1089

Рок-Живописец
                ***

   Сначала ты - это имя, фамилия, вид, место жительства, место учебы, имена приятелей, с которыми дружишь, болезней, от которых страдаешь...

 Я раньше мучил свой внутренний мир, а перед людьми стелился, а сейчас с собой добродушен, а перед людьми жестко стою, но, опять-таки, не напрягаю себя...

__

Ушел в рисование, чтобы не нарываться на мамину неврастению.

Страдаю из-за Л.Ф., заранее горько.

Отвлекся фильмом с Норрисом (ничего особенного, подзуживал его быть более жестким!)

Еще семь дней пролетело – неплохо, но говорить не о чем.
                ***

   Вечером фильм с Томом Крузом, но средний (спортивный)  смотрел, а сам думал о Г5 за окном - как обычно, она там гуляет с подружкой, с собакой. «Не буду даже смотреть на нее, буду ждать Л.Ф.!»  А она была весела там, за окном - не догадывалась, что как раз в эти минуты я ставлю на ней маленький крестик...

 Сидел в темноте и  задумчиво наблюдал, как она задержалась, заметив, что я  наблюдаю ее, а потом встал и ушел в быть может пустое кино...

                ***

   Рим сгубило потребительское общество. Дела создают, потребления съедают. Даже  коллективный разум не смог открыть секрет дел нетленных. Но индивидуума морочить он может достаточно долго.    Поздний Рим был разделен на аристократов-декадентов и эллинизированных, ассимилированных варваров-холопов. Занятия первых - потребление и рефлексии, занятия вторых - потребление и штампованное функционирование. Ноль инициативы и здоровья, максимум мистики и шараханья. Естественно, что простой целеустремленный лом завоевывает  и разрушает их.    Вокруг меня тоже пленники цивилизации и по-человечески с ними невозможно и незачем общаться, но я вижу в них живую историю и ходячих персонажей. Выходит, что Рим и книги вкруг меня, а вся жизнь лишь во мне пока, в воображаемой цивилизации и в этой пишущейся книге.    С юношеской агрессивностью, смешной и милой, никого уже не атакую, в Рим и книги душ людских проникаю мирно, на осле, а не боевом коне, т.е. без жажды царской славы для себя. Пассивные потребители не правы в своей пассивности, но правы в потреблении и изучении всех опытов на свете - т.е. цивилизация хиреет, но люди не становятся хуже, всего лишь меняется расклад. А еще я путешествую, пытаясь исключения отыскать, всех живых, несчастных и счастливых…