1093

Рок-Живописец
                ***

    Нью-Йорк на день покидали все его жители ради меня, и я  осматривал этот древний космический город. К ночи они возвращались, сначала потопом заполняли улицы, а после струйками заливали дома и мне приходилось подниматься всё выше, ночуя  на крыше, которую я называл макушкой горы Арарат. Я там пускал голубей, общался с женой и игрался со львами, а утром  снова спускался смотреть как красив покинутый город…

                ***

   Торговля картинками такое же безнадежное дело как торговля вручную изготовленной мебелью.    Всего за 28 рублей(!) можно купить нечто чуть ли не мраморное, милое и понятное, как болонка и зачем им твой дог деревянный и непонятно как нарисованный? Сплошь стандартно красивые люди живут в стопроцентно стандартных красивых квартирах и стандартно суетятся в просто невероятно стандартных, но  красивых же магазинах - после чего тебе остается поставить стандартную точку и жить в лабиринтах иль на околице, с мечтой о благородстве и жалости...    Я рассчитываю на оригиналов и любителей разнообразия, людей не слишком усталых, с одной стороны, извращенных, с другой, и зависимых прямо по центру. Рассчитываю, что кому-то, например, нужна красная тряпка, чтобы поддразнить быка или тещу. А, впрочем,  рассчитываю, что поймете: ярко, боевито и нежно я хочу  в рожи стандартов плевать, застенчиво - их гладкие жопы, как мертвых уродов кромсать!

                ***

Человек должен быть точкой с двумя крылами, которые простираются в стороны до бесконечности, а он делает из себя кулак в середине и этот кулак, в итоге, всегда оказывается всего лишь дурно пахнущей кучкой...

                ***

      Вовка, казалось бы, наездился, но вид счастливый, разлетелся: «мы всем нравимся!» (имеются в виду картины), «надо рекламу делать!» (имеется в виду, что не покупают всё же) - «Разумеется крылышками, да?! Спокуха, приземляйся, мы же не Рупперт Мэрдок... Понимаешь, есть в них (в картинах моих) что-то совсем не провинциальное; как будто это репродукции из западных альбомов; я в них как классик - то же разлетелся…» Не случайно же не переношу езду - она невыносима медленна и лучше уж пока продолжить спокойно дома заседать, карандаш засунув в зубы как сигару...

                ***

   Музыка «Министри» - честные удары по мозгам. Кузнецы-министры, у каждого - тот самый молот, но с таким правительством до коммунизма ближе. 

  Проще всего пустые головы было бы землей наполнять, но тогда бы погибло искусство…

                ***

   Деревня, в которой живут семьи Романовых, Фроловых, Петровых, Ивановых, Михайловых и Сидоровых. Но и это еще не все - и имена у них соответствующие, например, есть Иван Фролов и Михаил Романов и Петр Иванов. Вот она, Русь, Сибгатуллин, Цыпкин и господин Вильмс...