В общем, впечатление необычное…

Звонок Е.А. – очередной разговор с попыткой раздуть пары, но тщетно, конечно, ее из мечтаний о театрах не вытащить. Впрочем, удивила бодростью тона...

Продолжаю перечитывать чужие творения – я настолько изменился и отдалился, что на всё смотрю с удивлением. Не начнет ли мне нравиться Маяковский теперь?!

                ***

   Я похож на надувающего свежий воздух в большую комнату, но она пуста, потому что все спят в боковых помещениях. Я хочу разбудить всех свежим воздухом, но, может быть, лучше стучаться? А что скажу я им? - я не могу обещать безоблачной жизни, даже у индейцев, хулиганов и беспризорников прерий, бывают ситуации, от которых они просто в истерике. Они сами должны всё понять и проснуться...

                ***

   Мне не хватает двух вещей: я хочу вести других духовно и хочу, чтобы меня вели материально. Т.е. я  готов и люблю делать материально, но мне нужна помощь инициативой.    Я брошу бумажное творчество ради людей, ведь человек - это тоже картина, в которой и тобой что-то может быть нарисовано, но неинтересно общение с дикарями или с теми, для кого те же бумаги - Олимп. Первые пусть идут прочь, а вторые общаются только с бумагами моими...

__

Рисую, но не маслом – слишком много проблем и мало энтузиазма. В Л.Ф. почти не верю, по старому думаю про «Арс» – тоже мне, свет в окошке. Отрисовавшись, сижу, дремлю. А Вовка ходит: чудом успел отнести картину на выставку для Москвы, причем вступились за меня Д25 и сотрудница музея, а А25 был против: «есть реализм и есть авангард – а это что?»

Папа говорит, что И2 мрачная!

Разглядываю фильм Костнера «Танцы с волками» – дикари показаны хорошо...

Звонок из компьютерного издательства «Ньюмен» - собираются через «Интернет» торговать живописью и вместе с 50-тью другими приглашают и меня…