1090

Рок-Живописец
                ***

   Я, как Бог, зарекся посылать потопы - всех огульно хаять. Лучше быть Христом, чем потопом. Я тоже и недостаточно понимал людей, и от отчуждения порок преувеличил. Они скорее жалки и слабы - сбиваются в стадо, не могут жить один на один с самим собой и с Богом, а в оправдание устраивают канитель под названием «цивилизация», завивки делают своей овечьей волосатости и идут войной на соседское козлиное стадо.    Первая цивилизация была природной, вторая - наша – комнатной, а третья будет информационно-виртуальной. Виртуально править землей будут информационные империи, а разговаривать с Богом - виртуальный Израиль истинной информации. Мир гибнет только для тех, кто не способен понять, что это такое. Тайная, неуловимая битва добра и зла будет перенесена на новое явное поле, которое находится выше двух предыдущих и все три жизни, что в человеке доведутся до полноты в крепости, тонкости и высоте. Первая цивилизация нашла материальные интересы, вторая прибавила к ним душевный уют, а третья завершит дело знанием и смыслом, без которого все мы - безголовые...

                ***

   «Ты - мне, я – тебе» работает, но плохо: у меня сто знакомых и всем я дал больше, чем получил и потому обвиняю себя в недостаточной жесткости и откровенности. Дающий меньше, чем взял - фальшивый друг, потенциальный предатель, кровосос, а не донор...

__

Шестов показался масскультурной халтурой.

Скорее всего, Л.Ф. напрягу, но порвать свои сети она не сможет.

                ***

   Простой, казалось бы, фильм «Город-алфавит», но в нем пижонство одного героя и пагубная привычка другого оказались наносными, как - уже к сожалению - и добродетели плюс творческие потуги героини. Да, говорить хорошие слова, картины мазюкать и в упрямстве демонстрировать характер - это в жизни не самое то, важнее  на деле порядочность показать, а также рисковать и поймать за крыло птицу удачи...

                ***

   Статичный монументальный контур сначала сменился динамическим хлестким и резким, а после и вовсе распался на кусочки и пятна... - вот путь рисования моего, вроде бы не очень-то выигрышный... Что впереди? - сплошные красочные массы? пастозность? тонкий статичный контур? распад, мешанина или же некая новая образность?..