Женщины. Лоскутки. 013

Сергей Горцев
     Поздним вечером я шел в кромешной тьме по   деревенской тропинке.  Возвращался  с танцев в сельском клубе.  Сентябрьские ночи приятны своей прохладой и какой-то  звонкой чистотой воздуха. Где-то вдали лаяли собаки, а в сухой осенней траве слышалось непонятное копошение – то ли лягушки, то ли мыши. Отсутствие освещения создавало странную атмосферу  обреченности – ноги сами несут тебя куда-то с неясным последствием этого движения.

  Но вот появились огни  коровника, и откуда-то сбоку стал просматриваться женский силуэт.
- О, а я Вас знаю! – услышал я приятный голос.
Пригляделся. И чуть не обомлел. Передо мной стояла настоящая красавица. Высокая статная девушка в цветастой косынке, по краям  которой были видны густые темные волосы, в длинном крупной вязки шерстяном свитере с высоким «горлом», темных брючках, заправленных в короткие резиновые сапожки.
- Вы студент и живете в доме бабы Фрузы, так? – она подошла ко мне почти вплотную, как бы проверяя свое предположение. Ее лицо и таинственная улыбка вполне могли конкурировать с Джокондой Леонардо Да Винчи. Только в отличие от портрета классика, девушка  пылала свежестью и здоровьем. А еще у нее была  потрясающая фигура с большим бюстом  и тонкой талией…Как говорится, «есть девушки в русских селениях…»
- Точно,- ответил я -  Меня зовут Сергей. Откуда Вы про меня знаете?
Она звонко  рассмеялась.
- Так ты ж мой сосед! Я живу в  доме напротив. Просто ухожу рано утром  на ферму. Маме помогаю.
 Заметив ее переход на «ты», я обрадовался:
- Вот и отлично. Вместе хоть не заблудимся в ваших оврагах.
   
       Пока мы шли,  я узнал, что девушку звать Рая, что она моя ровесница. Этим летом поступала в педагогический, но не прошла по конкурсу. Возвратилась в родную деревню, чтобы повторить попытку на следующий год. Рая  живо, с юмором  рассказала мне о деревне, своих родителях, как сдавала экзамены и как вечерами видела в окно меня, возвращающегося после работы. У нее была интересная манера говорить -  то опуская блестящие искорками глаза, то резко вонзая взгляд  в глаза собеседника. Она словно проверяла – верю ей или нет, достоин я  доверия или не достоин. От Раи  исходили волны непередаваемой теплоты и искренности. Эти волны обволакивали меня, ласкали, заставляя испытывать легкое головокружение…
 Подойдя к ее дому, мы еще около часа стояли у крыльца, рассказывая друг другу разные  истории из жизни. Потом она чуть наклонила голову в сторону и спросила:
- Давай чуть перекусим и… пойдем гулять?
- Да  с удовольствием, но куда? -  я растерянно оглянулся вокруг.
- А разве не все равно? Да хоть туда  – И она махнула рукой в сторону широкого поля впереди, на котором еле просматривались большие копны сена. – У нас ведь молодежи совсем нет и  мне даже поговорить-то не с кем. А с тобой  интересно. Ну что, встретимся здесь же через полчаса?- она, улыбаясь, протянула мне свою ладошку.
Взглянул на часы – стрелки показывали двадцать три тридцать…
- Лады!-  ответил я, чуть пожав ее руку.
Она засмеялась и вдруг шутливо сказала:
- Но учти – я страшно люблю целоваться!
И быстро скрылась за дверью.
 
    … То ли я так переработался, то ли пеший переход в сельский клуб  отразился... Короче, отведав яичницы с салом, которую приготовила хозяйка, я прилег на минутку на кровать и… заснул. Проснулся только под утро.
Так получилось, что через несколько дней наша группа уехала домой. С Раей я больше никогда не встречался.

 


----------------
     Первые годы, вспоминая ее,  я ворочался по ночам в эротических снах, клял себя и обзывал последними словами – « Трус, идиот! Такая девчонка… Поле, копны  сена…Да я бы сейчас… Молокосос…»
Но в последнее время ловлю себя на мысли, что раз так случилось, значит так должно было быть. Значит судьба.
Такой уж, Рая, я уродился…



 Слушать - http://www.youtube.com/watch?v=pU5nmts5Zq0&feature=related
Enrique Iglesias - Tired Of Being Sorry 


Декабрь 2010