Ваше Светлейшее Высочество

Валя-Лера
Звонка  не слышала, просто почувствовал: за дверями кто-то стоит.  Нежные переборы звонка прозвучали где-то в подсознании. Я медленно открыла дверь. Не удивилась. Спокойная, она смотрела сквозь. Воздушная, светлая, одетая в зыбкие кружева неуловимости. Под её взглядом я невольно отступила от двери.
Она не вошла, нет,  словно бы вплыла в комнату.

- Ты узнала меня?

- Думаю, да, Ваше Высочество.

- Ждала? Рада?

Я замешкалась с ответом, не знала, что ответить. Лёгкая усмешка тронула её губы.

- Не признаешься ведь, ждала, страшилась, но ждала каждый день. Я пришла. Подойди ко мне.

Я медленно, нехотя приблизилась. Гостья нетерпеливо дёрнула  за руку, порывисто подвела к зеркалу в прихожей.

- Посмотри, как эффектно мы смотримся с тобой рядом, как подходим друг к другу!

Я увидела в зеркале только себя: обескураженную и встревоженную. Моя визави не отразилась.

Она  отпустила меня, скользнула вперёд. Медленно обошла  все комнаты. Ни одна половица не скрипнула под её лёгкой  ножкой.
А ведь в гостиной у меня жили половицы-певуньи. Они выводили свои мелодии на разные голоса, стоило только кому-нибудь по ним пройтись.
Лёгкая зыбь занавески обозначила чуждое присутствие. Кот, мой  чёрный дружочек, вдруг фыркнул сердито, спрыгнул с кресла и поспешно покинул комнату.

- Значит, это здесь я теперь буду жить?

- Да, Ваше Высочество. Вам нравится?
 
Незнакомка капризно сморщила нос и выпятила нижнюю губку, отчего выражение её  кукольного личика стало обиженным и сердитым.

- Ну... что сказать? Конечно, шикарного мало… - театральный вздох,- но выбора у меня нет. Ведь так? Ничего, я непривередлива. Мне везде хорошо. Мы тут наведём свой порядок.

Гостья сердито покосилась на телефон:
 
- А вот этот господин скоро совсем замолчит. Он нам не нужен. Болтает, утомляет. Суета от него и непокой. Теперь мы вдвоём, в его обществе не нуждаемся.

Солнечный лучик, пробившийся сквозь лёгкую шторку, лёг на её лицо. Дама отмахнулась от света, как от надоедливой мухи, отступила в сторону. Но лучик продолжал играть с ней, щекотал нос, заставлял закрыть глаза. Тогда она решительно задёрнула занавеску.

- Вот так-то лучше. Свет вообще вреден. Свет путает мысли, настраивает человека на легкомысленные поступки, вызывает несбыточные мечтания. Нам это ни к чему. Лёгкая грусть, меланхолия, задумчивость – вот всё,что нам нужно. Это придаст тебе загадочности и уверенности.

Она засмеялась.

- Ты должна привыкнуть к тому, что я не гостьей пришла в твой дом. Я пришла хозяйкой. Понимаешь? Теперь я буду  решать, что хорошо, что плохо.
Я буду выбирать тебе друзей, я подскажу, какие книги читать.
Я научу тебя ценить саму себя.
Тебе будет очень хорошо с собой.
Ведь ты ещё не знаешь, какая ты замечательная, лучшая.
Никто, никто не достоин  быть рядом с тобой.

Незнакомка крепко держала меня взглядом. Губы её не шевелились. Но слова звучали, властно входили в мои мысли. 
Мне вдруг стало так больно, так тоскливо и одиноко. Так захотелось услышать хоть кого-то, кто  помог бы  избавиться от этих навязчивых колокольчиков. Голова закружилась. Я пошатнулась. Потолок стремительно стал опускаться.
Крик  испугал, заставил прийти в себя. На слабых ногах я дошла до стола, взяла стакан с водой, выпила.
Стало легче дышать.
 Мне всё привиделось? Приснилось?
Я обошла дом. Всё как прежде, всё на месте. Но… но что не так?

- Ваше Высочество, вы здесь навсегда? – громко спросила я, чтобы развеять этот морок, чтобы убедиться в абсурдности происходящего.

- Да, да,  да,- ответило мне слабое эхо, пролетевшее по пустым комнатам.

Их Светлейшее Высочество Одиночество вступило в своё королевство.