1104

Рок-Живописец
                ***

  Звезды, да, со мной теперь разговаривают только звезды. И волны. А деревья со мной говорили всегда. 

  Попав в сумасшедший дом, я повел там себя очень вяло, чтобы не испугать воспитателей. 

  Став Гулливером, хочется ракетой с земли улететь, но надо  превратить лилипутов в людей, еще  толком не зная, что это такое. 

  Открыв духовную сферу, я единолично пытался ее всю проглотить и освоить и тем самым, быть может, закрыть, но она оказалась такой огромной, что все же придется открыть новую, т.е. наиновейшую и самую последнюю эру. 

  С точки зрения воина, сидение дома оправдано,  если только мысли твои вращают тебя  колесом. Эти записи есть следы от колес. Если следопытам попадется моя рука или нога отвалившиеся, пусть с ними бегут за мной, а если голова попадется, то тут уж ничего не поделаешь.

    Для живого попасть в зону, где не понимаешь, зачем живешь, всё равно, что попасть в зону сплошного обстрела.  Людей снова будут обстреливать стрелы, и спасать поговорившие с Богом...

__

Всегда так бывает, что не пишется во время подъема в новое – я там сначала безмолвен.

О2 пришел мыться и, пока вода наливалась, смотрел порнушку – глянул на нее и я…

                ***

   Трахнуться, руки помыть, зубы почистить, поесть и забыть, что не сходил в туалет...

   Чаю попить, трахнуться, посидеть за бумагами, позвонить и забыть, что собака не кормлена...

   Посмотреть телевизор, руки помыть, трахнуться и зачем-то чаю попить... 

  Сходить в магазин, сварить ужин, старую посуду помыть и непонятно зачем очень наскоро трахнуться...

    Почитать, поесть, посмотреть телевизор, руки помыть и зубы почистить, сходить в магазин непонятно зачем и ей позвонить, чтоб узнать, как она там, на работе...

   Смотреть телевизор, пить чай и смутно помнить, что чего-то еще не хватает. 

  Пойти в туалет и помнить, что надо еще чаю попить.

    Пить чай...