1092

Рок-Живописец
***

   Мне можно меняться, бросать себя, потому что все фазы моего прошлого отображены на бумаге, запечатлены и увековечены…

***

Плохая погода? - «я есмь!» Заболел? - «я есмь!» Табун по мне прошел? - снова «я есмь!» Живуч как море, потому что разнообразен, способен есть и хрен и редьку, а также со всем играюсь и думаю всегда, и всю жизнь хочу орать: «свобода!»…

__

Лицезрели «док. фильм» Добижева+БГ – чепуховая стряпня, тоскуют ребята по сраному серебряному веку.

                ***

   Фильм «Леон», в нем артист Олдмен, главный специалист по злу - у него есть художественное воображение в ситуациях - устроился в полицию, чтоб там ребятки не скучали, выполняли его преступные заказы, а главный герой, виртуоз-профессионал в своем киллерском деле, вел себя как деревенщина, молочный простак в ситуациях житейских, например, связанных с деньгами. Получалось, что он мочил налево и направо почти за так, ради тренировки, впрочем, совестью мучаясь не больше злого, ведь не ошибешься, если скажешь, что все люди свиньи, но все же, если бы не маленькая девочка - пусть и курящая, агрессивная,  сексуальная -  она даже саму себя хотела убить, что уж о киллере и главном специалисте по злу говорить - то не получилась бы сказка, и я бы даже в меткость не поверил...

(А после началась киношная пьянка и я уже не помню, что же за бурду мы «пили»!)

Смотрю фильм, а после разгадываю секрет, почему же я его, допустим, досмотрел до конца, чем он мне понравился? В боевике увидеть сказку, в сказке - боевик, в буднях - и боевик и сказку - в этом всё. Вначале были воображение и слово, герой таскал с растением горшок как аленький цветочек...

                ***

    А пением по ТВ  занимаются манерные  девицы.  Сладкая закругленная лажа, мы просто привыкли. Где мощные, где страстные люди, какое-нибудь застольное свободное грузинское пение? Где казаки в полную силу, т.е.  вне культурной традиции? Где хулиганы не «в законе»? Где полные эмоции? Кто по клавишам лупит? Ничего же нет, все правильные, профессиональные, денежные - и самое большее - мажут губки гуталином. Даже Кейв - это мало, едва успеваешь возбудиться, как он уже закруглился, оказывается, к пианине привязанный примерно так, как мы к телевизору с чаем в белых руках...