Эссе. Иначе никак!

Станислав Граховский
Я не знаю, как называть свои «произведения». То, что я произвожу, не укладывается ни какие известные или не известные мне рамки. Нет сочинений под общим названием крик души!!! Да и на что кому эти самые мои крики, сплошная драматургия и жалоба. Хотя сам для себя я вроде бы «просто хочу разобраться».
Ежедневно я наталкиваюсь на людей, словно из другого мира… Я им про Фому, а они мне про Ерёму. Простые и понятные мне ситуации оказываются невообразимо сложными для них. Такое иногда ощущение, что они это делают специально, выводя меня из и так уже зыбкого равновесия.
Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ!!! Простая и понятная ситуация, всегда решается через… И при этом каждый считает что все идет так как оно и надо. У всех на лице выражение: «Иначе никак!» и «Только так!»
Когда то в детстве меня упрекали за то, что я такой неуклюжий, сейчас я, смотря на людей, думаю, что это с ними, зачем это они так делают, неужели не специально? Вот ещё хорошее оправдание: «Ну, я же не СПЕЦИАЛЬНО!!!»
В психиатрии творчество называют «патологическая творческая продукция». По ней можно диагностировать имеющуюся у пациента патологию. По большому счету любое творчество, это выплеск душевного и эмоционального состояния. Кому-то надо нарисовать, кому-то спеть, сыграть, написать, станцевать и пр. и др. Я делаю все, всё что могу и не могу. Я рвусь на части чтобы хоть как-то порвать и изменить этот мир, пытаясь даже управлять своими сновидениями. Но чем больше я пытаюсь, тем все плотнее кольцо мира, тем тяжелее его ноша.
Даже отрываясь от этого мира, я не могу от него оторваться  и словами с буквами, я всё глубже  вплетаю себя в данную реальность. «Иначе никак!»
вторник, 28 декабря 2010 г. Станислав Граховский