Когда вхожу я в лоно

Владимир Гельм
Когда вхожу я в лоно, твоей маленькой           квартирки
Ты страстно раздеваешь,           одежду взяв для стирки
Берёшь бумажник из пальто,  ты в нём не ковыряешься
Там нету ведь ни что, порядок, просто любишь, и он уже в манто

Затем попьём мы кофе, с печеньем с Bеckerei,  и наконец, в кровати
Мы попадаем в рай, о как же ты прекрасна, играй!    прошу,       играй
Ты будешь моя скрипка, и мой смычок по струнам, твоим едва касаясь
Мелодию стенаний, творит не спотыкаясь,           играем мы по нотам

Поёшь ты ля-ми-соль, и вдруг на пике страсти, пронзает песню боль
Но так она приятна,     целуешь ты на бис,        сегодня новой песней
Был сказочный сюрприз…Не знаю, почему, я  так хвалят Страдивари
Но твои предки тоже, прекрасный инструмент,      играющий создали.

Но я вернусь к началу, к чему там кошелёк, да телефон - же отключить
Спешит мой огонёк,  чтоб он вновь не отвлёк, внимание Настырный
К себе тем не привлёк, не затушил не вовремя, мелодий уголёк.
Когда вхожу я в лоно, твоей маленькой                квартирки