1100

Рок-Живописец
                ***

    Генерал хочет быть честным  - тогда как уже и солдаты играют в такие шахматы, в которых половина  фигур черная и нечестная. Генерал министром не стал, потому что  задницу не лизал - не сообразил, не долизал тогда, а теперь говорит,  что не любит. Генерал любит живопись, но знатоком себя не считает  - наколовшись, побаивается считать. Также генерал любит мечтать и Паваротти слушать - с  руками по локоть в крови хотя бы из-за того, что он их умывал и глаза  закрывал, когда его подчиненные на всякий случай всех подряд убивали, ведь это война…
(Правда, генерал признался, что не раз  ошибался, а иногда даже упорствовал в заблуждениях относительно того или иного человека, но всё же нормально мужик заморожен и меня смог бы понять только разогретый горелкой...)

__

Устал я надеяться и любить, глядя в пустое пространство. Скучно.

                ***

   Капельки на яблоке, на стекле, на машине...; вмятинки на яблоке, на стене, на машине...; трещинки, пупырышки…; сколько, кстати, пупырышков на стене - уйма, если все как следует описать, найти способ, как на Марсе, выжить, то как раз на Нобелевскую премию потянет…

                ***

   Наконец-то, в 35-ть, понял скупердяев: когда минимум каждый второй старается наколоть тебя материально, урвать, деньги занять, то тут очень подмывает занять круговую оборону. Занял деньги и еще пришел и чувствует себя изумительно. Взял ценную книгу и всё нормально. Ставит подножки, чтобы, не дай Бог, мне денег не дали, и, уверен, надеется, что всё еще может на мою симпатию рассчитывать. А что? я же добрый,  от любой улыбочки в кисель превращаюсь, от  уверенного тона сникаю, слушаюсь всех советов подряд. Но я всё время в убытке! А убытки я не люблю. Но и скупердяев тоже – это ведь они же, но с другой стороны. Ладно, пусть плавают пока в своем океане дерьма по воды поверхностной пленочке...
    (Здоровые бугаи пьют кровь из гения во всем, кроме крови, которой в нем и так половина…)

(А если есть с кем в пас сыграть, я не только в футбол, но и в жизнь очень быстро играю. Бывало, что та команда еще только начинала играть, а мы их уже обыграли…)

   (Думал, люблю девушку, вещь, но потом быстро они мне надоели. И славы теперь не хочу, пошли они в гомики, на ***...)

__

Вдруг поехал к Е.А. – за видеокассетами. Вышла обычная тягомотная мура – с длинной ездой, с участием в скучных разговорах. Но она довольна. Но главное: на «Кольце» встретил А2! Зовет на «Арс», обещает вернуть кассеты, но бодра, весела и не очень умна…