1095

Рок-Живописец
                ***

   «Пи-Джей Харви» - заслуженная посетительница психиатрических клиник, великолепное средство по увеличению агрессивности  слишком уж элегически расслабленных нервов ... Ту или иную музыку можно для духа прописывать точно так же, как и для тела лекарства. Впрочем, обычно именно крылатость в самом большом дефиците, без нее  та же агрессия, оставшись внутри, обернется против тебя самого, сделав, увы, пациентом. Да, лучше быть пионером, сначала готовым воспринять «Джесси Кук» - дибазол и «Армик» - от любого кашля таблетки...

                ***

    «Чтобы писать художественное, надо развалиться - в смысле:  разрушиться - и дымиться» - всё, хватит, это уже было, не разрушаюсь, смотрю блестящим холодным глазом, клювом и жду того, что  будет; я нагримасничался вволю. Я старательно записывал - в смысле: зачирикивал – свою пустоту, едва она объявится… Мир полон холодного маразма, в нем трудно не стать горячим маньяком, но я попытаюсь не обмануть себя...
 
  Все жуют пластмассу, а у меня столько еды, что я вынужден только надкусывать и переедать и многое вокруг гниет и высирается. Я  одинокий миссионер, от которого вся многолюдная испано-язычная Америка требует какие-то стеклянные бусы…

  У меня самый крепкий пол - на нем можно и на тракторе куролесить. Мир взорвется, а мой дом устоит и, значит, мне уже можно  будить своего дракона - чтобы и его обратить в христианство, а не  только мещанина, мелкую шушеру, с которой ничего не добьешься за  пределами стен. Только камень можно превратить в хлеб, а песок - только в хлебные крошки. Людей надо хорошенько встряхнуть, устроив что-то  вроде гигантской драки, чтобы они, пробудившись, прислушались к  драконьим словечкам о перемене своих поганых чистоплюйских вер... (П.С.: переоценил крепость пола… - но, может, и к лучшему, потому что до пробуждения дракона дело просто не дошло…)