1091

Рок-Живописец
                ***

   Евреи отвергли Иисуса, потому что одни из них надеялись, что политическая середина окажется золотой, а другие, что политический радикализм приведет к победе, но середина оказалась гнилой и пустой, а радикалы спровоцировали всеобщую гибель. Бродяга оказался мудрее мудрых и сильнее сильных,  как суету сует отвергнув политику без личностей и личность без Бога. У Иисуса вся истина, а у Давида всё золото и все победы. И начальство, и народ ошиблись так сильно, что были уничтожены как мусор и разогнаны как стадо идиотов…

    Евреи - одно из арабских племен, соответственно, Израиль - одно из подзаборных государств Ближнего Востока - вывод: раз Богом может быть избран любой народ, то тоже касается и любого человека в нашу эру и любой информации в эре будущей...

   Израиль задумывался как легкий умный народ в окружении народов голиафов и верблюдов. То же самое и с отдельными людьми и с творчеством: мои «фрагменты» - это камешки в лбы всем верблюдам и голиафам мира, что своими бредовыми эпосами и высокопарным фарисейством загромоздили и изуродовали мир…

   
                ***

   «На самом-то деле на информационном рынке заняты лишь традиционные ниши -  огромные миры еще совершенно свободны…

    Мир губят две вещи: мешанина и стандарты - соответственно, нужны нестандартные путеводители и проводники - и я просто рвусь на эту работу, она моя, на ней я обыграю любого!

Надо бы всех людей, задействованных информационно, считать своими потенциальными знакомыми и раздумывать о них точно так же, как и о своих физических знакомых...   

 («Страшный суд» - это тоже информация!)

                ***

   «Искусством занимаются люди ищущие» - раньше для меня эта фраза звучала убойно, как священное писание; а сейчас я полон жесткой иронии: эти ищущие так спрятались в бумагах, что их самих хрен отыщешь. По сути, это поиск наиболее удобной позы при поражении...


                ***

   Брату снова снится сон: его завалили деньгами за то, что он перед людьми на инвалидной коляске прокатился. За картины, говорит, так деньги не платили! И он испугался, вскочил и убежал, потому что вовсе не был инвалид - он и в жизни так же притворяется. Но колясочку-то забыл - и в жизни забывает - и вот с двумя девами сговорился, скорифанился, а после из «Мерса» своего достал арбузик и их  обеих угостил, чего, к счастью, пока в жизни не бывает, но сон к деньгам…

 («Но к чему нам их любовь, братан? - мы свое силою возьмем!»)