1088

Рок-Живописец
                ***

    «Это спекуляция» - «Может быть. Но скорее  это ты спекулируешь словом «спекуляция»…»

     «Это кураж, перерастающий в творчество» - «Нет, это ты напился  и занудливо выебываешься».

     Художник - это тот, кто, пролив воду, не трет ее как серый, будничный уборщик и не оставляет как свинья, а художественно размазывает пальцем…

    Можно и чужим песням подпевать, но лучше - изменять или передразнивать. «Утро Полины продолжается 100 миллиардов лет. В ее хрустальной спальне постоянно, постоянно светло» - славная песня, но и мура…

                ***

   Я все еще пою, но уже тише,  а значит и мысли танец замирает. В пределе стану нем, как мысль, что люди не нашли. Люди, люди, вы убили веру, и я жить смогу лишь очень тихим невидимкой и буйным инвалидом...

  Болтливость и материализм женщин... – «я вас не слушаю, а только считаю слова»... Но надо бы мне громче и больше говорить про себя, чтобы меня не перебивали чужие слова, превращая в материю душу мою, что все еще хочет летать, и внутри меня разлилась, и лижет меня языками...

__

По слабости характера одолжил еще 40 рублей (О5, подруге П.) Все обещают вернуть, но это патология. По дороге встретил и другую О – О6. Раздуло ее, добрую. Устроилась уборщицей в магазин работать и очень рада.

                ***

   Религиозный Бог - обыкновенный киборг, мол, плоть Он имел, а вот насчет души есть сомнения. Киборг-целитель, робот-учитель! Смеюсь насмешливо, чтоб не скорбеть смертельно. Сломленные низким желают выдать состояние свое за поклон высокому, но, как оказалось, вообразить не в силах чего-нибудь получше, чем кино...

                ***

   Рисую, рисую, один подход, второй, третий, пятый и вот - я уверовал в очередной свой рисунок, казалось бы, очень нервно намазанный. А рядом мать – у неё на лице мускулы, бугры и пироги, а не тени и блеск, да и в душе у неё, как ни больно говорить, пустота, мелкие бесы и неврастения и, выходит, что я верю в себя и свой рисунок, и не верю в Бога и мать родную, раз она только на людях хороша, а дома грызет и жаждет согласия и помощи...