1097

Рок-Живописец
                ***

   Милая, пойми, как всё вышло: тебя же не было еще и я затерялся в тот злополучный жаркий день, и утомился, и стал очень маленький - именно в этот момент меня и соблазнила та простая и маленькая, но не в меру сексуальная девочка...   

 Милая пришла вдруг, но я к ней на мороз от радости  всё же не выскочил - не буду голову кружить, дам любить ей, и мы оба будем в тепле...

                ***

   В комнатах этих такой «юг», т.е. бардак, что не случайно, конечно, выход из них - строго на север, где палаческой сталью вдали полоска горит, равнодушно означая и закат и восход, т.е. отсутствие времени...

                ***

   Будда написал инструкцию, как стать счастливым, и я ее тоже написал, но теперь мне в лом в этом разбираться, я счастлив и даже видак включаю без бумажек, сразу нажимая кнопки, чтобы все говорили только на неразборчивом английском языке...

 Мои подъемы регулярно сменялись кризисами, и из этого я делал вывод, что таков жизни закон, а раз он мистически необъясним, то я вдобавок ко всему стал суеверен. А ведь всё просто: я поднимался не туда и потому падал…

***

 Секс, рок - допинг телу, духу моему. Лечит, лечит, а потом окажется, что изувечил…