Буссоль и дева-ачки

Сергей Ёжа Ёжинский
Иллюстрация Марии Бартеньевой.

Ох, как мы любили занятия с буссолями и дальномером на крутом берегу Волги-матушки и ни-пи-ри-дать!
Нет, не потому что от от этих совершенных и точных артиллерийских приборов зависит жизнь всей батареи и отдельного бойца, в частности. Жизнь оно, канешна, важно в военное время, а чичас - мир и куда важнее молоденькие дева-ачки, загорающие каждый день на том, таком близком берегу, вальяжно раскинувшие стройные ножки, в таких мэ-аленьких купальничках.
Полковник Залесский, обычно проводивший эти занятия, наверное, диву давался, до поры, до времени, с каким одобрением мы воспринимали известие о таких занятиях, как дисциплинированно чеканили строевой шаг - подгонять не надо, как старательно выводили маршевую песню - орлы, пока шли к месту предполагаемого обучения - на крутой бережок Волги.
Ну-т-ка, попробуй цельный месяц не видеть вблизи молоденьких девочек в 22 года!
То-то и оно, что охренеешь!
А с какой скоростью устанавливались буссоли и дальномер - нормативы отдыхают, по команде - Уссст-эновить приборы наблюдения!!!
И вот тут то и начинался наш кайф: пока бравый полковник делал вводную и плавно переходил к занудной лекции, перед практитицкими занятиями, часть бойцов окружала своего куратора и самозабвенно слушала, аж до неприличия заглядывая в рот докладчику, частенько задавая дурацкие вопросы, чтобы потянуть драгоценное время, а другая часть бойцов, бесстыдно пялилась на девиц с помощью точных артиллерийских приборов.
Незаметненько для Залесского проходила смена очень интересующихся и активных первых на неохотно уступающих своё место вторых. Короче, все были довольны: оратор - что внимательно, даже чересчур, слушают и проявляют непривычную активность, и заинтересованность в виде дурацких вопросов, мы - удовлетворяя инстинктивное мужское любопытство.
С полуголыми девицами нас разделяло всего каких то триста метров, а через прибор наблюдения - протяни руку и можно потрогать, кажется...
Дева-ачки явно понимали и принимали такие знаки внимания, как сверкающая на солнце оптика, недвусмысленно уставившаяся точно на них, потому как постоянно хихикали, принимая новые ещё более вызывающие позы, хотя иногда казалось, что дальше уж некуда, в смысле откровенности.
Такой повышенный интерес незнакомых молодых ребят к их младым и чрезвычайно привлекательным оголённым телам, с солдатской точки зрения, явно льстил им и, кажется, возбуждал, и они таскались на пляж каждый солнечный день, к удовольствию всех шести батарей.
Когда приходила новенькая - это вызывало бурный восторг молоденьких вице-ах-фицеров запаса, поскольку неизведанное, конечно, завсегда привлекательнее. Впрочем, новенькие и ещё более откровенные купальники на ветеранках загорания, тоже вызывали кучу радостных эмоций и недвусмысленных жестов одобрения, таких простых и понятных в юном возрасте для людей обоего пола.
Представляю, конечно, как это смешно, даже уморительно, выглядит сейчас, когда любой юнец может удовлетворить своё любопытство на откровенных порносайтах в инете...
Но тогда, "наши дева-ачки" были лучшими!
Они любили приходить, когда уже приборы наблюдения были расставлены и бойцы от нетерпения явно нервничали - время занятий идёт и медленно раздеваться - стриптиз, мля!!!
Предполагалось, канешна, что они нас, как бы, не замечают и поэтому однажды, одна юная особа пришла в полупрозрачном купальнике - полный восторг и респект!
На следующем занятии другая, видимо, у неё не было такой дефицитной шмотки, но мужского внимания требовалось не меньше, неожиданно сняла лифчик, явив миру, в смысле нам, два розовых бутончика на приятных округлостях первого размера.
Увидев суматоху на противоположном берегу, которую произвёл этот невинный и целомудренный жест - никого же нет, как бы, близко, дева-ачки укакатывались между собой.
Перед одной буссолью произошла непредвиденная потасовка: некто наблюдавший, ну никак не хотел уступить место заднему интересующемуся и...
И бравый полковник Залесский это заметил, и грозно скомадовал - А-атстэ-эвить!!!
Молча подошёл к виновникам происшествия и с любопытством поинтересовался, мол, что же всё-таки произошло? Вопрос прозвучал, как обычно в его шутейно-армейской манере - За что дубасим мы друг друга, ужель раздор - чужа подруга?
Мы, как обычно, грохнули от хохота.
Бойцы молчали, как рыба об лёд, а поскольку предметом раздора послужила буссоль, умудрённый опытом куратор заглянул в окуляр прибора наблюдения...
44-летний мужик посмотрел с минутку, крякнул с удовлетворением, потом, видимо, вспомнив, что за ним наблюдает вся батарея, нехотя оторвал голову от яблока раздора - буссоли и неожиданно перешёл к следующей, затем к следующей... Обследовав 5 приборов наблюдения, он, наконец, понял, что все совершенные артиллерийские приборы своим оптическим перекрестьем возлежат или на правой, или на левой обнажённой груди девицы, в зависимости от пристрастий наблюдающего, в смысле - смотреть в другие нет необходимости.
Залесский рассердился не на шутку, поскольку понял, что являлось причиной такого повышенно-показного интереса к его лекции. Конечно, он тут же ввернул очередную свою армейскую прибаутку, которые пёк, как блины - Канешна, им не до занятий, все думы, как бы бабу сняти!
Залесский быстро свернул занятия и мы строевым шагом, и с песнЯми перешли на другое место, подальше от соблазнов. Больше мы, по крайней мере наша батарея, занятия с буссолями и дальномером, на крутом бережку Волги-матушки,  супротив пляжУ, не проводили...