1101

Рок-Живописец
                ***

Мужики работают, мужики пьют и бабы, в итоге, частенько свободны…

 Сидел я у неё и мечтал, в зале свет потушив, посередине устроить костер из книг и новехонькой стеночки, ведь пока такое даже в кино не увидишь, а прочтешь лишь в этих вот текстах, что тоже как член должны быть тверды, чтобы в до конца выебанном обществе пробить дырочку в мир лучезарной и жарко пылающей девственности...

                ***

   Включил музыку и почти сразу снова нашел себя, пусть и с латиноамериканским окрасом. А сам бы ни за что не додумался и, думая, зашел  не туда. Что бы стал делать я там, стал  веточки подбирать и говорить, что вот эта – рука…

                ***

   Мне привиделись две грязные девочки, что под ливнем бежали на остановку к автобусу. Одна девочка была маленькая, другая большая, но обе возбужденно смеялись, нагнувшись, прикрывая тело плечами…
(П.С.: вечно тебе видится грязь, хотя в данном случае у меня тоже есть подозрение…)
 
                ***

   Хитроумные ловушки я для браконьеров устроил, подпилив все деревья в лесу. Надоело, что каждый интересуется только своим, и лишь браконьерствует в любом ближнем саду и лесу. Со злости хочется спилить всё у себя и угробить хотя бы часть паразитов…  (П.С.: вот-вот, подпилил все деревья в собственном саду…)

Раньше в разброде я предпочел бы трудиться, а теперь - творчески злиться.

Вчера мне насрали прямо под крепостью - стою, не сдаюсь, а сегодня даже кормлю осаждающих кашей…

   Пир  никак не начинался, потому что из-за портьеры всё время больные выглядывали. Повесили новый занавес, но они и его отогнули. И гости уже начали злиться и тайком стулья ломать, да и я, когда судорогой  руку свело, бокал раздавил…

Без солнца невозможно не злиться  даже в той ситуации, когда кормишь осаждающих кашей, потому что она подгорела, да и музыка мне уже надоела с тех пор, как паразиты на звездолетах проникли в нее, а больные прямо за портьерой насрали, наплевав, что ее отогнули...