Я Тебя никогда не забуду

Кира Огонь
Я Тебя никогда не забуду...
Этих ласк, этих страстных очей.
И любить Тебя вечно я буду,
Буду, буду, - не слушай речей.

Ведь глаза мои скажут всё ясно,
Да и сердце все подтвердит,
Но играть со мною опасно,
Думать надо... но мне повредит.

Нужно чувствовать сердцем и взглядом,
А не думать, считая очки.
Без тебя мне и мира не надо,
Пусть идут к черту все добрячки.

Мне твой взгляд этих зенок дороже,
Глас твой лучше лживых речей.
Будь с моими врагами построже,
А со мной будь всегда посмелей.

Я тебя не искала по звездам,
Не читала в сказках тебя,
Ты мне Небом, наверное, послан,
Невозможно ведь жить не любя.

Ты мне дорог, ты сам это знаешь,
Но сказать все так хочется мне.
Ты всегда меня, дуру, прощаешь,
Как же хочется, милый, к тебе.

Ты прости все слова и поступки,
Не подумав, кольнула стрела.
И по несколько раз я за сутки,
Выдаю этой грусти слова.

Постарайся не думать об этом,
Хочешь жизни? Так что же - живи!
Буду я Тебе радостным светом
Освещать темноту на пути.