Про логова

Денис Морев
А вот про логова.

Как-то шли под парусом с Михой-Ищу-Байдарку-Куликовым. Мишаня старпомил, я капитанил. Охрану Экспедиции осуществляла лайка Варна.
В первый вечер встали на стоянку поздно, палатку ставил Старпом.
Воткнул он её возле могучего дуба, у самых корней.
Только улеглись-притихли, как у меня из-под ног, из-под палатки, кто-то выскочил. Да так, что аж ноги подбросило.
Собака немедленно рванула из палатки. За добычей.
И началось.
Рычанье и погони как в нехилом вестерне. Зверьё носилось по лугу, бросалось в воду, взбиралось на дерево и, кажется, летало и телепортировалось.
Скорее всего, мы поставили палатку на норы.
Что за зверьё такое наглое, я и не знаю. По размеру с кошку и очень много.
Варна носилась за ними всю ночь, ноги мои толкали самым бесцеремонным образом.
А один раз моя же собака меня и цапнула. Правда, не сильно.

Утром всё стихло.